Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

21093 Изумруд

alex93rus

Молодой-зеленый
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
16
Откуда
Васюринская
Авто
Девятка
Ну вот и я, спустя два года, решился написать о своей машине. Прошлый хозяин- мой знакомый, это была его первая машина, вложено в нее было очень много сил, времени и денег, а цвет!!! Уж очень он мне нравился и вся машина вцелом. И вот, брожу как то по авито, смотрю- продает красавицу, тут же звоню ему, прошу, чтоб удалял объявление, беру! Через несколько дней составили дкп, отдал деньги и она моя!:cool:
Теперь о машине. Ваз 21093, 1999 г.в., карб, цвет- изумруд. Из ништяков- 2 эсп, мафон, 2 динамика в дверях, тонировка- задний полукруг- 5, перед- 20, вал Мастер мотор 54, нулевик, прямоток на 51 трубе, пружины -70, шумка багажника, крыши, дверей, колеса RW 14 на зимней резине, летние были всмпо вега 15ые, на них машина смотрелась супер, но они продавались отдельно, а денег было впритык, на страховку еле нашкреб, а сейчас такие колеса у нас хрен найдешь... Ну да ладно..
Сразу заменил масло и фильтра, катался несколько месяцев, никуда не лазил, все работало, ничего не ломалось. В связи с отсутствием средств зимнюю резину поменял аж в середине мая, и кстати, зимка бридж вс 50, 2003 года, очень хорошо сохранилась, две зимы на ней отъездил, и сейчас она стоит, думаю, на след сезон брать новую. В июне сдох аккумулятор, стоял Титан, говно редкостное, у отца на десятке стоял такой же, и года не прослужил. Был куплен Varta Blue Dynamic, который отслужил мне верой и правдой 1.5 года, сейчас пора его менять, не держит заряд, но я сам виноват, музыкой садил его раз 50 в ноль!!!
В общем 2 года катался, серьезных поломок не было, менял масло, гранаты, стартер, пару лампочек в стопах, ну и все. Сейчас пришло время заняться своим ведерком, первым делом хочу поставить инжектор ( зае...ся дергать подсос, да и пока не нагреется- дергается при разгоне, аж бесит, да и расход), сделать коробку- вторая вылетает и все передачи, кроме пятой включаются с хрустом, поменять сцепление, аморты с пружинами, по кузову работ не много, но это в последнюю очередь. Очень люблю возиться в гараже, особенно когда есть все запчасти) В общем, потихоньку буду делать))) Ну и несколько фоток
 

Вложения

  • 2013-01-25 17.46.13.jpg
    2013-01-25 17.46.13.jpg
    105.1 KB · Просмотры: 30
  • 2013-01-25 17.45.28.jpg
    2013-01-25 17.45.28.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 26
  • 2013-01-25 17.46.33.jpg
    2013-01-25 17.46.33.jpg
    105.1 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
С вливанием!
Цвет действительно зачет!
Белые поворотники супер! Реснички на любителя но тоже нормуль.
Сделай фото четенько с боку! Хо посмотреть занижение.
 
Последнее редактирование:
С вступлением .

Как авто едет на 54 валу ? Низа /верха ? Жрет бенз как ?
 
карбовый жрет от педалирования водителя )) и его можно сделать экономней инжа ..

а тк будеш делать гонку с инжа в будущем смирись с расходом )
 
Фотки будут чуть позже, наладится погода, намою, нафоткаю и внутри и снаружи)))
Теперь о валике- тысяч до 3, 3.5 едет сравнимо со стоком, после чувствуется резкий подхват до 5.5, потом сдувается, расход- смотря как давить тапку, по станице бака едва хватает на 250, 270 км, по трассе- недавно ездил в Лаго- Наки, а это почти 200 км в одну сторону, бака хватило туда- обратно, ещё и на работу три дня ездил, на одометре было 510 км, когда на заправку заехал.
 
Вчера решил сделать давно не работающий сигнал. Снял блок предохранителей, припаял отгоревший контакт предохранителя сигнала, все поставил, собрал- работает!) Стоит компрессор и три дудки, подключенные через реле от аккумулятора. Сегодня столкнулся с такой проблемой- выехал из гаража, заглушил мотор, а сигнал как заорет!!! И сгорает предохранитель на 15 ампер в цепи от аккума. Ладно, меняю предохранитель, проверяю- работает, приезжаю, значит, на работу, ставлю машину на парковку, глушу двигатель и опять срабатывает сигнал и перегорает предохранитель. Хожу вот и думаю, почему? Почему срабатывает сигнал, когда выключается зажигание? Есть у кого какие мысли? Делитесь)
 
Поменял местами провода- проблема ушла, все работает как положено, спасибо за совет!)
 
С вливанием, подожду продолжения.
Хорошая машинка.... Зеркала с чего?
И дай фоток сбоку ну и салончег покажи...
 
машинка зачёт!давай показывай всё что может заинтересовать владельцев ВАЗа.
 
С вливанием, подожду продолжения.
Хорошая машинка.... Зеркала с чего?
И дай фоток сбоку ну и салончег покажи...
Зеркала стоковые, просто накладки стоят, но правый зеркальный элемент с обогревом, вот хочу купить на оба зеркала с обогревом, все это дело установить и подключить к кнопке обогрева заднего стекла, который не работает и нафиг он мне не нужен, у меня даж салонного зеркала нет, боковых с головой хватает, вечером и ночью в заднее стекло все равно ничего не видно) Фотки будут чуть позже, как дожди у нас закончатся)
 
На выходных заметил огромную лужу тосола под машиной, оказалось лопнул подводящий патрубок печки, решил поменять его, а заодно и поставить термостат с десятки, давно его себе хотел. Купил все детали, проблем с заменой практически не было, пришлось только заменить верхнюю шпильку крепления термостата, все соединения промазал термостойким герметиком, все протянул и, наконец- таки под капотом сухо!!!:) Плюсы заметил сразу- двигатель стал быстрее прогреваться и указатель температуры теперь стоит намертво на отметке в 90 градусов, со старым термостатом в движении температура падала до 80, 85 градусов, фоток к сожалению не делал, благо в интернете куча инфы на эту тему. Так же сделал подсветку багажника, к полке приклеил пол метра диодной ленты, плюс пришлось брать с габаритов, минус с концевика сигнализации, хотелось, конечно, чтобы подсветка работала независимо от габаритов, но для этого нужно тянуть плюс из салона, может быть позже переделаю. Дальше в планах замена масла, масляного насоса с отливом под дпкв и генератор на десяточный.
Еще заменил пружины, стояли какие- то - 70, поставил Фобос - 50 и офигел от разницы, теперь не замечаю тех бугорков на асфальте, лежачие полицейские намного комфортнее проезжать, да и езда стала намного комфортнее, чем раньше, правда передние стойки гремят, левая вытекла, правая вроде сухая, но тоже гремит, скоро буду менять всю подвеску.
 
Последнее редактирование:
Ну и несколько фото
 

Вложения

  • 20140420_174152.jpg
    20140420_174152.jpg
    117.7 KB · Просмотры: 13
  • 20140515_082419.jpg
    20140515_082419.jpg
    116.9 KB · Просмотры: 14
  • 20140515_082430.jpg
    20140515_082430.jpg
    118.4 KB · Просмотры: 9
  • 20140515_082509.jpg
    20140515_082509.jpg
    118.6 KB · Просмотры: 9
  • 20140515_082526.jpg
    20140515_082526.jpg
    106.5 KB · Просмотры: 14
Катался я с гремящими стойками и просевшими фобосами, и мне это в край надоело, как раз появились деньги, решил сменить подвеску. Купил амортизаторы SS20 racing comfort -50, опоры SS20 queen, пружины Технорессор -50, рулевую рейку, наконечники, шаровые, все поменял, прокатился- показалось чересчур жёстко, как на табуретке, по трассе шикарно, в меру жестко, очень нравится, а вот по гравийке, конечно, жестковато. Проехал на этой подвеске всего 200 км, но уже чувствуется, что становится мягче, пружины жестковатые, думаю, с фобосами было б мягче, комфортнее, но они просидают быстро. И кстати, Технорессоры чуть ниже фобосов, плюс стойки укороченные, а машина стоит выше, чем на старом конфиге.
В воскресенье планирую перебрать коробку, тк шумят подшипники и вторая передача практически отсутствует, заменить сцепление и все гранаты, наружние обе хрустят, внутренние за компанию))) Потом буду думать об инжекторе)))
 

Вложения

  • 20140604_222512.jpg
    20140604_222512.jpg
    107.1 KB · Просмотры: 4
  • 20140604_224028.jpg
    20140604_224028.jpg
    106.5 KB · Просмотры: 2
  • 20140605_182225.jpg
    20140605_182225.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Сверху