Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Рывки при разгоне

Sidor

Молодой-зеленый
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
30
Откуда
Харьков
Авто
ВАЗ-21099, 1,5 л, 2001 г.в.
При резком нажатии на педаль газа на любой скорости происходит резкий рывок (двигатель как будто глохнет а затем едет дальше). Когда вытягиваешь подсос, то такого не наблюдается. Я так понимаю у меня слишком бедная смесь. Вопрос - как ее обогатить? Или может я ошибаюсь. Может ли при данных признаках влиять на это низкий уровень топлива в поплавковых камерах.
 
При резком нажатии на педаль газа на любой скорости происходит резкий рывок (двигатель как будто глохнет а затем едет дальше). Когда вытягиваешь подсос, то такого не наблюдается. Я так понимаю у меня слишком бедная смесь. Вопрос - как ее обогатить? Или может я ошибаюсь. Может ли при данных признаках влиять на это низкий уровень топлива в поплавковых камерах.

Влияет 100%
 
А может носик УН отрегулировать?
 
Носик УН отрегулирован четко. Обе струи бьют прямо в коллектор. Напор нормальный. Для проверки менял два носика УН, но ничего не поменялось. Дело не в этом. Увеличил уровень топлива также практически ничего не поменялось. Далее думаю проверить сопротивление высоковольтных проводов. Промазать герметиком посадочное место карбюратора к коллектору (прочитал, что это частая болезнь Солексов - в этом месте они деформируются). Также думаю увеличить жиклер холостого хода и плотно завернуть электромагнитный клапан. Дело в том, что когда я его плотно заворачиваю, то падают обороты и двигатель хуже работает, приходится немного отворачивать. Но посмотрел видео Н.Порошина - он рекомендует только плотно заворачивать ЭМК. Хочу его плотно завернуть и под него подстроить холостой ход. Кто что думает по этому поводу.
 
Носик УН отрегулирован четко. Обе струи бьют прямо в коллектор. Напор нормальный. Для проверки менял два носика УН, но ничего не поменялось. Дело не в этом. Увеличил уровень топлива также практически ничего не поменялось. Далее думаю проверить сопротивление высоковольтных проводов. Промазать герметиком посадочное место карбюратора к коллектору (прочитал, что это частая болезнь Солексов - в этом месте они деформируются). Также думаю увеличить жиклер холостого хода и плотно завернуть электромагнитный клапан. Дело в том, что когда я его плотно заворачиваю, то падают обороты и двигатель хуже работает, приходится немного отворачивать. Но посмотрел видео Н.Порошина - он рекомендует только плотно заворачивать ЭМК. Хочу его плотно завернуть и под него подстроить холостой ход. Кто что думает по этому поводу.

ЭМК надо закручивать на 100%, а потом уже регулировать холостой ход. Сдерни провод с ЭМК и машина должна заглохнуть.
 
Машина глохнет если и полностью закручен и если немного откручен. Меня интересует вопрос - если немного открутить ЭМК и улучшаются обороты, то что это - подсос воздуха или же улучшается подача топлива.
 
Машина глохнет если и полностью закручен и если немного откручен. Меня интересует вопрос - если немного открутить ЭМК и улучшаются обороты, то что это - подсос воздуха или же улучшается подача топлива.
При подсосе воздуха обороты обычно плавают. Замени уплотнительную резинку на ЭМК и не перетягивай - ЭМК закручивается от руки, ключём можно подтянуть разве что совсем капельку.
Возможно ты немного "раздрочил" (прошу прощения за мой французский) посадочное место или резьбу если ключом хорошо докручивал.
 
Сверху