Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нет искры. ВАЗ 21099 карбюратор

Микола 21099

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
21
Возраст
39
Откуда
Камышин
Авто
Ваз 21099, 2000г.
Доброго времени суток. Проблема началась так - вечером загнал машину в гараж, все нормально, утром пришел, стартер крутит, но даже не схватывает. Первым делом посмотрел бензонасос, в ручную не качает, давно хотел его сменить, новый лежал в багажнике, поставил новый, в ручную качает, накачал в карб, не заводится. Почистил свечи, залез в карб, продул жиклеры, сеточку, вкрутил новый электромагнитный клапан - ноль, крутит, но по нулям

Сегодня зацепили на трос, с третьей попытки завелась, дымила как паровоз но доехал до карбюраторщика, походу на двух цилиндрах. Карбюраторщик меня обозвал, что зачем я в карб лез, настроил карб, поменяли шланг от вакуумника, ноль, ставили другой коммутатор, другую катушку, другой датчик хола, другой бегунок, искра с катушки одна или вообще не одной. Сказали, что надо ехать к электрикам, грешат на мою сигналку, у нее есть функция блокировки двигателя, хотя сигналку включал выключал, тоже самое. Что посоветуете? Карбюраторщик хороший, но электрику не очень знает. А сам я тем более, думаю где запитана сигналка, чтобы ее вообще вырубить и попробовать завести без нее
 
отруби сигналку похоже на неё или прошивает проводку коммутатор датчик холла катушка ЕПХХ.
 
Искру где смотрел, с центрального провода катушки или со свечных проводов?
 
в общем пригнал к электрику с утра, пока гнал пытался завестись, воообще тишина, через час электрик позвонил, сказал все в норме, несколько раз подряд заводится без проблем, забирай, приехал - он говорит только что все было нормально, начал выгонять, заглохла и опять не заводится, а поменял свечи и бронепровода, почистил что-то в трамблере, при мне с центрального провода катушки ставил свечу искра была, в трамблере искра терялась, поменяли 2 новых датчика холла, плюс ставили старый, та же беда, оставил его в раздумьях, пока новостей нет
 
если с центрального провода искра есть и ставили разные датчики холла, то остается крышка трамблера и бегунок.
P.S сам так два дня плясал над машиной а оказалось что новый бегунок попался левый, купил уже в другом магазине бегунок и машина сразу завелась.
 
Слабоват электрик, 99% бегунок! зачем менять провода если с центрального искра есть (все провода одновременно выйти из строя 99% не могут и свечи тоже).
Тоже один раз с такой проблемой долго провозился (но я то автоэлектриком не работаю)и лечил проблему не заменой, а выяснением проблемы (хотя это увеличило время емонта.
 
проблема была найдена в проводе зажигания, он просто сгнил, в каком именно проводе, я не уточнил, очень не когда было, но проводку проверять все равно в таких случаях надо
Уточнил - точнее посмотрел, поставлен новый провод, который идет к разъему датчика холла, в нем все беда и была
 
Последнее редактирование:
проблема была найдена в проводе зажигания, он просто сгнил, в каком именно проводе, я не уточнил, очень не когда было, но проводку проверять все равно в таких случаях надо
Уточнил - точнее посмотрел, поставлен новый провод, который идет к разъему датчика холла, в нем все беда и была

Если с центрального провода катушки искра есть, а со свечных нет, то провода от датчика холла непричем!
 
Сверху