Микола 21099
Молодой-зеленый
Доброго времени суток. Проблема началась так - вечером загнал машину в гараж, все нормально, утром пришел, стартер крутит, но даже не схватывает. Первым делом посмотрел бензонасос, в ручную не качает, давно хотел его сменить, новый лежал в багажнике, поставил новый, в ручную качает, накачал в карб, не заводится. Почистил свечи, залез в карб, продул жиклеры, сеточку, вкрутил новый электромагнитный клапан - ноль, крутит, но по нулям
Сегодня зацепили на трос, с третьей попытки завелась, дымила как паровоз но доехал до карбюраторщика, походу на двух цилиндрах. Карбюраторщик меня обозвал, что зачем я в карб лез, настроил карб, поменяли шланг от вакуумника, ноль, ставили другой коммутатор, другую катушку, другой датчик хола, другой бегунок, искра с катушки одна или вообще не одной. Сказали, что надо ехать к электрикам, грешат на мою сигналку, у нее есть функция блокировки двигателя, хотя сигналку включал выключал, тоже самое. Что посоветуете? Карбюраторщик хороший, но электрику не очень знает. А сам я тем более, думаю где запитана сигналка, чтобы ее вообще вырубить и попробовать завести без нее
Сегодня зацепили на трос, с третьей попытки завелась, дымила как паровоз но доехал до карбюраторщика, походу на двух цилиндрах. Карбюраторщик меня обозвал, что зачем я в карб лез, настроил карб, поменяли шланг от вакуумника, ноль, ставили другой коммутатор, другую катушку, другой датчик хола, другой бегунок, искра с катушки одна или вообще не одной. Сказали, что надо ехать к электрикам, грешат на мою сигналку, у нее есть функция блокировки двигателя, хотя сигналку включал выключал, тоже самое. Что посоветуете? Карбюраторщик хороший, но электрику не очень знает. А сам я тем более, думаю где запитана сигналка, чтобы ее вообще вырубить и попробовать завести без нее