Здравствуйте уважаемые автовладельцы, буду очень рад, если вы назовете возможные причины неполадок моего авто.
Автомобиль: ВАЗ 21093 (карбюратор), год выпуска 1995.
Бывает ( на данный момент это было 2 раза), что выключается приборная панель, свет ( дальний и ближний), печка, задний дворник.
Работают поворотники, аварийка. свет в салоне, дворники передние.
После того, как все гаснет машина не глохнет, НО! После того, как сам заглушишь ее, она не заводится. При поворачивании ключа, загораются лампочки "test и stop" и все. Ничего не срабатывает, не крутит не щелкает. Вообще ничего. После того, как подождешь какое-то время все включается. ( я прям смотрел на приборку и ждал когда она включится).
Возможно это важно: магнитола подключена у меня от контактной группы ( с черного провода). И сегодня стало странно, я заглушил машину, поставил на паузу магнитолу, пришел завел, включил магнитолу и бам все офф. я заглушил и все.
А первый раз такое было, когда я завел машину, и потом этот провод от магнитолу, приматывал к контактной группе и приборка заморгала и вырубилась. И все было, как выше описано.
ПРОСТИТЕ ЗА СТОЛЬ БОЛЬШОЙ ТЕКСТ, ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ ОБШИРНЕЕ, ВДРУГ ЭТО КАК-ТО ПОМОЖЕТ :sos::sos::sos:
Автомобиль: ВАЗ 21093 (карбюратор), год выпуска 1995.
Бывает ( на данный момент это было 2 раза), что выключается приборная панель, свет ( дальний и ближний), печка, задний дворник.
Работают поворотники, аварийка. свет в салоне, дворники передние.
После того, как все гаснет машина не глохнет, НО! После того, как сам заглушишь ее, она не заводится. При поворачивании ключа, загораются лампочки "test и stop" и все. Ничего не срабатывает, не крутит не щелкает. Вообще ничего. После того, как подождешь какое-то время все включается. ( я прям смотрел на приборку и ждал когда она включится).
Возможно это важно: магнитола подключена у меня от контактной группы ( с черного провода). И сегодня стало странно, я заглушил машину, поставил на паузу магнитолу, пришел завел, включил магнитолу и бам все офф. я заглушил и все.
А первый раз такое было, когда я завел машину, и потом этот провод от магнитолу, приматывал к контактной группе и приборка заморгала и вырубилась. И все было, как выше описано.
ПРОСТИТЕ ЗА СТОЛЬ БОЛЬШОЙ ТЕКСТ, ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ ОБШИРНЕЕ, ВДРУГ ЭТО КАК-ТО ПОМОЖЕТ :sos::sos::sos: