Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Холодный двигатель заводится только с подсосом

killaruna

Молодой-зеленый
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
3
Возраст
35
Откуда
Харьков
Авто
ВАЗ 21083, 1,3, 1992
Доброго дня. Ваз 21083, 1,3 карб. Холодный двигатель не заводится без подсоса. Раньше заводился и без подсоса. Без подсоса двигатель работает доли секунды и сразу глохнет. До появления этой проблемы ничего не вскрывался, не чинился, не заменялся. Из-за чего может быть эта проблема? С подсосом все нормально заводится (с 3-4 попытки), двиг. работает очень тихо (когда прогреется), на газ реагирует очень чутко (не думает, не тормозит когда резко газуешь), холостой ход держит уверенно, при температуре двигателя больше 60 груадусов заводится на ура, карб. новый отрегулирован у мастера , бензанасос электрический когда включаешь зажигаение он начинает качать бензу в карб 5 секунд ждешь пока накачает и заводишь двигатель т.е. в карбе бензин есть до завода двигателя.

И еще вопрос, простите если не в соотв. тему, вообщем в +10 С и ниже из глушителя всегда идет белый дым, в форумах почитал, но у меня зажигаение выставлено нормально, масла не ест, пишут что это из-за особенностей выхлоп. системы, но у других зубил нет дыма вообще, попил все бензины всех марок всех АЗСов в округе, различий нет. Расход умеренный 6-8 (в зависимости от стиля езды). Когда сильно газуешь дым так и валит. С чем это может быть связано?

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
У меня все точно так же как и у тебя. Холодный пуск без подсоса невозможен (заводится и глохнет). С подсосом на холодную заводится с 1-3 раза.
Я все время думал что так и должно быть....
Это походу пусковое устройство нужно смотреть.
 
смотря при какой температуре. хотя наверное так и должно быть. друг когда купил восьмерку тоже заводилась без подсоса вообще - как позже выяснилось топливных жиклеров в карбюраторе вообще не было.
 
все что нижк написано, исключительно ИМХО:
у меня не 1,3, с таким двиглом практически не сталкивался, но уверен разницы нет.
если t хотя бы нулевая, я уж не говорю о плюсовой, у меня заводится без подсоса, и движок не глохнет на хх, и такая ситуация где то до -5. если меньше, то тут либо подсос, либо педаль подержать секунд 30-40. это при том чтодвигло далеко не первой свежести и уже год думаю о капиталке. карб отрихтоаан практически в идеал. по крайней мере в наших сто лучше не сделают. вот суди сам, как примерно должен вести себя движок.
скорей всего дело в карбе. это не пускокое, ибо на сколько я знаю, пока не вытащищь подсос, пусковое не задействовано. чисть, настраивай, мильен раз писалось как. судя по посту не новичек, понимаешь что к чему.
конкретно в твоем случае, мне кажется у тебя не правильное соотношение бензин/воздух. на прогретом ему уже пофигу, а на холодном вредничает. ищи подсосы, выставляй зазоры, думаю проблема в карбе.
а зажигание ты по бздыням выставлял или стробом? на хх в шланге вакуумкорректора есть разряжение?
 
точно не знаю, но у моториста который выставлял зажигание есть спец. инструменты, сказал что выставил как надо.

Я тоже постепенно склоняюсь к мысли раз есть подсос значит он должен быть использован. Но ведь и без подсоса заводилась.

Насчет белого дыма что скажите господа? У меня на этот счет версий кончилось...
 
Последнее редактирование:
точно не знаю, но у моториста который выставлял зажигание есть спец. инструменты, сказал что выставил как надо.
Я тоже постепенно склоняюсь к мысли раз есть подсос значит он должен быть использован. Но ведь и без подсоса заводилась. .
По-моему ты сильно заморачиваешься. Требовать от 20-ти летней машины идеальной работы как то несерьезно. Не... ну если есть время и желание пораздупляться тогда, конечно да. Меня такая работа вполне устраивает ))
 
По-моему ты сильно заморачиваешься. Требовать от 20-ти летней машины идеальной работы как то несерьезно. Не... ну если есть время и желание пораздупляться тогда, конечно да. Меня такая работа вполне устраивает ))
:+1: это точно
 
если заводится на холодную без подсоса и зимой..= переобогащенная смесь -конский расход...это ненормально
 
Всегда в холодное время года завожу с подсосом. Заводится аж бегом, даже если простоит недели 3.
Вчера почитал эту ветку и сегодня с утра (+8 градусов) попытался завести свою без подсоса. В итоге- х..й там.
Вытянул наполовину- завелась как обычно -в легкую.
 
У меня на 4ке с завода машина заводилась только с подсоса. Через 30 секунд его можно было убирать, если температура за бортом не ниже нуля.
 
Завожусь без подсоса играю газом, как глохнуть начинает чуть добавить и всё. До -15 прокатывает. Правда аккум почему то горит, как прогреешь гаснет. Оборотов норм
 
Да так и есть завожу и без подсоса но сцука глохнет, нада или подгазовать или подсос подтянуть. Но работа на холодную как троит, на горячую норма вроде - и это при распиленом карбе 23на24 диффы ну и жрет сцука нада играть жиками.
 
Блин, затролили апсалютно утопическую тему, меня забанили на политфоруме, то я иду к ВАМ :D

мурзилка:
подсос обогащает смесь в карбюраторе (увеличивает соотношение бензина к воздуху) благодаря этому двигатель стабильно работает на холодную

Исходя из этого, ниже

если заводится на холодную без подсоса и зимой..= переобогащенная смесь -конский расход...это ненормально

У меня на 4ке с завода машина заводилась только с подсоса. Через 30 секунд его можно было убирать, если температура за бортом не ниже нуля.

Отлично отстроенные карбы, в т.ч. их пусковые устройства

Для тех кто запускается без подсоса в -15
0a1e2b03407a.jpg
, мне жаль не Вас, не ваш бюджет на бензин с таким расходом, а он обязан быть, а Вашу машинку... честно-честно

Завожусь без подсоса играю газом, как глохнуть начинает чуть добавить и всё. До -15 прокатывает. Правда аккум почему то горит, как прогреешь гаснет. Оборотов норм
 
У меня вопрос в этой теме к killaruna по поводу электрического бензонасоса. Ставил себе, штука вроде бы неплохая, но качает так, что получается перелив, т.е. продавливает иглу. Я грешу на бензонасос, хотя пробовал два разных и такая же ерунда. Может нужно ставить еще дополнительную обратку.
 
Может вы поставили более мощный э/бензанасос? Сколько бар качает?

Родной насос восьмерки качает 0,15 - 0,20 бар.

У меня стоит э/бенза от daewoo labo - макс. 0,18 бар. Работает лучше родного насоса.





У меня вопрос в этой теме к killaruna по поводу электрического бензонасоса. Ставил себе, штука вроде бы неплохая, но качает так, что получается перелив, т.е. продавливает иглу. Я грешу на бензонасос, хотя пробовал два разных и такая же ерунда. Может нужно ставить еще дополнительную обратку.
 
прежде чем купить авто-купите книгу там написано как должна заводится.форум стал как помойка,я не пойму как люди права получают,тамже всю элементарщину расказывают,или слушать в падлу,да еще за своиже деньги??????????????
 
прежде чем купить авто-купите книгу там написано как должна заводится.форум стал как помойка,я не пойму как люди права получают,тамже всю элементарщину расказывают,или слушать в падлу,да еще за своиже деньги??????????????

:+1: Однако,чукча,не читатель.Он писатель.(С):D:confused: Стоит ли обращать внимание...:confused:
 
Доброго дня. Ваз 21083, 1,3 карб. Холодный двигатель не заводится без подсоса. Раньше заводился и без подсоса. Без подсоса двигатель работает доли секунды и сразу глохнет. До появления этой проблемы ничего не вскрывался, не чинился, не заменялся. Из-за чего может быть эта проблема? С подсосом все нормально заводится (с 3-4 попытки), двиг. работает очень тихо (когда прогреется), на газ реагирует очень чутко (не думает, не тормозит когда резко газуешь), холостой ход держит уверенно, при температуре двигателя больше 60 груадусов заводится на ура, карб. новый отрегулирован у мастера , бензанасос электрический когда включаешь зажигаение он начинает качать бензу в карб 5 секунд ждешь пока накачает и заводишь двигатель т.е. в карбе бензин есть до завода двигателя.

И еще вопрос, простите если не в соотв. тему, вообщем в +10 С и ниже из глушителя всегда идет белый дым, в форумах почитал, но у меня зажигаение выставлено нормально, масла не ест, пишут что это из-за особенностей выхлоп. системы, но у других зубил нет дыма вообще, попил все бензины всех марок всех АЗСов в округе, различий нет. Расход умеренный 6-8 (в зависимости от стиля езды). Когда сильно газуешь дым так и валит. С чем это может быть связано?

Спасибо.

по поводу дыма из глушителя, сделай отверстие внизу на 4-5мм,возможно конденсат
 
Сверху