Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плавает ХХ, даже с заглушенным ЭМК

slayer110

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
47
Возраст
38
Откуда
Беларусь
Авто
2108
Ситуация в следующем. Начали плавать обороты на ХХ, обороты машина держала и скорость набирала уверенно, решил проверить Эмк. Работала всё в норме, решил вообще его заглушить, вынял жиклёр, обломал кончик и снял с него фишку. Завёл ситуация таже, ни с того ни с сего начинают снова плавать
 
Ситуация в следующем. Начали плавать обороты на ХХ, обороты машина держала и скорость набирала уверенно, решил проверить Эмк. Работала всё в норме, решил вообще его заглушить, вынял жиклёр, обломал кончик и снял с него фишку. Завёл ситуация таже, ни с того ни с сего начинают снова плавать

причем тут ЭМК, проверил бегунок, провода, трамблер?
 
причем тут ЭМК, проверил бегунок, провода, трамблер?
:ya-protiv::+1:и ещё вакуумкорректор трамблёра и герметичность шланга ВУТ, просмотреть на предмет подсоса воздуха по плоскостям.
Ещё проверить не лопнуло или рассохлось ли уплотнительное колечко ХХ на канале ХХ между верхней и нижней частью карба, покрутить винт качества смеси, может от вибрации он открутился если резиночка на нём уже дубовая.
 
Это всё у меня установлено новое, да если бы проблемы с искрой были, то машина вела бы себя всё время неадекватно, но я же сказал что набирает скорость ровно, без рывков, и держит уверенно. ВИнт крутил, обогащал смесь, обороты увеличивались, но подёргивания не исчезали. На предмет подсоса воздуха буду смотреть ещё
 
У тебя проблема именно только с плаванием ХХ?
1.Обязательно проверь нет ли подсоса воздуха где я говорил (шланг ВУТ и плоскости карбюратора);
2.Обязательно продуть очистителем и сжатым воздухом все каналы ХХ в карбюраторе (снимать карб обязательно,выкрутить винт качества, там тоже нужно продуть и пробрызгать очистителем карбюратора);
3. Проверить плоскости карбюратора между верхней и нижней частью на предмет перекоса (может затянул сильно болты на горячую и её повело);
4. Если карбюратор уже далеко не новый весьма рекомендую поставить два уплотнительных колечка на штуцерок каналаХХ в нижней части.
 
ТС а у тебя носики случайно не по-Травниковски, в одну камеру?
сделай все что сказали выше, плюс 1.посмотри с фонариком в первую камеру, на хх, не капает ли с распылителей 2. проверь зазоры дроссельных заслонок обеих камер.
а проверять подсос между фланцем и эбонитовой прокладкой, удобно обыкновенной бутылкой с водой с дыркой в пробке. на хх проливаешь фланец, если обороты упали значит подсос. так же можно проверить к примеру и плоскости карбюратора.
 
Сверху