Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 21083 глохнет на ходу и загорается датчик давления масла

killaruna5

Молодой-зеленый
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
1
Возраст
35
Откуда
Украина
Авто
ВАЗ 21803, 1,3, 1992
Здравствуйте всем. Помогите кто может пжл. Еду вчера значит спокойно на трассе с нажатым педалем газа и вдруг обороты резко падают двигатель глохнет и загорается датчик давления масла и датчик заряда аккумулятора. Сохраняя спокойствие выезжаю на обочину, останавливаюсь. Завожу мотор, не получается, потом где-то с 8-9 попытки мотор завелся (датчики выключились), немного постоял с холостым ходом вроде все нормально, немножко погазовал не чихает, звук мотора чистый. Въезжаю на трассу разгоняюсь до 60 км/ч и опять резко падают обороты, двигатель глохнет, загорается датчик давления и аккумулятора. Снова завожу с уже 10-15 попытки. И так каждые 1-2 км останавливаюсь, завожу с 10-15-20 попытки. Еле доехал до дома. В гараже продул жиклеры, бензанасос вроде норм, карб. новый, уровень масла в норме, бензин полный бак. Сегодня утром нормально завелся ( с подсосом), на трассе глох 2 раза, а потом вообще не завелся сколько не крути стартер. Из-за чего может глохнуть и загореться датчики давления масла и аккум-ра? Спасибо, надеюсь на вашу помощь.
 
Здравствуйте всем. Помогите кто может пжл. Еду вчера значит спокойно на трассе с нажатым педалем газа и вдруг обороты резко падают двигатель глохнет и загорается датчик давления масла и датчик заряда аккумулятора. Сохраняя спокойствие выезжаю на обочину, останавливаюсь. Завожу мотор, не получается, потом где-то с 8-9 попытки мотор завелся (датчики выключились), немного постоял с холостым ходом вроде все нормально, немножко погазовал не чихает, звук мотора чистый. Въезжаю на трассу разгоняюсь до 60 км/ч и опять резко падают обороты, двигатель глохнет, загорается датчик давления и аккумулятора. Снова завожу с уже 10-15 попытки. И так каждые 1-2 км останавливаюсь, завожу с 10-15-20 попытки. Еле доехал до дома. В гараже продул жиклеры, бензанасос вроде норм, карб. новый, уровень масла в норме, бензин полный бак. Сегодня утром нормально завелся ( с подсосом), на трассе глох 2 раза, а потом вообще не завелся сколько не крути стартер. Из-за чего может глохнуть и загореться датчики давления масла и аккум-ра? Спасибо, надеюсь на вашу помощь.

Если двигатель заглох лампочки и должны загораться. Проверяй насос, фильтр, сетку в карбе, уровень топлива, игольчатый клапан, поплавок на наличие заедания.
 
Самое первое: "залипает" игла подачи топлива. Одно из решений, кроме покупки новой качественной, это притереть ее в седле. Сними верхнюю крышку карба и с нагрузкой покрути пальцами иглу в седле, чтобы притереть метал о метал, т.е. ее посадочное место.
Второе проверить состояние свечей, после нагрева может появляться пробой или при хреновом бензине свечи могут покрываться металлическим налетом, через некоторое время налет частично окисляется и машина заводится, так как искра идет нормально между электородами.

Но скорее всего игла, при следующем "заглох" постучи по кастрюле, может завестись и с первого раза - значит игла.

Ну и недокачку насосом тоже нельзя исключать.
 
Самое первое: "залипает" игла подачи топлива. Одно из решений, кроме покупки новой качественной, это притереть ее в седле. Сними верхнюю крышку карба и с нагрузкой покрути пальцами иглу в седле, чтобы притереть метал о метал, т.е. ее посадочное место.
Второе проверить состояние свечей, после нагрева может появляться пробой или при хреновом бензине свечи могут покрываться металлическим налетом, через некоторое время налет частично окисляется и машина заводится, так как искра идет нормально между электородами.

Но скорее всего игла, при следующем "заглох" постучи по кастрюле, может завестись и с первого раза - значит игла.

Ну и недокачку насосом тоже нельзя исключать.

Да, приходилось мне тоже стучать по кастрюле каждое утро после ночной стоянки. Заведется несколько секунд и глохнет. Бензин в камеру не идет, сменил уже не помню сколько игл, а толку 0. В итоге была не отцентрована втулка на поплавке в которую втыкается штифт крепления поплавка. Из-за этого он был сдвинут в сторону и шеркал об стенку карба.
 
Да, приходилось мне тоже стучать по кастрюле каждое утро после ночной стоянки. Заведется несколько секунд и глохнет. Бензин в камеру не идет, сменил уже не помню сколько игл, а толку 0. В итоге была не отцентрована втулка на поплавке в которую втыкается штифт крепления поплавка. Из-за этого он был сдвинут в сторону и шеркал об стенку карба.
ха таже история была с иглой обниш по кастрюле и весь день катаешься :D да игл было куча заменено :mad: в итоге подобрал :cool:
 
Здравствуйте всем. Помогите кто может пжл. Еду вчера значит спокойно на трассе с нажатым педалем газа и вдруг обороты резко падают двигатель глохнет и загорается датчик давления масла и датчик заряда аккумулятора. Сохраняя спокойствие выезжаю на обочину, останавливаюсь. Завожу мотор, не получается, потом где-то с 8-9 попытки мотор завелся (датчики выключились), немного постоял с холостым ходом вроде все нормально, немножко погазовал не чихает, звук мотора чистый. Въезжаю на трассу разгоняюсь до 60 км/ч и опять резко падают обороты, двигатель глохнет, загорается датчик давления и аккумулятора. Снова завожу с уже 10-15 попытки. И так каждые 1-2 км останавливаюсь, завожу с 10-15-20 попытки. Еле доехал до дома. В гараже продул жиклеры, бензанасос вроде норм, карб. новый, уровень масла в норме, бензин полный бак. Сегодня утром нормально завелся ( с подсосом), на трассе глох 2 раза, а потом вообще не завелся сколько не крути стартер. Из-за чего может глохнуть и загореться датчики давления масла и аккум-ра? Спасибо, надеюсь на вашу помощь.

вот заглох так посмотри в карба уровень бензина в поплавковой камере, а не масло- заглох вот и лампы загорелись, если нет бензина в поплавковой камере так плясать надо от поплавка (может цепляет) до бензобака (забит клапан на разряжение в бензобаке или сеточка на датчике топлива) вот такая бывает петрушка.
 
Говорят Unikar-10 с резиновым наконечником - иголки хорошие. Типа не залипают. Но отношение к ним неоднозначное ....
 

Вложения

  • igla-karbyuratora-2108-unikar-10.jpg
    igla-karbyuratora-2108-unikar-10.jpg
    19.4 KB · Просмотры: 7
Сверху