Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электромагнитный клапан холостого хода

sema1990

Молодой-зеленый
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
13
Возраст
33
Откуда
В городе
Авто
С керасиновым двигателем
Господа, собственно вопрос, хотелось бы услышать ваши мнения и советы.
Автомобиль ВАЗ 2108, штатный двигатель, карбюратор солекс не новый.
Отсоединяю плюс или выкручиваю электромагнитный клапан холостого хода, а двигатель не глохнет, подскажите как с этим бороться?

Большое спасибо за ответы и комментарии! :respect:
 
Господа, собственно вопрос, хотелось бы услышать ваши мнения и советы.
Автомобиль ВАЗ 2108, штатный двигатель, карбюратор солекс не новый.
Отсоединяю плюс или выкручиваю электромагнитный клапан холостого хода, а двигатель не глохнет, подскажите как с этим бороться?

Большое спасибо за ответы и комментарии! :respect:

меняй клапан, регь карб
 
Таки верно! Забыл добавить, что все прокладочки новые и клапан абсолютно новый и в рабочем состоянии!
может ты его просто недовернул, получается, он не перекрывает, а значит есть щель, может изза новой резинки на ЭМК недотянул, заведи и попробуй на слук, выверни, и потом заверни сильнее, по звуку даже слышно что ХХ на месте, ровно
 
а может регулятор х.х. лишнего накручен? какие обороты х.х.?
 
Не в том дело. Если ты полностью вытаскиваешь ЭМК, а машина не глохнет - то канал ХХ наглухо забит
 
Не в том дело. Если ты полностью вытаскиваешь ЭМК, а машина не глохнет - то канал ХХ наглухо забит

дело говорит. либо льет так, что оголенный канал хх не помеха.
для начала полная ревизия с прочисткой. обязательно выставление всех зазоров, удаление подсосов воздуха и будет тебе счастье.
откуда то льет, чудес не бывает. либо уровень высокий, либо дроссельная заслонка откручена
 
Не в том дело. Если ты полностью вытаскиваешь ЭМК, а машина не глохнет - то канал ХХ наглухо забит

:+1: или порвалась мембрана экономайзера мощностных режимов . В этом случае при снятии клемы с клапана двиг начнет работать "лучше". Если так то 100% диафрагма ЭМР.
 
Сверху