Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Выбор авто

xoma16rus

Молодой-зеленый
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
22
Откуда
Набережные Челны
Авто
2114
Всем здрасьте. Собственно вопрос состоит такой: Есть небольшой бюджет в 100000. Нужна машина, 09 или 14. За такие деньги, естественно без особых пожеланий, но хотелось-бы узнать у опытных, на что в первую очередь обращать внимание при осмотре? Какие особенности есть? Чтобы не напороться на убитую.
 
Чтобы из трубы валил прозрачный дым, двигатель не стучал, передачи включались, ну и ржавчина по вкусу. Особое внимание у самар на заднии арки, там под краской пожет быть сантиматровый слой шпаклевки, которая через пол года отвалится и увидишь дыру в кузове. Тоже самое под лобовым стеклом в районе дворников, и под запаской в багажнике. Смотреть чтобы передние колеса стояли ровно посередине колесных арок, не были смещены назад, ну заглянуть под машину - посмотреть сколько раз варен телевизор и как. По наличию пыльника под двигателем и исправности электрики можно понять насколько аккуратный и добросовесный был прежний хозяин.
 
Да уже пятая тема!Юзайте поиск,епт....За 100 000 Чепырку не купишь в нормальном состоянии и меттал гавно!Лучше 9-ку искать,но хер продашь потом,поэтому 10-ку надо брать
 
Нексию из под деда)
 
Да уже пятая тема!Юзайте поиск,епт....
"Любитель общаться"... Поюзал я поиск, не кипятись. Только вот своего вопроса не нашел. Поэтому темку запилил. Если ткнешь носом в уже разжеванную тему про особенности осмотра авто, буду очень благодарен. В других темах обсуждают выбор между разными моделями, у меня такой вопрос не стоит. А вот на что смотреть и куда ей заглядывать я не знаю.
 
Смотреть чтобы передние колеса стояли ровно посередине колесных арок, не были смещены назад
видно, ты по-курсу. у меня такая фигня походу. это что из-за чего???
 
Спасибо. А по кузову? Битый/не битый, есть особенности? Я имею ввиду, если сильно битая была, вытягивали. :confused:
Еще забыл, тестя тянет на карбюраторные (мол инжектор чистить дорого, а карб. проще) , чем они лучше?
 
Последнее редактирование:
Спасибо. А по кузову? Битый/не битый, есть особенности? Я имею ввиду, если сильно битая была, вытягивали. :confused:
Еще забыл, тестя тянет на карбюраторные (мол инжектор чистить дорого, а карб. проще) , чем они лучше?
Карб реально проще, но после инжа на карб как-то лом переходить.
А машина на то и машина чтоб она ЕХАЛА.
=Чепырка= в этом плане на высоте. Железо правда не ахти:confused:.
Обработка, распорки, прямые руки и будет 100 лет ездить
 
лучше все таки инж.диагностику по карбюратору не все мастерские сейчас берутся делать.
 
инжектор однозначно. с карбом больше мороки

как человек ездящий и на том и на другом могу сказать только о прогреве: на карбе небольшое неудобство, но я за инжектор:D
 
за такие деньги есть смысл искать инжевую 2108-2109 года 2002-2003
самое главное внимание - отсутствие стуков в движке, отсутствие ошибок, и не веденная геометрия
 
Я не спец в этих делах, но помоему стоит в первую очередь обратить внимание на зазоры между дверями, крышкой багажника и капотом с крыльями, ребро жескости по бортам должно находится в одной плоскости.
 
если не шаришь, то лучше найти людей которые шарят - иначе есть шанс на говно нарваться
сам в кузовщине не шарю, так что дельного совета как определить не поведена ли геометрия дать не могу
 
Сверху