Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

выдавливает ОЖ через расширительный бачек

Термостат надеюсь проверял в кипятке как он работает, полностью ли перекрывает? Допустим он хороший. Когда давит - это либо завоздушена ГБЦ, либо упала производительность помпы, либо пробой прокладки. Выберем направление "Охлаждение". Видимо плохо удалил воздух из системы. Найди участок спокойный участок дороги, чтобы переднее левое колесо было повыше остальных. Вобщем приподнять расширительный бачёк чуть повыше всей системы. У карбюратора есть зона подогрева каналов ХХ. Туда подходят патрубки. Аккуратно разбери патрубок и спусти оттуда воздух пока не польётся ОЖ. Проверь уровень в системе, долей до МАХ. Краник печки открой. Заводи машинку и дай прогреться и по ходу работы мотора прожимай обеими руками верхний патрубок переднего радиатора, создавая резкие и сильные прожатия, на сколько сил хватает. При этом в расширительный бачёк будет плевать из тонкой трубочки, которая идёт от радиатора. Потом как станет 90, сожми чем сможешь верхний патрубок радиатора чтобы перекрыть большой круг. И мотору останется гонять ОЖ по малому через радиатор печки, краник которого ты не забыл открыть, и при этом газани разок. Пузыри из печки повыгоняешь. Отпусти большой патрубок и снова его попрожимай руками, чтоб сплюнуть воздух в расширительный бачёк. Проделай так раза 2-3. Потом погляди что с температурой мотора. На заглушенном моторе попрожимай верхний патрубок, возможно и услышишь как пузыри гоняют по системе, их должно буть ну очень мало, вообще не должно быть. Уровень в бачке если что сразу доливай до МАХ. Вроде всё по охлаждению, если нет других косяков.
 
ок спс. я тут на выходных пробовал у меня еще и вент илятор не включался начинало закипать и выбивать ож через расширитель подсказали поменять крышку бачка и все стало в шоколаде урааааааааааааа
 
Ребята привет! помогайте,сегодня после регулировки клапанов начал давить антифриз с расширителя,я согласен что регулировка клапанов ну ни как не совместима с системой охлаждения,в чем может быть причина? нагрел машину на холостом,жидкость в РБ начала подниматься, не дошла до пробки примерно 1 см включился вентилятор, жидкость упала,как тоько вентилятор выключился жидкость снова поднялась и уже фонтаном поперла с бачка,вентилятор так и не включился, в чем проблема подскажите,уже нае.......ся сегодня вдоволь(((( проверил на работоспособность термостаты 2 шт оба открываются и закрываются при остыве, может мне после регулировки начали натягивать ремень ГРМ да как то помпу затронули? может ее разобрать да посмотреть как вы думаете?
 
Последнее редактирование:
Похоже на помпу, вот только как ее затронуть можно? Скорее, совпадение.
 
Ребята привет! помогайте,сегодня после регулировки клапанов начал давить антифриз с расширителя,я согласен что регулировка клапанов ну ни как не совместима с системой охлаждения,в чем может быть причина? нагрел машину на холостом,жидкость в РБ начала подниматься, не дошла до пробки примерно 1 см включился вентилятор, жидкость упала,как тоько вентилятор выключился жидкость снова поднялась и уже фонтаном поперла с бачка,вентилятор так и не включился, в чем проблема подскажите,уже нае.......ся сегодня вдоволь(((( проверил на работоспособность термостаты 2 шт оба открываются и закрываются при остыве, может мне после регулировки начали натягивать ремень ГРМ да как то помпу затронули? может ее разобрать да посмотреть как вы думаете?
я поменял крышку расширительного бачка и все заработало. посоветовали купить именно синего цвета почему так и не понял))))
 
В общем поменял я помпу ( стояла с пластиковой крыльчаткой) поставил с чугунной, залил ОЖ завел машину,нагрелась и смотрю снова начал подниматься уровень,до крышки не успел дойти я на прямую включил вентилятор,уровень снова в норме стал,решил подождать второго закипа, жидкость поднялась на 1-2 см примерно сработал вентилятор,и так я прождал примерно около 30 минут,нагреется вентилятор сработал,нагреется снова вентилятор сработал,ОЖ пока не идет через РБ,но всё же вопрос-почему когда первый раз машина нагрелась ОЖ все таки пошла через РБ, а последующие разы ОЖ так и не поднималась больше?
 
Последнее редактирование модератором:
Ребята привет! помогайте,сегодня после регулировки клапанов начал давить антифриз с расширителя,я согласен что регулировка клапанов ну ни как не совместима с системой охлаждения,в чем может быть причина? нагрел машину на холостом,жидкость в РБ начала подниматься, не дошла до пробки примерно 1 см включился вентилятор, жидкость упала,как тоько вентилятор выключился жидкость снова поднялась и уже фонтаном поперла с бачка,вентилятор так и не включился, в чем проблема подскажите,уже нае.......ся сегодня вдоволь(((( проверил на работоспособность термостаты 2 шт оба открываются и закрываются при остыве, может мне после регулировки начали натягивать ремень ГРМ да как то помпу затронули? может ее разобрать да посмотреть как вы думаете?

мое решение

40d834as-960.jpg
 
Сверху