Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

1)Большое напряжение генератора. 2)звуковой сигнал

rulik100

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
12
Возраст
31
Откуда
Северодонецк
Авто
2109, 1988, 1300
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:

1) Генератор а) На холодную с откинутой от акб минусовой клемой выдает почти 16в, с акб где то 15.3, с ближним и туманками до 13.3
б) После прогрева падает без нагрузки 13.3 . Под нагрузкой с ближним светом и туманками после прогрева не замерял тестером, по вольтметру в приборке напряжение падает чуть ниже этой отметки

Я грешу на реле регулятор, правильно думаю или надо еще куда то копать, потому что после прогрева помоему аж сильно падает.

2) Можно ли заменить вот эту контактную пару, только их или надо в сборе что то менять, как вообще эта запчасть называется. У меня они не достают до пластины из за этого пропал сигнал


Заранее спасибо за ответ.
 
1) регулятор напряжения меняется за 5, ну первый раз будешь менять 10 минут.
2) меняется чёрный корпус (куда ставятся подрулевые переключатели) с этими контактами в сборе
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_86.htm
 
1 диодный мост-пробой диода
2 подвинь всю эту приблуду на себя
 
ни в коем случае нельзя снимать акб на заведённом авто, иначе может сгореть электроника и в том числе диодный мост. замеры нужно делать на полностью прогретом двигателе, самая норма при всех включенных эл. приборов 13.8В, но в тазах в основном 13.3-13.5В. пока не возмёшся за голову, то так и будет постоянно, менять щётки бессмысленно. в интернете масса вариантов как доработать родной генератор и забыть про недозарядку, в том числе для не шарящих продают трёх уровневый регулятор напряжения взамен стандартному. на моём аккуме постоянный заряд 14.2-14.4 при всех включённых электро приборов
 
ни в коем случае нельзя снимать акб на заведённом авто, иначе может сгореть электроника и в том числе диодный мост.

А многие сначала так и делают - сдёргивают массу с аккума при заведённом движке, а потом спрашивают: а чё у мя гена не раб? а че майфун сгорел? а че всё потухло?... и т.д....
 
В крайних случаях скидывать акум может и придется. Если предварительно нагрузить электросеть авто побольше ( дальний, печка на максимум, можно еще что-нибудь) и выше холостых не поднимать , то ничего плохого произойти не должно.
 
Сверху