Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

1)Большое напряжение генератора. 2)звуковой сигнал

rulik100

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
12
Возраст
29
Адрес
Северодонецк
Авто
2109, 1988, 1300
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:

1) Генератор а) На холодную с откинутой от акб минусовой клемой выдает почти 16в, с акб где то 15.3, с ближним и туманками до 13.3
б) После прогрева падает без нагрузки 13.3 . Под нагрузкой с ближним светом и туманками после прогрева не замерял тестером, по вольтметру в приборке напряжение падает чуть ниже этой отметки

Я грешу на реле регулятор, правильно думаю или надо еще куда то копать, потому что после прогрева помоему аж сильно падает.

2) Можно ли заменить вот эту контактную пару, только их или надо в сборе что то менять, как вообще эта запчасть называется. У меня они не достают до пластины из за этого пропал сигнал


Заранее спасибо за ответ.
 

MegBegb

Бывалый
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
895
Адрес
22RUS, Барнаул
Авто
ВАЗ-21093, 1995г, 1.5л, карб
1) регулятор напряжения меняется за 5, ну первый раз будешь менять 10 минут.
2) меняется чёрный корпус (куда ставятся подрулевые переключатели) с этими контактами в сборе
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_86.htm
 

delirium611

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
1,241
Возраст
36
Адрес
Барнаул
Авто
2109 1.5 1994г
1 диодный мост-пробой диода
2 подвинь всю эту приблуду на себя
 

kot2108

Новенький
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
128
Возраст
31
Адрес
Сталинград
Авто
2108 16valve
ни в коем случае нельзя снимать акб на заведённом авто, иначе может сгореть электроника и в том числе диодный мост. замеры нужно делать на полностью прогретом двигателе, самая норма при всех включенных эл. приборов 13.8В, но в тазах в основном 13.3-13.5В. пока не возмёшся за голову, то так и будет постоянно, менять щётки бессмысленно. в интернете масса вариантов как доработать родной генератор и забыть про недозарядку, в том числе для не шарящих продают трёх уровневый регулятор напряжения взамен стандартному. на моём аккуме постоянный заряд 14.2-14.4 при всех включённых электро приборов
 

Oduvan4ik1988

Бывалый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
2,094
Возраст
33
Адрес
Украина
Авто
Ваз 21099 1,5i 2001год
ни в коем случае нельзя снимать акб на заведённом авто, иначе может сгореть электроника и в том числе диодный мост.

А многие сначала так и делают - сдёргивают массу с аккума при заведённом движке, а потом спрашивают: а чё у мя гена не раб? а че майфун сгорел? а че всё потухло?... и т.д....
 

lev32

Новенький
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
125
Адрес
Центральная Россия
Авто
2108, 1,3 ,1993
В крайних случаях скидывать акум может и придется. Если предварительно нагрузить электросеть авто побольше ( дальний, печка на максимум, можно еще что-нибудь) и выше холостых не поднимать , то ничего плохого произойти не должно.
 
Сверху