Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

глохнет на ходу

Возможно с коммутатором проблемы, не выдает положеную величину тока (при увеличении оборотов величина тока заряда на катушку растет, что бы успеть её зарядить за более короткий промежуток времени). Потрогай коммутатор, сколько температура на вскидку рукой если трогать? если есть возможность попробуй сменить коммутатор.
Плиз, ставь знаки препинания, а то тяжело читается, особенно длинные предложения. Я понимаю что если с телефона сидиш, то не удобно, но все же...

:+1: Вот это тоже может быть. Я месяц не мог найти причину. Машина могла ездить день, неделю без проблем, потом тырц и заглохла. Постоит пару минут и опять заводится и едет. Замена коммутатора решила проблему.:cool:
 
ребят комутатор работает и новый и старый,проверял на рабочей машине всё норм,сеточка в баке не засорена и ещё ко всей беде когда останавливаюсь и глушу её она дергается
 
коммутатор тёплый,крышку трамблера поставил новую и бегунок тоже новый, проехал пару кварталов разогнал до 40 и снова заглох
 
коммутатор тёплый,крышку трамблера поставил новую и бегунок тоже новый, проехал пару кварталов разогнал до 40 и снова заглох

Вот как заглохнет неполенись открути крышку карба и посмотри есть бенз или нет.
 
Крышка и бегунок не причем будут , я думаю, они бы и на малых оборотах ехать не довали, если бы х пробивало. Ну если 100% уверен в коммутаторе (хотя я бы попробовал поменять, тем более если есть ещё один в наличии), то может датчик холла по каким -то причинам на высоких оборотах работать отказывается (но это не факт) . Тебе б как-нить определиться проблема в зажигании или в подаче топлива...
" ...когда останавливаюсь и глушу её она дергается.." - это как?(подробнее)
А попробуй на стоячей машине раскрути до оборотов на которых она глохнет, чиркани тогда что получится.
 
но поводу 'дергается' когда останавливаюсь и глушу она иногда продолжает работать после вынутого ключа и начинает дергаться,что касается оборотов,тахометра у меня нет,но когда выжимаю газ примерно до половины,это на холостых то как только отпускаю газ падают обороты и глохнет,беда эта происходит раз через раз,вечером попробую заменить комутатор отпишусь,что получилось.
 
но поводу 'дергается' когда останавливаюсь и глушу она иногда продолжает работать после вынутого ключа и начинает дергаться,что касается оборотов.....
...это на холостых то как только отпускаю газ падают обороты и глохнет,беда эта происходит раз через раз,

60 % что мозги ипёт все же карбюратор.
Еще раз его ПОЛНОСТЬЮ раскидать и хорошо промыть-продуть все каналы и жиклеры. проверить все мембраны. отрегулировать холостой
Остальные 40%- путаница в фазах ГРМ и зажигании. Смотри совпадение меток ГРМ, целостность зубьев ремня, регулируй зажигание.
 
а может это быть из за катушки?? просто это единственное,что я не менял и не проверял.
 
но поводу 'дергается' когда останавливаюсь и глушу она иногда продолжает работать после вынутого ключа и начинает дергаться,что касается оборотов,тахометра у меня нет,но когда выжимаю газ примерно до половины,это на холостых то как только отпускаю газ падают обороты и глохнет,беда эта происходит раз через раз,вечером попробую заменить комутатор отпишусь,что получилось.
" ...продолжает работать" а температура движка в норме?, свечи соответствуют спецификации на наш авто?
" ...это на холостых... " это похоже из за того что цепь хх сейчас отклюючил ( клапан хх и блок хх) .По крайней мере мне так кажется, у меня тоже валятся обороты если с больших оборотов резко газ бросить ( на переключении кпп ,например), но у меня не глохнет,оборотов 400...600 падает,через пару сек набирает.
У тебя глохла когда едешь при переключении передач, или просто едешь, газ держешь , а она глохнуть начинает?
В принципе, если на нейтралке на тех оборотах, на которых она глохнет при езде , она не глохнет, то, скоре всего, с зажиганием все в порядке и проблему надо искать в карбе или в приводде хх.
 
была такая проблема из-за датчика холла. когда заглохнет надо его проверить.
 
пока цепь хх вернул обратно,"дергаться" перестала,катушку проверил она тоже исправна,ещё я заметил,что сильно греется распределитель зажигания
 
Распределитель зажигания,- т.е. трамблер? если да, то он же сдвиажком контачит, он и будет сильно греться.
Если проблема останется,то ответь на мое предыдущее сообщение целиком.
 
глохнет когда нога на газу ,но бывает что и во время переключения передачи,систему хх я всёже вернул,как я понял она исправна,свечи соответствующие,температура движка тоже норма,как только начинают падать обороты при нажатии газа 'в пол' она не реагирует,но если педаль 'качать' обороты повышаются и можно ехать но не на долго примерно метров через 500 та же песня
 
Наверное проблема с карбюратором, т.к. "качание" педали газа на зажигание не влияет, а работа движка улучшается на время. Мне говорили если провода 2 и 3го цилиндров поменять местами , а потом завести машину (что бы она именно завелась, если надо будет газом поиграть для этого) она "пыхнет" воздухом в карб,- тем самым можно продуть карб не разбирая его (что бы продулась грязь); не факт что поможет, но как вариант... Говорил человек который занимается ремонтом (считается не плохим специалистом). Сам пока не пробовал (то забываю , то некогда, хотя хочу(т.к. есть проблема с падением оборотов на прогреве в сырую погоду и при температуре около 0)), авто я думаю лучше чтоб прогретый был.
 
я так уже пробывал,не помогло буду поступать иначи,снимать детали с другой 'рабочей' и ставить на свою
 
нашел причину ,проблема была в вакумном усилителе,небольшой подсос воздуха но я не могу понять откуда именно,промазал пеной он не сосет,затыкаю шланг двигатель лучше работает но педаль тормоза тугая ,соединяя шланг обратно она глохнет через какоето время шланг тоже проверил не травит
 
Сверху