Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

глохнет на ходу

Вячеслав2693

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
49
Возраст
30
Откуда
Буденновск
Авто
2108 1.3 1986
Всем доброго времени суток помогите решить проблему ваз 2108 машина периодически глохнет на ходу уже и корбюратор чистил,заменил комутатор вместе с его проводкой но проблема вернулась через пару дней куда копать?в чем может быть дело? Прошу вашего совета.
 
Глохнет именно когда едешь или когда заведенная стоит тоже? Заводится когда заглохнет легко? Сначало обороты падают или резко(раз и заглохла)? Поподробней опиши все.
 
глохнет на ходу резко заводится после этого минуты 3 спустя проводку менял надеясь что в ней была проблема но как выяснилась это не так щас пойду искать подсос воздуха в карб говорят что из за этого такиеже проблемы
 
пару раз было что глохнет на холостых но потом перестала работала отлично сейчас только во время движения глохнет начинает дергаться стрелка экон пару раз дернется и глохнет
 
Проверь экономайзер и электроклапан. Также возможно падение напряжения в бортовой сети - отключается электроклапан, что ведет собой к остановке двигателя на холостых оборотах. У самого такое, появляется и само собой проходит... Забил уже.
 
не ну забить это одно но на ходу. это как то не очень ) создается такое впечатление что и вправду пропадает питание но при подгазовке она ещё пытается работать бенз поступает нормально всё что можно было проверить я уже проверил но так ни чего не вышло.
 
клапан холостого хода менять не пробовал?что то похожее было.при езде переключать скорость было невозможно,глохла.поменял клапан и опять тоже самое,почистил карб-тоже самое,купил ещё один клапан хх всё заработало!может тоже не рабочий.
 
Эта беда творится и на холодной и на прогретой ? Раз не сразу заводится когда заглохнет,то проверь как толькот заглохнет искру. Потрогай коммутатор, сильно теплый или нет? На счет клапана- мне кажется если на газу ногу держать она б все равно ехала и заводилась, даже если он не работает ( но это не сто пудов). Выкрути свечи посмотри когда заглохнет, не залиты ли.
 
Всем доброго времени суток помогите решить проблему ваз 2108 машина периодически глохнет на ходу уже и корбюратор чистил,заменил комутатор вместе с его проводкой но проблема вернулась через пару дней куда копать?в чем может быть дело? Прошу вашего совета.

для начала проверь это http://2108.info/forum/showpost.php?p=235069&postcount=19
 
клапан холостого работает,коммутатор тоже ,может ли быть такое что вышел из строя эпхх ???и из-за этого так глохнет. когда педалью газа делаю резкие нажатия пытается работать но туго как отпущу может заглохнуть,но было пару раз что работала отлично
 
Ответь на все вопросы:
Эта беда творится и на холодной и на прогретой ? Раз не сразу заводится когда заглохнет,то проверь как толькот заглохнет искру. Потрогай коммутатор, сильно теплый или нет? На счет клапана- мне кажется если на газу ногу держать она б все равно ехала и заводилась, даже если он не работает ( но это не сто пудов). Выкрути свечи посмотри когда заглохнет, не залиты ли.
У меня клапан хх отключен ( я даже провод с него снял и заизолировал) ( так досталась от предыд. хозяина) , там че-то то ли вынимают( жиклер что ли ) , или в магазах говорят заглушки продаются вместо клапана хх ( у меня че то вынуто ( не заглушка)). расход немного ( примерно на 0.5 л - так вкниге написано) увеличится, но для меня это некритично, зато про проблемы с клапоном и приводом хх можно забыть.У меня расход примерно : траса 8.5 , город 10 ( зимой до 11)
Теоретически из за неправильной работы привода хх может , наверное, глохнуть ( т.к. клапан может либо сам залипать в положении в котором подача топлива перекрывается, либо из-за неверного сигнала с привода хх). Попробуй на холостых скинь провод с клапана хх, посмотри что будет происходить.
Но если ты ногу на газу держешь а она глохнет , то скорее всего проблема не в системе хх, я так думаю. когда начнет глохнуть попробуй немного нажать и держать ровно газ.
 
Последнее редактирование:
может и блок ЭПХХ, может и его разъём, может и клапан ЭМК, может и его уплотнительное кольцо.
 
фига себе разход! у меня по городу жрёт 8.5 литров

Это ты молодец, 8.6л по паспорту в городе есть должна... С учетом ушатанности движка и всего остального не думаю что мой расход можно назвать бешеным (хотя меня он и не особо радует).
P.s. может на 0.5л меньше ест, с бутылкой не проверял.

Для Вячеслава:
Значит работает.
Попробуй как я выше написал(заглушку или старый переделать(на форуме где-то на то, как это сделать натыкался раньше или в инете найди)) Может все же он залипает иногда и подачу топлива перекрыват. Если будет работать , тогда уже будешь с системой привода хх и клапаном разбираться.
P.s. Клапан хх перетягивать нельзя! посмотри усилие в книжке и примерно таким же затяни.
 
установил датчик хх на прямую ,заглушки так и не нашел поэтому просто откусил кусок иглы и вкрутил обратно работает нормально но навсякий случай заменил и эпхх по ездил по городу пока всё норм надеюсь что так и останется:)
 
Ребята у меня такаеже ситуация обламал иглу на датчике холостого хода поставил машина вообще не хочет ехать начала дергаться! поставил обратно робочий хх роботает через раз( раз держыт обороты раз не днржыт)
 
блин походу рано я обрадовался, когда завожу при нажатии на газ двигатель обороты рывками набирает с посторонним звуком,но хоть не глохнет:)
 
оо именно так и у меня било кагда нажымаеш на газ она вроде думает а потом работает!
 
Странно.....20 постов, а до сих пор никто не произнес слов "фильтр очистки топлива" и "бензонасос". Или для вас эти элементы в ТАЗе считаются "вечными"?:confused:
ЭПХХ работает в узком диапазоне оборотов. Электромагнитный клапан-туда же. Отстаньте вы уже от них.
В подтверждение, того что это не ЭМК топикстартер сам себе и ответил:
если снять провод с клапана хх то она тут же глохнет

Далее по тексту....
блин походу рано я обрадовался, когда завожу при нажатии на газ двигатель обороты рывками набирает с посторонним звуком,но хоть не глохнет:)
Вот.... то-то и оно. Когда надоест ковыряться с ЭПХХ, откусыванием игл и прочей ерундой найди время прогрей двиг, потом заглуши и отсоедини шланг подачи топлива от карбюратора и кинь его в пластиковую бутылку. Потом через отверстие в крышке карба шприцом налей бенза в поплавковую. Заводи и наблюдай с какой интенсивностью качает топливо бензонасос. Возможно будешь удивлен, т.к. он у тебя толком "не качает".:)
 
Сверху