Антитюнинг

Тема в разделе "Внешний тюнинг", создана пользователем yura, 20 июн 2009.

  1. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.663
  2.  
  3. LEO

    LEO Новенький

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г.Черкесск
    Авто:
    ВАЗ 21134, 1,6 движка, 2009 г.
    Да, к сожалению статься очень подходит ко многим "Тюнерам" - иногда аж страшно смотреть и одновременно так жалко машинку! А вот чему не место на мой взгляд это: Огромных спойлеров, мухобоеек (это моё субъективное мнение, всё равно от них толку нету) и если ты не супер гонщик, то и укороченных пружин на армотизаторы - в них по нашим дорогам ну очень трудно ездить! И кстати я наверное один из немногих кто в принципе за колпаки - безопастности больше, затрат меньше! Но всё равно поставлю литьё))))))
     
  4. САМЕЦ

    САМЕЦ Новенький

    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Татарстан
    Авто:
    ВАЗ 21143 v1,6 2010г
    К внешнему тюненгу ИМХО нужно подходить с практичной стороны. Делее сам выбирает как быть.
    1. Жалко капот? Можно и поставить мухобойку, но по проще и без кожи на пол крыла и капота (я это видел как то - просто жесть, а ля "Галубая лагуна")
    2. Ветровики. Удобнее курить на скорости. Так же не забрызгает встречной машиной если окно открыто на 1-2 см. При стоянке не зальёт даждём при тех же 1-2 см и пыли в жарки день меньше залетит- зато в салоне уже не такая парилка будет. Но кажысь шумные.
    3. Спойлер несомненно нужен хетчбекам... но мля не таких же размеров!)))) И стоять должен там где надо а не там где понтовее. В основном у нас спойлер отвечает за чистоту задницы, а по аеродинамике то это разогнаца сначало нужно!)))
    4. Если поржавевший диск (раз ещё не нашлось бабла на действительно хорошее литьё) то почему бы не надеть простенький колпак? (вот тока они на кочках улетать любят). А вообще штампдиск, в принципе, более практичный чем литьё или ковка.
    5. Фальшпороги берегут сами пороги. Например когда к вам в машину садица дама с длинными шпильками на обуви, то эти самы шпильки почему то не редко ударяюца об порог сдирая драгоценную антигравийку! Ну и о том в каком состоянии ваши пороги будете знать только вы)))
    6. Ну а резиновые накладки на бампера это наш ответ парктронику! Этакий советский антикризисный парктроник!))
    7. Страшные бразговики можно и заменить на маленькие и скромненькие (черные/серые без надписей), которые под подкрылки ставяца.
     
  5. brodin

    brodin Заблокирован

    Сообщения:
    1.630
    Адрес:
    г.Зарайск,М.О.
    Авто:
    Renault Logan 1.4 2008г.
    Образцы....Фоткал сам
    Питер,9Мая 2010г
    [​IMG]
    Украина,Бердянск.Июль 2007г.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2010
  6. Prinkovsky

    Prinkovsky Активный автомобилист

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Черновцы, Западная Украина
    Авто:
    ВАЗ 21114, 1.6 Л 16 кл. 2009
    вы еще не видели тюнинг в Черновицкой области)))) особенно Новоселицкого, Герцаевского и Кельминецкого районов.
    а вот фотки примеров, такой "тюненг" стандарт для этих районов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2010
  7. Versetty

    Versetty Активный автомобилист

    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Узбекистан, Ташкент
    Авто:
    ВАЗ 2115, 1.6, 2008
    Нарыл в инете несколько фоток)
    Нексий у нас таких полно, как на фотках...
    *Как же меня бесят нексии*
     

    Вложения:

  8. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.758
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
    Порция вам ржаки :D
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.758
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
  10. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.758
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
  11. azovez

    azovez Модератор Модератор

    Сообщения:
    2.766
    Адрес:
    Геническ
    Авто:
    ВАЗ 2108 1300. 88
    Не,ну "Газелька" ещё нормально,типа аля-брабус,но с окой"Моня",эт перебор:Dнасмешила.И ещё,в словах "Борислава" я понял смысл его слов,и ведь он во многом прав. Какой бы не был тюнинг,это как бы способ самовыражения.
     
  12. brodin

    brodin Заблокирован

    Сообщения:
    1.630
    Адрес:
    г.Зарайск,М.О.
    Авто:
    Renault Logan 1.4 2008г.
    Вот,еще нашел.Землячек....:D
    [​IMG]
     
  13. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.758
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
  14. Обладатель ваза

    Обладатель ваза Бывалый

    Сообщения:
    937
    Адрес:
    Армавир
    Авто:
    Ваз 21099i 2001
    Я вообще не понимаю тюнинга ваза такого как установка компрессора за 26р,проточка головы 20р,ну и прочие никчёмные вложения больших денег для того чтобы пацанчики сказали:"он крут , у него тазик со130л/с и компрессором".По трассе когда едешь 120-140 за глаза,а это любой тазик сделает.А вложить сотыгу чтобы со светофора первым сорваться-это детство.Чем брать 14 за 300тр и 100тр(диски, музыка, шумоизоляция,электропакет,резина)и 100тр на добавление 20л/с то лучше взять фольц который в разы лучше.А тазик он и без тюнинга деньги как пылесос сосёт.Ради интереса позаписывайте каждый рубль который тратите на машину и подведите итог за месяц.
     
  15. almaz

    almaz Бывалый

    Сообщения:
    510
    Адрес:
    Башкирия
    Авто:
    ваз-21093 1997 г
     
  16. Spilberg

    Spilberg Активный автомобилист

    Сообщения:
    336
    Адрес:
    г. Запорожье
    Авто:
    ВАЗ 2108 1.3L 1989
    На счет двигателя и всего что его касается согласен отчасти. Отчасти ты не прав. Целесообразно купить ВАЗ и кататься на нем, пока нет достаточного кол-ва денег на новое авто, типа того же фолькса. НО! Кто мешает тебе Собирая денег заниматься доработкой ВАЗа ? Да и вообще кто мешает сделать эту машину не похожей на другие ? Нет не "колхотюнингом" наружным... (Хотя в советское время раллисты разрисовывали свои автомобили яркими красками, как мне объяснили для того чтоб машину было заметно издалека) Мне например ВАЗовские панели типа Высокая и Низкая не нравятся ну совсем, не информативно... Никто же не мешает поменять салон авто? Пусть снаружи останется полным стоком, но ты то внутри едешь, логично ? Гораздо приятнее усадить свой зад в ухоженный ВАЗ с салоном "аля БМВ", чем в стоковое зубило, с убогой отделкой внутри. Правильно ? Доработать салон не так сложно, зато приятно. Комфорт. В городе то ты все равно быстрее 60-80 км/ч не едешь... Что касается электропакета тоже самое. Мне например не нравится крутить ручку стеклоподъемника и я не люблю ездить в полной тишине, электрорегулировка зеркал и подогрев тоже считаю отнюдь не лишними деталями. Диски вопрос спорный. Что касается шумоизоляции согласен с теми кто ее делает сам. Тоже НЕ лишняя деталь. Согласен что фолькс лучше, но он и в обслуживании ДОРОЖЕ в несколько раз. Любое авто "сосет" деньги, но если в ВАЗике что то сломалось (опять же если за ним не следить), то запчасти относительно копеечные, и работа по их замене стоит соответственно их цене. Или же вообще только затраты Вашего времени на замену. Никаких спец. ключей в ВАЗовском автомобиле нет. Все ремонтируется. А теперь другой вариант - БМВ 530 с М60-м двигателем ? е34 кузов. Посчитайте стоимость запчастей. Согласен! Авто разного класса. Но Вы же говорите что он лучше ? :) Автомобиль не новый. Хотя и младше 8-ки. Я не по наслышке знаю что такое достать к этому автомобилю запчасть...А вот на ВАЗ запчастей навалом, каких хочешь... И российского производства и китайского и украинского и белорусского... Ход мысли уливливаете? Так что выбирать автомобиль нужно из расчета среднемесячного дохода. А не покупать хаммер, который не сможешь содержать. :ya-protiv:
     
  17. XAOC

    XAOC Активный автомобилист

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Обнинск
    Авто:
    21099/1,5i/2003
    А я себе маленький поставил...езжу я не быстро..по началу было конечно ощущение что руль игрушечный крутишь..но привык быстро..на счет пол приборки закрывает...у меня стоковый пол приборки точно так же закрывал, как я не пытался сидуху отрегулировать..так что в этом плане шило на мыло...основная причина замены это то что руль слишком низко находиться к седушке а сам я парень плотный...так вот когда ногу перекидывешь на тормоз то руль трет о штанину..задолбался я уже ...на всех штанах есть пятно в том месте где руль об них треться....да посадка высадка в машину гораздо удобнее стали...
     
  18. Anton.M

    Anton.M Ветеран

    Сообщения:
    4.758
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
  19. Spilberg

    Spilberg Активный автомобилист

    Сообщения:
    336
    Адрес:
    г. Запорожье
    Авто:
    ВАЗ 2108 1.3L 1989
    Обещанные фото: (фотографировал с телефона, извините за качество)
     

    Вложения:

    • Image(084).jpg
      Image(084).jpg
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      307
    • Image(085).jpg
      Image(085).jpg
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      206
    • Image(086).jpg
      Image(086).jpg
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      207
  20. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.316
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    Нормальный бублик.:+1:
    У меня в самого маленький. По началу пальцами за поворотник цеплялся да и усилие надо чуток больше прикладывать. Теперь привык и другого не хочу , мизинец положил на торец поворотника и рулю. Поцепил полиуретановую оплетку. Можно увидеть у меня на страничке. =ShyGirl=
    To Хаос -- седла поставь иномарочные прям на пол , воще все будет гуд.
    Антикрылышко , конечно, убедительное ( на 2 поля выше).
    Дайте два!!!
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  21. Дамир 786

    Дамир 786 Сноубордист

    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Авто:
    21093, 1500, 2002
    это ваще кадр
     

    Вложения:

    • d (89).JPG
      d (89).JPG
      Размер файла:
      97,4 КБ
      Просмотров:
      387

Поделиться этой страницей