Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Антитюнинг

Да, к сожалению статься очень подходит ко многим "Тюнерам" - иногда аж страшно смотреть и одновременно так жалко машинку! А вот чему не место на мой взгляд это: Огромных спойлеров, мухобоеек (это моё субъективное мнение, всё равно от них толку нету) и если ты не супер гонщик, то и укороченных пружин на армотизаторы - в них по нашим дорогам ну очень трудно ездить! И кстати я наверное один из немногих кто в принципе за колпаки - безопастности больше, затрат меньше! Но всё равно поставлю литьё))))))
 
К внешнему тюненгу ИМХО нужно подходить с практичной стороны. Делее сам выбирает как быть.
1. Жалко капот? Можно и поставить мухобойку, но по проще и без кожи на пол крыла и капота (я это видел как то - просто жесть, а ля "Галубая лагуна")
2. Ветровики. Удобнее курить на скорости. Так же не забрызгает встречной машиной если окно открыто на 1-2 см. При стоянке не зальёт даждём при тех же 1-2 см и пыли в жарки день меньше залетит- зато в салоне уже не такая парилка будет. Но кажысь шумные.
3. Спойлер несомненно нужен хетчбекам... но мля не таких же размеров!)))) И стоять должен там где надо а не там где понтовее. В основном у нас спойлер отвечает за чистоту задницы, а по аеродинамике то это разогнаца сначало нужно!)))
4. Если поржавевший диск (раз ещё не нашлось бабла на действительно хорошее литьё) то почему бы не надеть простенький колпак? (вот тока они на кочках улетать любят). А вообще штампдиск, в принципе, более практичный чем литьё или ковка.
5. Фальшпороги берегут сами пороги. Например когда к вам в машину садица дама с длинными шпильками на обуви, то эти самы шпильки почему то не редко ударяюца об порог сдирая драгоценную антигравийку! Ну и о том в каком состоянии ваши пороги будете знать только вы)))
6. Ну а резиновые накладки на бампера это наш ответ парктронику! Этакий советский антикризисный парктроник!))
7. Страшные бразговики можно и заменить на маленькие и скромненькие (черные/серые без надписей), которые под подкрылки ставяца.
 
Образцы....Фоткал сам
Питер,9Мая 2010г

Украина,Бердянск.Июль 2007г.
 
Последнее редактирование модератором:
вы еще не видели тюнинг в Черновицкой области)))) особенно Новоселицкого, Герцаевского и Кельминецкого районов.
а вот фотки примеров, такой "тюненг" стандарт для этих районов.

x_342d3f20.jpg


x_21f96269.jpg


x_59532de0.jpg


x_807db05f.jpg
 
Последнее редактирование:
Нарыл в инете несколько фоток)
Нексий у нас таких полно, как на фотках...
*Как же меня бесят нексии*
 

Вложения

  • 1265881536_p8110060.jpg
    1265881536_p8110060.jpg
    18.3 KB · Просмотры: 281
  • 1261118669_dscn1247.jpg
    1261118669_dscn1247.jpg
    19.9 KB · Просмотры: 243
  • 1265882351_dscn1251.jpg
    1265882351_dscn1251.jpg
    16.9 KB · Просмотры: 230
Не,ну "Газелька" ещё нормально,типа аля-брабус,но с окой"Моня",эт перебор:Dнасмешила.И ещё,в словах "Борислава" я понял смысл его слов,и ведь он во многом прав. Какой бы не был тюнинг,это как бы способ самовыражения.
 
Я вообще не понимаю тюнинга ваза такого как установка компрессора за 26р,проточка головы 20р,ну и прочие никчёмные вложения больших денег для того чтобы пацанчики сказали:"он крут , у него тазик со130л/с и компрессором".По трассе когда едешь 120-140 за глаза,а это любой тазик сделает.А вложить сотыгу чтобы со светофора первым сорваться-это детство.Чем брать 14 за 300тр и 100тр(диски, музыка, шумоизоляция,электропакет,резина)и 100тр на добавление 20л/с то лучше взять фольц который в разы лучше.А тазик он и без тюнинга деньги как пылесос сосёт.Ради интереса позаписывайте каждый рубль который тратите на машину и подведите итог за месяц.
 
Я вообще не понимаю тюнинга ваза такого как установка компрессора за 26р,проточка головы 20р,ну и прочие никчёмные вложения больших денег для того чтобы пацанчики сказали:"он крут , у него тазик со130л/с и компрессором".По трассе когда едешь 120-140 за глаза,а это любой тазик сделает.А вложить сотыгу чтобы со светофора первым сорваться-это детство.Чем брать 14 за 300тр и 100тр(диски, музыка, шумоизоляция,электропакет,резина)и 100тр на добавление 20л/с то лучше взять фольц который в разы лучше.А тазик он и без тюнинга деньги как пылесос сосёт.Ради интереса позаписывайте каждый рубль который тратите на машину и подведите итог за месяц.

я согласен, нет денег бери сток и спокойно катайся с не большими переделками, деньги есть бери инотазик
 
Я вообще не понимаю тюнинга ваза такого как установка компрессора за 26р,проточка головы 20р,ну и прочие никчёмные вложения больших денег для того чтобы пацанчики сказали:"он крут , у него тазик со130л/с и компрессором".По трассе когда едешь 120-140 за глаза,а это любой тазик сделает.А вложить сотыгу чтобы со светофора первым сорваться-это детство.Чем брать 14 за 300тр и 100тр(диски, музыка, шумоизоляция,электропакет,резина)и 100тр на добавление 20л/с то лучше взять фольц который в разы лучше.А тазик он и без тюнинга деньги как пылесос сосёт.Ради интереса позаписывайте каждый рубль который тратите на машину и подведите итог за месяц.

На счет двигателя и всего что его касается согласен отчасти. Отчасти ты не прав. Целесообразно купить ВАЗ и кататься на нем, пока нет достаточного кол-ва денег на новое авто, типа того же фолькса. НО! Кто мешает тебе Собирая денег заниматься доработкой ВАЗа ? Да и вообще кто мешает сделать эту машину не похожей на другие ? Нет не "колхотюнингом" наружным... (Хотя в советское время раллисты разрисовывали свои автомобили яркими красками, как мне объяснили для того чтоб машину было заметно издалека) Мне например ВАЗовские панели типа Высокая и Низкая не нравятся ну совсем, не информативно... Никто же не мешает поменять салон авто? Пусть снаружи останется полным стоком, но ты то внутри едешь, логично ? Гораздо приятнее усадить свой зад в ухоженный ВАЗ с салоном "аля БМВ", чем в стоковое зубило, с убогой отделкой внутри. Правильно ? Доработать салон не так сложно, зато приятно. Комфорт. В городе то ты все равно быстрее 60-80 км/ч не едешь... Что касается электропакета тоже самое. Мне например не нравится крутить ручку стеклоподъемника и я не люблю ездить в полной тишине, электрорегулировка зеркал и подогрев тоже считаю отнюдь не лишними деталями. Диски вопрос спорный. Что касается шумоизоляции согласен с теми кто ее делает сам. Тоже НЕ лишняя деталь. Согласен что фолькс лучше, но он и в обслуживании ДОРОЖЕ в несколько раз. Любое авто "сосет" деньги, но если в ВАЗике что то сломалось (опять же если за ним не следить), то запчасти относительно копеечные, и работа по их замене стоит соответственно их цене. Или же вообще только затраты Вашего времени на замену. Никаких спец. ключей в ВАЗовском автомобиле нет. Все ремонтируется. А теперь другой вариант - БМВ 530 с М60-м двигателем ? е34 кузов. Посчитайте стоимость запчастей. Согласен! Авто разного класса. Но Вы же говорите что он лучше ? :) Автомобиль не новый. Хотя и младше 8-ки. Я не по наслышке знаю что такое достать к этому автомобилю запчасть...А вот на ВАЗ запчастей навалом, каких хочешь... И российского производства и китайского и украинского и белорусского... Ход мысли уливливаете? Так что выбирать автомобиль нужно из расчета среднемесячного дохода. А не покупать хаммер, который не сможешь содержать. :ya-protiv:
 
А я себе маленький поставил...езжу я не быстро..по началу было конечно ощущение что руль игрушечный крутишь..но привык быстро..на счет пол приборки закрывает...у меня стоковый пол приборки точно так же закрывал, как я не пытался сидуху отрегулировать..так что в этом плане шило на мыло...основная причина замены это то что руль слишком низко находиться к седушке а сам я парень плотный...так вот когда ногу перекидывешь на тормоз то руль трет о штанину..задолбался я уже ...на всех штанах есть пятно в том месте где руль об них треться....да посадка высадка в машину гораздо удобнее стали...
 
Обещанные фото: (фотографировал с телефона, извините за качество)
 

Вложения

  • Image(084).jpg
    Image(084).jpg
    64.8 KB · Просмотры: 310
  • Image(085).jpg
    Image(085).jpg
    66 KB · Просмотры: 209
  • Image(086).jpg
    Image(086).jpg
    70.2 KB · Просмотры: 210
Нормальный бублик.:+1:
У меня в самого маленький. По началу пальцами за поворотник цеплялся да и усилие надо чуток больше прикладывать. Теперь привык и другого не хочу , мизинец положил на торец поворотника и рулю. Поцепил полиуретановую оплетку. Можно увидеть у меня на страничке. =ShyGirl=
To Хаос -- седла поставь иномарочные прям на пол , воще все будет гуд.
Антикрылышко , конечно, убедительное ( на 2 поля выше).
Дайте два!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху