Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Восстановление омывателя

GUKR

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
3
Откуда
Набережные Челны
Авто
2109i
Мужики!
Нужно восстановить омыватель!
Старый владелец все срезал к чертям
Остался только бачок, подскажите, как мне его восстановить?
Какой шланг, какой провод куда подключать?
 
бачок под 1 или 2 моторчика? - от этого зависит электрическая часть и разводка трубок (под 2 моторчика бачок лучше)

по шлангу - поставил себе от аквариума - 1 год вообще не задубел
 
1 моторчик, там же еще какие то 3штучки есть (рядом), и шлангов нет волбще
 
те 3 штуки - электромагнитные клапана
омыватель фар есть?

если нету омывателя фар, то лучше купить бачок под 2 моторчика и 2 моторчика от 2110.
 
тогда бери бачок под 2 моторчика, собственно 2 моторчика, провод для монтажа (розовый, розово-черный, черный - если сможешь найти, сечение - 1 кв.мм. хватит за глаза), клеммы "мама" и "папа" 6,3 мм, клемма под винт для провода массы, колодки одинарные - 4 шт.

подключение электрической части согласно электросхемам
если коротко, то - колодка Ш11 (Х11) со 2-го контакта кидаем розово-черный провод "+" на моторчик заднего стеклоомывателя
колодка Ш11 (Х11) с 14-го контакта розовый провод "+" на моторчик переднего стеклоомывателя
масса моторчиков прикручивается как можно ближе к ним, у меня на саморезе прикручена в отверстие крепления электромагнитных клапанов стеклоомывателя.
провода "+" выводим из грязесборника в центре моторного щита (там выходит 1 жгут), далее до правого по ходу движения стакана, потом к моторчикам.

трубочки тянем параллельно проводам до стакана, далее справа по ходу движения есть 2 отверстия в моторном щите, через которые трубочки заходят в грязесборник.
к трубочке с моторчика омывателя лобового стекла подключаем тройник, к тройнику через трубочки подключаем форсунки стеклоомывателя (некоторые ставят от 2110, вроде на форуме темы были).
как протянуть трубку к заднему стеклоомывателю не знаю - сам не делал.
 
Последнее редактирование:
1 моторчик, там же еще какие то 3штучки есть (рядом), и шлангов нет волбще

Вот одну "штучку" забудь, от моторчика отводишь через тройник две трубочки к этим "штучкам" от них уже на омыватели зад и перед. Дальше по схеме - там просто. Если попутал и не туда брызгает поменяй местами трубки.
Переднюю трубку проложить думаю проблем не составит, а назад смотри там у самой стойки (под стеклом) должно быть отверстие. Заводишь в салон, дальше по стойке, по потолку и к распылителю. Возможно придётся снимать потолок.
P.S. такой совет: в Ч.Я. рэле омывателя заднего стекла выкинь и поставь вместо него обыкновенное с сигнала или даль.св. А то расход воды будет больше чем горючки
 
Вот одну "штучку" забудь, от моторчика отводишь через тройник две трубочки к этим "штучкам" от них уже на омыватели зад и перед. Дальше по схеме - там просто. Если попутал и не туда брызгает поменяй местами трубки.
Переднюю трубку проложить думаю проблем не составит, а назад смотри там у самой стойки (под стеклом) должно быть отверстие. Заводишь в салон, дальше по стойке, по потолку и к распылителю. Возможно придётся снимать потолок.
P.S. такой совет: в Ч.Я. рэле омывателя заднего стекла выкинь и поставь вместо него обыкновенное с сигнала или даль.св. А то расход воды будет больше чем горючки

помимо потолка и приборную панель скорее всего придется.
система на 2-х моторчиках лучше, чем 1 моторчик + клапана. да и работоспособность клапанов неизвестна
 
Чтобы поменять трубки задка придется снимать полностью торпеду и потолок. Себе поставил бачок 5л на 2 мотора, контакты взял вместо эл. клапанов. контакт для насоса свободен.
 
Сверху