Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Мотор печки

  • Автор темы Человек
  • Дата начала
Ч

Человек

Guest
Всем доброго времени суток. Появилась небольшая проблема - нужно вытянуть мотор печки визжит на холодную - хочу ему ревизию устроить но про трахался с ним пол дня уже и так вертел корпус и так, но извлечь его из подкапотного пространства не получилось -упирается в моторный щит. Как его от-туда вытянуть на свет Божий, а то я уже просто заи...ся с ним. Тему гуглил но там ничего путного не нашёл. Может здесь кто что подскажет? Может хитрость есть какая?
 
Всем доброго времени суток. Появилась небольшая проблема - нужно вытянуть мотор печки визжит на холодную - хочу ему ревизию устроить но про трахался с ним пол дня уже и так вертел корпус и так, но извлечь его из подкапотного пространства не получилось -упирается в моторный щит. Как его от-туда вытянуть на свет Божий, а то я уже просто заи...ся с ним. Тему гуглил но там ничего путного не нашёл. Может здесь кто что подскажет? Может хитрость есть какая?

Нету там ни какой хитрости.1) Открутить воздухозаборник, 2) открутить пластмасину ну которая воздух завихряет, 3) открутить болты крепления моторчика и корячить его бочком как нибудь. Я умудрялся располовинить кожух на месте, он на защелках, тогда вылазит без проблем.
 
Если моторчик завизжал, то ему по моему уже никакая ревизия не поможет, т.к. втулки раздолбало. А смазать это на 2 дня. Моторчик на подшипниках рулит!
 
Я умудрялся располовинить кожух на месте, он на защелках, тогда вылазит без проблем.

:+1: себе менял таким же макаром. при замене был куплен двигатель на подшипниках. 2,5 года полет нормальный
 
Нету там ни какой хитрости. и корячить его бочком как нибудь.

так вот я его пол дня корячил - ни вкакую (конструкторы мля ёханные, ну неужели нельзя немножко места побольше оставить на моторной перегородке или виемку какую сделать?) а запищал он у меня после этого как я его корячил - до этого не пищал, просто шумновато работал

Ну так не интересно когда все легко и просто.
 
Там все просто тянешь влево и ближе к левому крылу где шланг на омыватель идет он там и выходит но покрутить его по оси придется
 
Нету там ни какой хитрости. и корячить его бочком как нибудь.

так вот я его пол дня корячил - ни вкакую (конструкторы мля ёханные, ну неужели нельзя немножко места побольше оставить на моторной перегородке или виемку какую сделать?) а запищал он у меня после этого как я его корячил - до этого не пищал, просто шумновато работал
та ппц, протолкай к правому краю, там больше места , такого еще не видел, у тебя там что, 3-х фазный мотор на 20КВт?
 
тебе смешно, блин, а я его уже задолбался крутить-вертеть, ни с права ни с лева не вылазит, попробую наверное располовинить на месте...даже в мануалах которые нарыл в нете сказано что поипаться прийдётся ниймоверно....

Ниче там сложного нет! Через правую сторону выходит на ура!!
 
На высокой и низкой торпеде всё одинаково?Я тоже летом буду всю печку дербанить,но снутри наверно.!Дует то ЗБ,но по бокам холодный дует!Может у тебя снутри что то не даёт ему выйти.Посвети светом посмотри внимательно куда что упмрается!
 
На высокой и низкой торпеде всё одинаково?Я тоже летом буду всю печку дербанить,но снутри наверно.!Дует то ЗБ,но по бокам холодный дует!Может у тебя снутри что то не даёт ему выйти.Посвети светом посмотри внимательно куда что упмрается!

а какая разница в торпеде, мотор с подкапотки то вынимается а не из под торпеды, причем легко, в втретье уже тут говорится, с правой стороны где расширение ниши- вылетает
 
чем столько времени ипа...ся,уже располовинил бы его и вытащил.
:ya-za:

Эх человек, человек, ты, помнится, половину форума учил тачки ремонтировать:D

qyoUq4jZhWI.jpg
 
а какая разница в торпеде, мотор с подкапотки то вынимается а не из под торпеды, причем легко, в втретье уже тут говорится, с правой стороны где расширение ниши- вылетает

Снаруже да нет разниы,я снутри хочу всё снять,надо ведь всё скидывать на высокой чтобы всю печь пересмотреть и почистить всё.Когда авто купил,включив печь чё тока не вылетало.Хочу прочистить всё.
 
На высокой и низкой торпеде всё одинаково?Я тоже летом буду всю печку дербанить,но снутри наверно.!Дует то ЗБ,но по бокам холодный дует!Может у тебя снутри что то не даёт ему выйти.Посвети светом посмотри внимательно куда что упмрается!

Сорри.Офф топ.Руслан Римович!Для того,что бы,из боковых дефлекторов пошел горячий воздух не надо разбирать пол машины!:sos::bravo:Всего навсего подгинаеться,укорачиваеться тросик на рычаге заслонки.Слевой стоны,сверху.Делов на пять минут.
 
Сорри.Офф топ.Руслан Римович!Для того,что бы,из боковых дефлекторов пошел горячий воздух не надо разбирать пол машины!:sos::bravo:Всего навсего подгинаеться,укорачиваеться тросик на рычаге заслонки.Слевой стоны,сверху.Делов на пять минут.

при условии,что заслонка не сломана.
 
Рычаг заслонки с лева сверху работает нормально он у меня регулирует поток вверх и вниз в ноги.А вот справа верхняя не работал я разобрал и дёргал плосками за тросик и в итоге оставил его открытым и всё убрал трос не цепляя за рычаг.И в итоге всё равно по бокам холод дует в середину жара,наверх тёплая с холодным,вниз тёплая.При 90 градусов всё
 
Сорри.Офф топ.Руслан Римович!Для того,что бы,из боковых дефлекторов пошел горячий воздух не надо разбирать пол машины!:sos::bravo:Всего навсего подгинаеться,укорачиваеться тросик на рычаге заслонки.Слевой стоны,сверху.Делов на пять минут.

Спасибо.Попробую
 
Сверху