Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ГЛУШИТЕЛЬ!

ты говоришь почему стекольный???? я тебе сам задаю вопрос ты хоть знаешь что это???

Специальный Высокотемпературный герметик-да!
Асбест-да!

Остальное..... да, но только для .....

Дальнейшую дискусию с вами- "спец", считаю бессмысленной...

Напоследок еще одна мысль грамотного человека. Рекомендую вдумчиво изучить его пост, дабы не тупить в будущем .
Товарищ, "лучше" чтоб оно загорелось снаружи. (шутка) Внутри всегда присутствует недогар паров рабочей смеси. Спереди и сзади твоего стыка можно сказать два стопора резонатор и глушак. Вот если эти пары вспыхнут внутри - то мало не покажется при постоянном огне от герметика. Ты слышал выстрелы в глушаке при позднем зажигании, вот такая же хня бенз догорает в глушаке, при позднем - потому как при незакрытом клапане идет БАХ в глушак. А тут постоянный пёр из движка с недогаром и пламя. Тебе люди дело говорят - а ты "плюешься".....

И еще.. при людях хоть такого не говорите, т.к. с вас попросту ох..ют


з.ы. извиняюсь, если где зацепил резким словом, но удержаться было невозможно. Удачи....
 
+100% и обиды тут никчему, ты создал тему в поисках поддержки, хотел услышать, что все тка делают? Это форум, и критика неизбежна
да ребята вот ты прислал фотку стекольного герметика вот у тебя ум есть????? видимо нет)этим герметиком котрым я смазал кольцо состыковочное Автомобильный В луидоре им стёкла клеют!!! а герметик при нагреве плавиться не одного комента положительного!!! учись мы не на форуме окна компас понимать надо и какие тут могут быть обиды ???
 
ЗАПИШИСЬ НА КУРСЫ ХОРОШИМ МАНЕРОМ ВЕДЁШЬ СЕБЯ КАК БЫДЛО !!!!!! А ЕСЛИ У ТЕБЯ С НЕРВАМИ НЕ В ПОРЯДИ К ПСИХУ ЗАПИШИСЬ!!! ПАРЯ СРА....Й
Специальный Высокотемпературный герметик-да!
Асбест-да!

Остальное..... да, но только для .....

Дальнейшую дискусию с вами- "спец", считаю бессмысленной...

Напоследок еще одна мысль грамотного человека. Рекомендую вдумчиво изучить его пост, дабы не тупить в будущем .


И еще.. при людях хоть такого не говорите, т.к. с вас попросту ох..ют


з.ы. извиняюсь, если где зацепил резким словом, но удержаться было невозможно. Удачи....
 
Товарищ, "лучше" чтоб оно загорелось снаружи. (шутка) Внутри всегда присутствует недогар паров рабочей смеси. Спереди и сзади твоего стыка можно сказать два стопора резонатор и глушак. Вот если эти пары вспыхнут внутри - то мало не покажется при постоянном огне от герметика. Ты слышал выстрелы в глушаке при позднем зажигании, вот такая же хня бенз догорает в глушаке, при позднем - потому как при незакрытом клапане идет БАХ в глушак. А тут постоянный пёр из движка с недогаром и пламя. Тебе люди дело говорят - а ты "плюешься".
Я вообще не понимаю проблемы - купить новые кольца и хомут. Да действительно если посадочные выемки сильно разбиты - я бы лучше купил пусть дешевые, но новые резонатор или глушак. Не такие большие деньги. И все там обожмется ОК. В крайнем случае обмазываю графиткой - она оплавляется и высыхает - повоняет пару минут и всё. Зато кокс отличный и безопасный.
Если сечь на трубах - бандаж из стеклоткани и эпоксидки обмотаных проводом прекрасное решение до замены частей.
ВОТ ПРОСТО ОТВЕТЬ КАК ОН МОЖЕТ ВСПЫХНУТЬ КАТАЮСЬ УЖЕ 3 ДНЯ!!!!! ПРОСТО ТЫ Я СМОТРЮ САМЫЙ ТУТ УМНЫЙ ВОТ ОТВЕТЬ КАК ОН СМОЖЕТ ВСПЫХНУТЬ?????????
 
такой?

2126.jpg


Не ну коллега прав, строймат в машину- разве что шумка или утеплитель, но герм - он же даже если не сгорит- вылущится от перепадов за недели 2 -3 и уйдет в глушак.
У тебя что, так секло что просто ужосс? Нельзя было хомут новый подкинуть? обвальцевать фланцы? Про нитку азбестовую слышал? Это же все решаемо без герметика

ФОТКУ ТЫ КОТОРУЮ ПРИСЛАЛ ЭТО НЕ ТО ВАЩЕ НЕ ТО)))) ЕСТЬ ТАКОЙ ГЕРМЕТИК НА ВИД КАК БИТУМ ВЯЗКИЙ И ЛИПУЧИЙ ИМ В ЛУИДОРЕ СТЁКЛА ПАРНИ КЛЕЮТ НА МАШИНАХ! ПРИ ПРОВАРКЕ ГЛУШАКА НЕМНОЖКО СБИЛОСЬ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО КОЛЬЦА АЗБЕСТА НЕТ ПОД РУКОЙ БЫЛ ВОТ ЭТОТ ГЕРМЕТИК И Я ИМ ОБМАЗАЛ ЕГО СТАВИЛ ЧТОБ НЕ КРИВИЛСЯ И СВЕРХУ ХОМУТОМ ПРОТЯНУЛ!!!!!!!! И ТУТ ТОКОЕ ПОНЕСЛО ОДИН ЗА ГАВНО ВТИРАЕТ ?? ЛЮБОЙ ГЕРМЕТИК РЕАГИРУЕТ НА ПЛАМЯ НО ТАМ ЕГО НЕТ ДА ТАМ ТЕМПЕРАТУРА НО ПЛАМЯ НЕТ ЖЕ СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОН БУДЕТ ПЛАВИТЬСЯ ТАК???
 
ВОТ ПРОСТО ОТВЕТЬ КАК ОН МОЖЕТ ВСПЫХНУТЬ КАТАЮСЬ УЖЕ 3 ДНЯ!!!!! ПРОСТО ТЫ Я СМОТРЮ САМЫЙ ТУТ УМНЫЙ ВОТ ОТВЕТЬ КАК ОН СМОЖЕТ ВСПЫХНУТЬ?????????

Я смотрю, ты гордый как паровоз, или злой.... Лошадей придержи пжлст
Про герметик я спросил, такой? или нет?
 
ФОТКУ ТЫ КОТОРУЮ ПРИСЛАЛ ЭТО НЕ ТО ВАЩЕ НЕ ТО)))) ЕСТЬ ТАКОЙ ГЕРМЕТИК НА ВИД КАК БИТУМ ВЯЗКИЙ И ЛИПУЧИЙ ИМ В ЛУИДОРЕ СТЁКЛА ПАРНИ КЛЕЮТ НА МАШИНАХ! ПРИ ПРОВАРКЕ ГЛУШАКА НЕМНОЖКО СБИЛОСЬ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО КОЛЬЦА АЗБЕСТА НЕТ ПОД РУКОЙ БЫЛ ВОТ ЭТОТ ГЕРМЕТИК И Я ИМ ОБМАЗАЛ ЕГО СТАВИЛ ЧТОБ НЕ КРИВИЛСЯ И СВЕРХУ ХОМУТОМ ПРОТЯНУЛ!!!!!!!! И ТУТ ТОКОЕ ПОНЕСЛО ОДИН ЗА ГАВНО ВТИРАЕТ ?? ЛЮБОЙ ГЕРМЕТИК РЕАГИРУЕТ НА ПЛАМЯ НО ТАМ ЕГО НЕТ ДА ТАМ ТЕМПЕРАТУРА НО ПЛАМЯ НЕТ ЖЕ СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОН БУДЕТ ПЛАВИТЬСЯ ТАК???

Капсить харе?.... а на вопрос КАК - а как горит сертифицированное ГБО? как ловят клина ЭУРы, - железу не прикажешь...
 
Последнее редактирование:
ВОТ ПРОСТО ОТВЕТЬ КАК ОН МОЖЕТ ВСПЫХНУТЬ КАТАЮСЬ УЖЕ 3 ДНЯ!!!!! ПРОСТО ТЫ Я СМОТРЮ САМЫЙ ТУТ УМНЫЙ ВОТ ОТВЕТЬ КАК ОН СМОЖЕТ ВСПЫХНУТЬ?????????

Парень, "чичас" зима - это раз.
Я здесь не самый умный :), есть и по-умнее в некоторых вопросах пратики обслуживания авто - это два.
Твой черный герметик, которым клеят стекла у переделанных на пассажиры грузобусах - основа резина (каучук) - это три.
Ты сам написал что он горит от зажигалки - это 4-ре.
Летом посмотрим как ты будешь писать тему - "Ребята какая-то хня - у меня в салоне устойчивый запах паленной резины - не знаю откуда" - это пять.
Использование горючих материалов в системе выхлопа - это маразм - как по безопасности так и из практичности. Не будем трогать пожаробезопасность. Через месяцок оно у тебя истлеит и высыпиться - и ты получишь тот же результат от которого плясал.
 
Вот в чем он не прав, так в том что не пояснил, что за герметик. Так бы я ему сразу сказал, что херня получилась - держать не будет.
 
ЗАПИШИСЬ НА КУРСЫ ХОРОШИМ МАНЕРОМ ВЕДЁШЬ СЕБЯ КАК БЫДЛО !!!!!! А ЕСЛИ У ТЕБЯ С НЕРВАМИ НЕ В ПОРЯДИ К ПСИХУ ЗАПИШИСЬ!!! ПАРЯ СРА....Й

Кто-то горластый тут? Выражения подбирай, нервный пля.
Быдло перед тобой не извинялось бы...
з.ы. извиняюсь, если где зацепил резким словом....

Учись читать. Внимательно, вдумчиво и до конца.
 
Парни, хватит ругаться из-за... х-ни.
Герметик? Вот с этим полностью согласен:
1)в салоне устойчивый запах паленной резины.
2)Через месяцок оно у тебя истлеит и высыпиться - и ты получишь тот же результат от которого плясал.
...
Соседу летом устраняли подобный "пердунчик" на стыке труб.
По поводу азбестовой нитки- её на кольцо между трубами плотно фиг намотаешь, сползает. Намотать можно на верх, на уже собраный стык- но толку мало, хомут раздавит азбестошнур.
Лучше получилось с азбестовой тонкой бумагой (или листовой азбест), размоченой в воде, чтоб лучше обгибалась.
Короче сосед пока доволен.
Вот только, думаю, так стыкованным трубам, не долго жить. В азбесте всегда будет влага от луж, а при нагреве, еще и пар.
 
По поводу азбестовой нитки- её на кольцо между трубами плотно фиг намотаешь, сползает. Намотать можно на верх, на уже собраный стык- но толку мало, хомут раздавит азбестошнур.
я мазал графиткой шнур, что бы клеился как бы, мотали набивал меж фланцем и кольцом и чуток поверх, потом стянул хомутом, графит затвердел, смазка выгорела, с осени полет нормальный
 
я мазал графиткой шнур, что бы клеился как бы, мотали набивал меж фланцем и кольцом и чуток поверх, потом стянул хомутом, графит затвердел, смазка выгорела, с осени полет нормальный
Тоже выход.
 
ну у меня на штанах подсекало, шнурок азбестовый в солидоле пропихнул , обжал,- монолит:ya-za:

салидол высохнет ,и дубовым станет шнур асбестовый,графитку или просто один шнур,я на мотыке коленья с цилиндрами так соеденял,при повторном соединении только свежий паранит,проверено!
 
Парни, хватит ругаться из-за... х-ни.
Герметик? Вот с этим полностью согласен:
...
Соседу летом устраняли подобный "пердунчик" на стыке труб.
По поводу азбестовой нитки- её на кольцо между трубами плотно фиг намотаешь, сползает. Намотать можно на верх, на уже собраный стык- но толку мало, хомут раздавит азбестошнур.
Лучше получилось с азбестовой тонкой бумагой (или листовой азбест), размоченой в воде, чтоб лучше обгибалась.
Короче сосед пока доволен.
Вот только, думаю, так стыкованным трубам, не долго жить. В азбесте всегда будет влага от луж, а при нагреве, еще и пар.

немного поправлю,внутриние сёдла мажеш графиткой и поспирали улажуеш шнур,он прилипнет и гуд.по поводу что мокнуть будет ему это ненавредит.
 
я мазал графиткой шнур, что бы клеился как бы, мотали набивал меж фланцем и кольцом и чуток поверх, потом стянул хомутом, графит затвердел, смазка выгорела, с осени полет нормальный

недочитал!тоже самое написал:+1:
 
ну ещё добавлю,есть герметики с разным темпиратурным свойством,вполне хватилоб 350 градусный красного цвета,пользовался лично таким!бывает чёрный, синий.
 

Вложения

  • 00032782.jpg
    00032782.jpg
    44.2 KB · Просмотры: 1
ну ещё добавлю,есть герметики с разным темпиратурным свойством,вполне хватилоб 350 градусный красного цвета,пользовался лично таким!бывает чёрный, синий.

я тож такими мажу, хотя и без них не пердит но так для самоуспокоения - люблю когда машинка тихо работает и с наружи и в нутри
 
так да согласен!это тем у кого пердит! им даже дыры в глушаке можно мазать,только растворителем обезжиревать надо!
 
Сверху