Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Запуск в мороз.

Михаэль

Бывалый
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
3,198
Возраст
56
Откуда
Украина. Днепр
Авто
ВАЗ 21099, 1,5. 2000
Мороз-28 застал внезапно.Вдали от дома на открытой стоянке.Масло в двигателе 5W30,свечи новые, заменены с наступлением календарной зимы.Но.После шестой,седьмой неудачной попытки запуска двигателя,подкрадывалось отчаяние.:( Вспышки в цилиндрах происходили,мотор схватывал.Причем в момент,когда работа стартера уже прекращалась.Посидев минутку в заиндевевшем салоне,выдерживая паузу между запусками,пришла мысль;слабовата искра.Стартер заберает много энергии и на искрообразование ее уже не хватает.Как увеличить?:confused:Все потребители выключены.А все ли?Конечно нет!Генератор!Открываю капот.Снимаю клемму возбуждения генератора.Короткий импульс ключом на стартер.Йеес!!!Завелись!:cool: Правильность принятого решения,подтвердил запуск на следующий день.Температура за бортом таже,бензин тоже.Снимаю клемму с генератора и запускаю мотор с первой попытки!:)
 
интересный вариант.
 
первый раз слышу...ну а так да...логи4но....интересный вариант...
 
Раньше так и делали (по рассказам напарников-сторожил):)
 
век живи век у4ись)
 
Логика есть но это изврат...
Щас, Миха, скептик разрушит мифы:D и запустит срач :D

1. Это ж когда в Днепре было -28? Самая торба была над Харьковом, -26
2. Регулируй пусковое, ибо когда схватывает при остановке стартера - ты ж сам должен знать - не маленький - льет как из ведра..
3. Это ж как нужно нелюбить машину, и как нужно ехать что бы насиловать ее в - 20 или сколько там ( это сугубо личное ИМХО)
4. На инже я бы не стал так дрочить судьбу в принципе, хотя я не знаю саму комбинацию и порядок процедур, не видел:confused:
 
3. Это ж как нужно нелюбить машину, и как нужно ехать что бы насиловать ее в - 20 или сколько там ( это сугубо личное ИМХО)

у нас -20 это нормально для зимы.... а вообще температура доходит до -40... это
при том что пешком до работы идти около 2х часов, а автобусы не ходят, вот так и приходится не любить машину.
 
у нас -20 это нормально для зимы.... а вообще температура доходит до -40... это
при том что пешком до работы идти около 2х часов, а автобусы не ходят, вот так и приходится не любить машину.

Не ну -15-20 и у нас бывает, в среду -21, ну надо было, завелась с первого, выехал за поселок, а там сугробы, Урал МЧС себя на лебедке от дерева до дерева и маршрутку за собой, куда ехать:D, вернулся да и все:D
Михаил видать огорчился :confused: не ответил...
 
а какие мифы он должен разрушить? я на оке в морозы тоже генератор отключаю - иначе он у двига резко отбирает "свою лошадку" на зарядку АКБ и запуск ламп ближнего света и двиг тупо глохнит и глохнит пока не отключишь, на девятине такого не наблюдал, а вообще последние генераторы на ваз идут уже с "серьезной" электроникой на генератор, которая не позволяет генератору запускаться пока вал не наберет определенные обороты и тем самым не грузит двигатель, но думаю на нормальном 4х горшковом двигателе - это неактуально.
 
Логика есть но это изврат...
Щас, Миха, скептик разрушит мифы:D и запустит срач :D

1. Это ж когда в Днепре было -28? Самая торба была над Харьковом, -26
2. Регулируй пусковое, ибо когда схватывает при остановке стартера - ты ж сам должен знать - не маленький - льет как из ведра..
3. Это ж как нужно нелюбить машину, и как нужно ехать что бы насиловать ее в - 20 или сколько там ( это сугубо личное ИМХО)
4. На инже я бы не стал так дрочить судьбу в принципе, хотя я не знаю саму комбинацию и порядок процедур, не видел:confused:

Чуток с опозданием отвечаю.Отнють не для того,что бы запустить срач.
1.-28.Было 28 и 29 января не в Днепре и не в Харькове.Где?Несколько западнее.Километров эдак с 500.;)Дома, кстати, в этот момент было-25.
2.Про пусковую систему карба думал.Но дело скорее всего не в ней.Так как запуск "ровный"-движок не троит.И свечи чистые.Без черного налета.Не переливает.(выкручивал когда приехал домой).И все же,часть своей вины признаю.В баке была "ацкая смесь" напопалам А-95 и S-95.Возможно в этом засада.
3.и 4.Махиндру конечно жалко.Но,что делать если НАДО!!!:mad:Потери,вообщем то,не велики:правый передний бызговик.От него откололся кусок.От постоянного контакта с колеей.Да салон "разговорился".Себе обветрил лицо и руки.Чуть приморозил пальци на ногах.Но ничего,уже огурец!В одном месте на трассе, по пути домой, простоял в заторе 40 минут,в другом 1,5часа.
По порядку процедуры;ни чего особенного.После неудачного запуска,открыл капот,выдернул из гены фишку обмотки возбуждения,"на ключ",запустил движок,вставил назад фишку(естественно после того,как движок чуть прогрелся и я смог отпустить педаль сцепления),закрыл капот и поехал.
 
Мысль интересная и правильная с одной стороны.а с другой,у нас до - 35 было по ночам)))И такой мороз у нас уже недельку долбит по щщам и не только.Когда на тазу гонял,я только прикуривал остальных)Сам ни разу в этом не нуждался!Заряженный акб+проверка на вшивость,новые свечи и отрегулированный карб,залог успешного старта зимой!Ауди(инжектор) вообще без проблем заводилась,при условии,что я АКБ вообще не трогал с покупки!!!!Тьфу,тьфу не сглазить)))
 
1.-28.Было 28 и 29 января не в Днепре и не в Харькове.Где?Несколько западнее.Километров эдак с 500.;)
майданутых развозил?:mad::D
2.Про пусковую систему карба думал.Но дело скорее всего не в ней.Так как запуск "ровный"-движок не троит. И свечи чистые.Без черного налета.Не переливает.
конечно ровная работа, пусковое же отключается сразу, проверь зазор
 
конечно же если нужно завестись надо всё пробовать,была у меня одна ерундовина для проверки датчика хола,комутатора,эпхх,клапана хх,можно было использовать вместо эпхх как выход из положения при не рабочем,ну я вобщем не об этом.так вот этот приборчик можно было использовать как предпусковой,он подключался на какоето время в нужный разьём и чегото там подогревал чтоли,я им и не пользовался,не знал,уже когда продавал машину тогда только в инструкции прочел что при -темпиратуре можно было использовать,продал вместе с машиной за символическую цену.
 
майданутых развозил?:mad::D

конечно ровная работа, пусковое же отключается сразу, проверь зазор

Саша...:eek:;) Зазор в пусковом не проверял,пока.Обязательно гляну.Попустит мороз полезу с недели.
 
а что я, - я ниче:eek:

oops-4580431.jpg


Зазор в пусковом не проверял,пока.Обязательно гляну.Попустит мороз полезу с недели.

Эх сегодня уже сам бог велел, солнышко, тепло...
 
а что я, - я ниче:eek:

oops-4580431.jpg




Эх сегодня уже сам бог велел, солнышко, тепло...

Если бы,я сегодня ,хотя бы заикнулся,что мне куда то надо свалить...:mad: Вообщем,с топором в спине не удобно...:D
 
конечно же если нужно завестись надо всё пробовать,была у меня одна ерундовина для проверки датчика хола,комутатора,эпхх,клапана хх,
Маленькая диагностическая коробочка МД-1 покажет проблемы с зажиганием на базе ДХ.:ya-za:

314a32e5962at.jpg


9155428a6a7ct.jpg



Если бы,я сегодня ,хотя бы заикнулся,что мне куда то надо свалить...:mad: Вообщем,с топором в спине не удобно...:D

меньше лазь, ищешь приключений на ж...у :D , а дома топора шугаешься:ggg:
 
О!:bravo:Такая штукуевина у меня была.Но к сожалению,где то она провтыкалась.При переезде с сервиса.:( Может и забыл.А может,где и лежит,да "не находиться".Но джентельменский набор;Д.Х.,коммутатор и катушка всегда в машине.Без этого никак.
 
короче)эта поипистика,типа искру что ли увеличивает,у меня был коммутатор с такой функцией,типа если свечи дебил залил,рычажком положение меняешь,зажигу включаешь а обороты 3 000 кажуть)))Но когда двигатель на старт,он не то что бы как в мороз,а как будто в него лом засунули,ну очень тяжко,акб пердит,трещит,но со второго прокрута заводилась машина!Такая вот хитрая хреновина!во тв морозы не успел затестить
 
Сверху