......................Добравшись домой,на следующее утро закинул ее на место,залил масло и начал запускать двигатель.Раза с 7 таки завелась,затарахтела лампочка масла никак не хотела гаснуть,я по глупости добавил газку и машина просто заглохла....думал что заклинил мотор.А нет,стартер крутит.Больше не стал заводить.Ясен пень масло не идет в систему.Скинул поддон,проверил маслоприемник-норма,резиновое колечкое хорошее.Выкрутил датчик давления с гбц и кручу стартером-масла нет.Снял маслянный фильтр -такая же байда.Уже и в насос пытался через редукционный клапан масло лить, бесполезно.Не знаю каким чудом масло все же пошло в систему.Завел-работает.Нагрелась до 90 и загорелась масленка.Все же за те минуты что она работала в первый раз дерануло вкладыши.НУ что же покупаю новый комплект в надежде что вал не успело коцануть,ставлю вроде норма. Нашаманив с проводкой,кинув с десяток новых проводов, удалось добиться чтобы все моргало, светилось,сигналило.Поехал на ГТО.Не прошел.Сказали снять проставки с задних стоек.Снял и снова не прошел.Не типовой руль и глушитель.Сразу сказать не могли как будто.Снял с отцовской девятины руль с глушаком,поставил себе.Прошел.Получил заветный талончик и поскорее свалил оттуда.Лето ездил ремонтируя все подряд,сейчас даже и не вспомню,но многое пришлось заменить.А осенью у меня опять загорелось давление и пришлось поставить на прикол.Денег на ремонт не было, да и военкомат про меня вспомнил.И первого ноября я благополучно свалил в войска оставив свою восьмерку стоять в гараже......................