Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 2108 USSR

Ясно,потом сфотаю заднюю часть платы поближе.Поскажите по мастике.Такой кто нибудь обрабатывал???

обрабатывай чем угодно,что под руку попадется.:D пока будешь выбирать материал машина догниет. я делал обработку всем что под руку попадалось и в одно ведро: мовиль,пуш сало,кордон и отработку,на водяную баню и кисточкой вперед мазать все и вся :D полет 3 года, раз в год обновлял,запущенной и ржавое днище после зачистки и обработки как с конвейера :cool:
p.s тоже покупал свою 99 в 10 году будучи студентом
 
Да давно бы уже начал обрабатывать.Да минуса стоят.
 
Проект пока заморожен:(По крайней мере до мая.Там пойду в отпуск и буду решать что и как делать.
 
Всем приветище!!!!!!!!!!!!!!!!!Пол отпуска отгулял и все же решил заняться USSRкой. Подварили морду,сзади пару заплаток,остальное когда переверну на бок.По крайней мере есть к чему приваривать:)Преобразователь ржавчины,Щетка,Мастика и вперед.Промазал морду резинобитумной мастикой пока на один слой,завтра еще на один бахну.Проекту быть.Конечно супер болид с нее не построишь.Но что то может с нее и получиться.
 

Вложения

  • 15052014354.jpg
    15052014354.jpg
    114 KB · Просмотры: 25
  • 15052014358.jpg
    15052014358.jpg
    102.7 KB · Просмотры: 23
  • 15052014353.jpg
    15052014353.jpg
    110.7 KB · Просмотры: 25
Добрался до закромов.То бишь запчасти купленные год с лишним тому назад.Имеем: тормозные шланги(и перед и зад),ступичные подшипники,гранаты,шаровые.Хоть что то))))Уже есть чем заняться.Две приборки.Одна походу родная от машины.Стрелки оранжевые,контрольные лампы расположены по другому,подсветка прикольная. Поворотники оранжевые,габариты красные,дальний коричневый.Неужто в те времена были такие цвета в контрольных лампочках?Клюв нарыл,правда еще не решил какую морду буду делать.У меня длиннокрылая,а хочется короткокрылку.
 

Вложения

  • 15052014360.jpg
    15052014360.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 24
  • 15052014361.jpg
    15052014361.jpg
    105.5 KB · Просмотры: 34
  • 15052014362.jpg
    15052014362.jpg
    112 KB · Просмотры: 27
Одна походу родная от машины.Стрелки оранжевые,контрольные лампы расположены по другому,подсветка прикольная. Поворотники оранжевые,габариты красные,дальний коричневый.Неужто в те времена были такие цвета в контрольных лампочках?Клюв нарыл,правда еще не решил какую морду буду делать.У меня длиннокрылая,а хочется короткокрылку.
Наверно приборку разбирали, и светофильтры выпали, и их поставили как получилось, цвета там стандартные должны быть. Приборка родная, да.
 
да не сказал бы,что ее разбирали.один раз точно видел в свои студенческие годы у мужика на 8ке,такую же.поворотники были желтые ,габариты красные,как подключу воочию увидите.
 
Врядли, скорее всего разбирали просто. У меня приборка нп лежит с низкой панели 87 года, тоже желтые стрелки, но цвета обычные. Да и в инструкции 86 года подписано все. Эти цвета международные обозначения, и не меняются.
 

Вложения

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    116.5 KB · Просмотры: 9
По поводу крыльев - это кому что)))

Я вот наоборот хочу на длинное крыло перейти)
 
Верно,на вкус и цвет:)Промазал сегодня пол в салоне,да боковины до половины-все равно под обшивками не видно будет.Теперь ждать пока высохнет.Потом на колеса поставлю,на улицу и набок.Промазать днище снаружи надо будет,да подварить если что. Сфотать нормально не вышло.Кстати местами походу еще заводская мастика лежит,толстенный слой.
 

Вложения

  • 16052014364.jpg
    16052014364.jpg
    104.4 KB · Просмотры: 13
  • 16052014366.jpg
    16052014366.jpg
    103.7 KB · Просмотры: 13
  • 16052014371.jpg
    16052014371.jpg
    103.4 KB · Просмотры: 13
......................Добравшись домой,на следующее утро закинул ее на место,залил масло и начал запускать двигатель.Раза с 7 таки завелась,затарахтела лампочка масла никак не хотела гаснуть,я по глупости добавил газку и машина просто заглохла....думал что заклинил мотор.А нет,стартер крутит.Больше не стал заводить.Ясен пень масло не идет в систему.Скинул поддон,проверил маслоприемник-норма,резиновое колечкое хорошее.Выкрутил датчик давления с гбц и кручу стартером-масла нет.Снял маслянный фильтр -такая же байда.Уже и в насос пытался через редукционный клапан масло лить, бесполезно.Не знаю каким чудом масло все же пошло в систему.Завел-работает.Нагрелась до 90 и загорелась масленка.Все же за те минуты что она работала в первый раз дерануло вкладыши.НУ что же покупаю новый комплект в надежде что вал не успело коцануть,ставлю вроде норма. Нашаманив с проводкой,кинув с десяток новых проводов, удалось добиться чтобы все моргало, светилось,сигналило.Поехал на ГТО.Не прошел.Сказали снять проставки с задних стоек.Снял и снова не прошел.Не типовой руль и глушитель.Сразу сказать не могли как будто.Снял с отцовской девятины руль с глушаком,поставил себе.Прошел.Получил заветный талончик и поскорее свалил оттуда.Лето ездил ремонтируя все подряд,сейчас даже и не вспомню,но многое пришлось заменить.А осенью у меня опять загорелось давление и пришлось поставить на прикол.Денег на ремонт не было, да и военкомат про меня вспомнил.И первого ноября я благополучно свалил в войска оставив свою восьмерку стоять в гараже......................
 
......................Добравшись домой,на следующее утро закинул ее на место,залил масло и начал запускать двигатель.Раза с 7 таки завелась,затарахтела лампочка масла никак не хотела гаснуть,я по глупости добавил газку и машина просто заглохла....думал что заклинил мотор.А нет,стартер крутит.Больше не стал заводить.Ясен пень масло не идет в систему.Скинул поддон,проверил маслоприемник-норма,резиновое колечкое хорошее.Выкрутил датчик давления с гбц и кручу стартером-масла нет.Снял маслянный фильтр -такая же байда.Уже и в насос пытался через редукционный клапан масло лить, бесполезно.Не знаю каким чудом масло все же пошло в систему.Завел-работает.Нагрелась до 90 и загорелась масленка.Все же за те минуты что она работала в первый раз дерануло вкладыши.НУ что же покупаю новый комплект в надежде что вал не успело коцануть,ставлю вроде норма. Нашаманив с проводкой,кинув с десяток новых проводов, удалось добиться чтобы все моргало, светилось,сигналило.Поехал на ГТО.Не прошел.Сказали снять проставки с задних стоек.Снял и снова не прошел.Не типовой руль и глушитель.Сразу сказать не могли как будто.Снял с отцовской девятины руль с глушаком,поставил себе.Прошел.Получил заветный талончик и поскорее свалил оттуда.Лето ездил ремонтируя все подряд,сейчас даже и не вспомню,но многое пришлось заменить.А осенью у меня опять загорелось давление и пришлось поставить на прикол.Денег на ремонт не было, да и военкомат про меня вспомнил.И первого ноября я благополучно свалил в войска оставив свою восьмерку стоять в гараже......................

Скорей всего редукционный клапан заклинило. Перебирай насос, смотри износ
 
Скорей всего редукционный клапан заклинило. Перебирай насос, смотри износ[/QUO
Насос почему то не закачивал масло только в первый раз,потом нормально.Расскажу по порядку.
 
Выдалась свободная минутка)))Денег совсем нет,на ремонт восьмерки.Так и стоит в гараже.Увы не самый лучший период в жизни,но думаю прорвемся.Пока еще немножко из ее прошлого................................
Демобилизовавшись,отдохнув с дороги сразу в гараж.На дворе была осень.Ноябрь.Под капотом не обнаружил трамблера,стартера и генератора.Эти вещи были найдены у отца,под капотом его машины))))Трамблер у меня был,старый генератор и башмачащий стартер были найдены у в гараже.В принципе, за два часа установил все обратно и..............Запуск!!!Завелась сразу.На холодную подтраивала,по мере прогрева заработала ровно.Я уж подумал, что случиться чудо и давление масла не загорится.Чуда не произошло!!!90 градусов-заморгала масленка.Ковырять мотор "почти зимой"не хотелось,я плюнул на все и оставил все как есть до весны.
 
В апреле мне оччччччень захотелось свою машину.Если честно я и не знал что делать.Менять вкладыши-недавно совсем менял,коленвал заново точить тоже не хотелось.Снял масляный насос.Мысль-дает маленькое давление.Разобрал-две шестеренки, ну не сказал бы что изношенные.Редукционный клапан,свободно перемещался.Собрал обратно.Поставил.Полдня опять масло закачивал.Завел,прогрел-давление один хрен горит. Психанул и купил новый насос.Проблема с закачкой масла в систему была решена.А вот с давлением увы.Причину нашел чисто случайно.Без дела слонялся по гаражу,у бати масло подтекало из под лягушки давления масла.Шайба была новая,стал менять.На моей тоже была снята лягушка.Ради интереса поменял их местами.Вечером в город надо было скататься.Поехал на отцовой.Полпути проехал,газ скинул перед выбоиной-опс,давление загорелось.Я чуть не поседел.Представил как батя медленно будет мне откручивать шею,за угробленный мотор:)Выдернул чуть подсос, чтобы обороты повыше были и в город.Предположил что самое банальное,что могло произойти-забился маслоприемник.Приобрел новый и домой в предвкушении большой порции пи......лей.А дома мелькнула мысль-мля,симптомы как на восьмерке.Бегом в гараж.Завел прогрел-не горит.Для верности включил скорость,ногу на тормоз и медленно сцепление отпускаю-отлично,давление не загорается под нагрузкой.Счастью не было предела.
 
Что то я так и не понял в чем проблема то?)
 
Проблема была в датчике аварийного падения давления масла.На холодную работал,на горячую нагло врал,из за него я поддон скидывал раза 4.Насос старый рабочий вполне.Только масло закачивать первый раз не желает.
 
Ну вот,прошло 2 года.С Машиной увы,так и нашлось времени позаниматься.Стоит во дворе.Шпатля лопнула на крыше.Битая была здорово в заднюю левую часть.Или перевернута.Стекол родного года-----не одного.Теперь 2 варианта.В утиль,чтобы упокоилась в пламени мартеновских печей.Или,или если кузов еще подает признаки жизни-чинить.В этом варианте есть еще один плюс.Научиться варить,тем более сварка есть.И еще пол гаража запчастей,от нее и от другой девятки.+еще пороги приварили настолько дерьмово что не передать словами........Одним словом головная боль.Посмотрите кузов.Фото общее состояние в принципе передают.
 

Вложения

  • 2016-09-03-218.jpg
    2016-09-03-218.jpg
    130.9 KB · Просмотры: 23
  • 2016-09-03-219.jpg
    2016-09-03-219.jpg
    212.4 KB · Просмотры: 24
  • 2016-09-03-221.jpg
    2016-09-03-221.jpg
    174.4 KB · Просмотры: 24
  • 2016-09-03-223.jpg
    2016-09-03-223.jpg
    143.5 KB · Просмотры: 24
  • 2016-09-03-224.jpg
    2016-09-03-224.jpg
    115.4 KB · Просмотры: 22
  • 2016-09-03-225.jpg
    2016-09-03-225.jpg
    138.5 KB · Просмотры: 24
  • 2016-09-03-226.jpg
    2016-09-03-226.jpg
    81.4 KB · Просмотры: 23
  • 2016-09-03-227.jpg
    2016-09-03-227.jpg
    124.9 KB · Просмотры: 24
  • 2016-09-03-228.jpg
    2016-09-03-228.jpg
    133.7 KB · Просмотры: 21
Чет я не вижу что там уже можно ремонтировать.....
В утиль!!!! собери ее просто в кучу и по программе утилизации, есле не отменили. Купишь че нить. Орфей так вроде сделал.
.... ну или надо быть фанатом.
 
Сверху