Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Какое авто выбрать

за 220000р. можно хюндай гетц посмотреть,салон по просторней зубила будет,у знакомых 2007г.в. за 7 лет только расходники менялись.
 
Всем привет. Хотел спросить у форумчан какое авто оптимальнее всего взять за 200 т.р +-20т.р Положил взгляд на BMW E36 ,Passat B5 конца девяностых. Приглядываюсь к европейцам. Так же хочется что бы машину можно было ремонтировать своими руками. Цели для авто: город, трасса ,иногда природа. Или оставить зубило?
У меня есть опыт как с БМВ, так и с Фафагенами... На БМВ сейчас езжу, ранее ездил на соплатформенном Пассату Ауди А4 Б5 (22 тысячи накатал за 14 месяцев).

У Е36 ходовка стальная. У А4/Пассата - алюминий. Полный комплект передних рычагов не менее 700 долларов.

Двигатели. +- раз на раз. Есть нюансы как у одних, так и у других. Если останавливать свой выбор на Е36 - советовал бы до 95 года с еще чугунным блоком. Если вцелом, то довольно живучи и ВАГовские моторы, и БМВшные.
 
Я за альмерку, ездил на машине 2005 года, понравилось. 1.8 вроде мотор но едет довольно весело.

Как никак японец он и в африке японец. А Логан по салону почти тот же ваз
Альмера то едет, а вот обслуга... Купил Ниссан - ипись с ним сам.

Лохан... В Украине они известны тем, что у них периодически залипают педали газа. Даже когда на них журналисты ездят.

Салончики впрочем у обоих на любителя
 
так как bmw то?нормальный аппарат?в обслуге дорогой
?
 
У меня есть опыт как с БМВ, так и с Фафагенами... На БМВ сейчас езжу, ранее ездил на соплатформенном Пассату Ауди А4 Б5 (22 тысячи накатал за 14 месяцев).

Подробнее про Ауди можешь рассказать?
 
так как bmw то?нормальный аппарат?в обслуге дорогой
?
Во-первых, на БМВ уйма запчастей-заменителей, разных по качеству и цене. Если ставить не самые дешевые, а нормальные - всё ходит и ходит долго. И раз на то пошло - лучше раз поменять на нормальное, чем пару-тройку раз на дешевое. Скупой платит дважды.

Во-вторых, есть разборки. Некоторые детали, например кузовщина, нередко дешевле даж, чем ВАЗовская. Например, пристойная дверь из немецкой стали за 25-30 долларов. Я не знаю как в РФ, а в Украине БМВшная кузовщина реально дешевле ВАЗовской :D:D:D
 
Подробнее про Ауди можешь рассказать?
У меня был А4 96 года, 20-клапанный 1.8, 125 лошадок, 4 ступенчатый ВАГовский автомат.

За те 22 тысячи, что я накатал я устранял последствия 2 мелких ДТП. Пролетающая мимо Суба раздолбала камушком пластиковую решетку радиатора и радиатор кондиционера - поменял решетку на тюнинговую стальную. Поменял пыльник на гранате, пыльник гуаном оказался, поменял гранату на хорошую б/у. Планово поменял масло (раз в 15 тысяч) и ремень ГРМ с роликами (их 3 помойм). Мотор с 5 клапанами на цилиндр и я его регулярно крутил до отсечки. Когда ремни меняли хз, потому поменял. Был еще нюанс с клинившим задним суппортом, сделал и поменял колодки. На момент покупки машина только с Германии была, потому не заколхожена, поддерживать ее в хорошем состоянии когда все исправно - не так сложно.

К моменту продажи появились кое-какие лишние звуки в ходовке (вероятнее всего сайленты) и я как раз отбил установленный на нее газ 4 поколения :)

Если интересует чтот конкретное - спрашивай :eek:
 
У меня был А4 96 года, 20-клапанный 1.8, 125 лошадок, 4 ступенчатый ВАГовский автомат.

Та же комбинация,только без автомата и кондера)))Да меня интересует стоит себе оставлять или нет?Расход какой нее был??У меня великоват и с сервисом проблемы небольшие.Что там чаще всего разъ...ся и за чем следить надо тщательно.Так то машина целая,после капиталки движка даже.масло какое туда надо лить?Есть ли с ГУРом заморочки
 
Сверху