Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ultra-мобайл 21093

где газовый упор капота заказать можно?
крепление в штатные отверстия идет?
Заказывал в amag.com.ua.
Упор там именно для капота, а не багажника, он длиннее.
Да, крепление в штатные отверстия.
 
Поставил форсунки омывайки от 2110(нашел у кого-то в бортовике) расплевывает норм, я доволен, фото позже сделаю.

Продолжаю тему о медных ВВ проводах....
Здесь я писал об их установке. Так вот совсем недавно поставил свечи А17ДВ-10, зазор не менял. Разницы я никакой не ощутил, кроме появления щелчков в акустике:).
 
Вот оно че:
 

Вложения

  • IMAG0608.jpg
    IMAG0608.jpg
    108.1 KB · Просмотры: 72
И че за беда?????????
 
Свершилось!
Капремонт двигла на пробеге 149000:
Сцепление Valeo,
Облегченный маховик 5кг,
Расточка под поршня 82.4,
Распредвал нуждин 10.63,
Разрезная шестерня.
 
Поставил сегодня demfi -50 перед, сделал развал и приварили кронштейн распорки рейки. Так же поменял маховик на старый, т.к. новый облегченный тракторил и тролил.

По стойкам, доволен, подвеска работает, глотает ямы и лежачих полицейских. Жопа тока за передком не успевает, там сток.
 
лучше поздно чем никогда :)
 

Вложения

  • IMAG0623.jpg
    IMAG0623.jpg
    110.6 KB · Просмотры: 33
  • IMAG0624.jpg
    IMAG0624.jpg
    121.5 KB · Просмотры: 37
  • IMAG0625.jpg
    IMAG0625.jpg
    117.6 KB · Просмотры: 37
  • IMAG0626.jpg
    IMAG0626.jpg
    112.4 KB · Просмотры: 34
  • IMAG0627.jpg
    IMAG0627.jpg
    109.1 KB · Просмотры: 35
Тормозные диски и барабаны стоят ВАЗовские. Колодки по кругу "начало".
Скрипит що поезд, поставил на перед TRW, скрипит но поменьше, причем уже непонятно перед или зад. Передний торм. диск и 1000км не прошел, а у него уже волнистая выработка, не большая, но пальцем ощущается. Вообщем потихоньку начинает одолевать меня синдром ваза, начинаю забивать :(
 

Вложения

  • IMAG0628.jpg
    IMAG0628.jpg
    116.7 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
неделю назад стали туго ходить дворники, позавчера вообще стали и предохранитель згорел. Заржавела трапеция, так что рукой хрен сдвинешь. Разобрал, поматюкался, почухал, смазал, поматюкался, собрал, поматюкался, поставил, ругнулся, работает :)
 

Вложения

  • IMAG0629.jpg
    IMAG0629.jpg
    116.1 KB · Просмотры: 36
  • IMAG0630.jpg
    IMAG0630.jpg
    118.5 KB · Просмотры: 37
Доработка подвески продолжается:
 

Вложения

  • IMAG0636.jpg
    IMAG0636.jpg
    108.6 KB · Просмотры: 44
  • IMAG0637.jpg
    IMAG0637.jpg
    107.7 KB · Просмотры: 49
лучше поздно чем никогда :)

Почитал у тебя тему о УЩП и аморте рулевой рейки так и себе решил замутить . Уже все куплено. Подрамник тоже в планах. Поделишся очучениями.
 
Легко! УЩП нужен тока с демпфером, чтоб разгрузить 2 шпильки рейки(хотя и так норм работать будет).
А так шо с ним шо без него, хотя если ехать 250км/ч и совершать маневры может он что-то и даст :)
Амор рейки нет смысла ставить только если ты ездишь по дороге как гладильная доска. Во всех остальных случаях это просто бомба, советую!

От подрамника впечатлений не так много как от амора. :)

ЗЫ от плюсового кастора я не в восторге. был +0,9 сделали +1,3. С подрамником сейчас наверно все +2, +2,5
 
У меня тут вчера гайцы мой тазик, чуть на штраф-площадку не отвезли.
Пред. хозяина штрафанули год назад и выписали бумагу. Он на нее забил.
А сегодня мне показали на ноуте в гайцовской машине что на таз наложен арест и предложили отволочить авто на штраф площадку.
Короче отбился от них, цена вопроса чтоб уехать с доками на своей машине стала в 2000грн. Ахуели? ДА!

Эт. я ехал проверял работу УПГС СПИРТов, ну и с приорой немного потолкался в потоке )))
 
Достали дворники, решил сделать по этой схеме.
Так же было куплено реле паузы.
Долго вникал в работу схемы, потом плюнул и тупо перенес на наши номера колодок, на схеме доработана 1-ая скорость, чтоб задействовать 2-ую, на стороне мотора нужно поменять 1 и 2 контакт:
e30e1fcb8bdd.jpg


На базаре были куплены колодки и клемы, вот что получилось:
132916217bf3.jpg


Ну и сама инсталяха:
cf676f360322.jpg


0ff495010a82.jpg


Результат:
Заработало все с 1-ого раза, при выкл. зажигании дворник паркуется только в прерывистом режиме, в обычном так и останавливается посередине. Щетки летают и останавливаются как вкопанные. :+1:
 
Купил у Сени карб 083, даазовский пракически новый.
До этого покупал у примуса УПГС СПИРТы, ездил, мусоллил их, в итоге вернул обратно. Ну вроде че-то лучше, а вроде....хз короче. Остановился на конфиге:
1К 100/155
2K 105/125
Расход был >10л по городу. Но плавали холостые, был согнут фланец, в следствии чего был подсос воздуха. Вообщем поменял карб.

В новый поставил жики:
97,5/150
105/125
Машина полетела еще больше, хх стал нормальным и вменяемым.
Расход пока не известен.
 
Последнее редактирование:
на холостой оч влияет зазор 2 камеры
по опорам стоек-поставил от 10 перед поднялся = опустил кпп сзади на 1см слева на 2 см итого остались прежние углы работы левого привода

97,5/145
105/125 получше будет


сам гоняю щас
95/135
107/125 расход 1л бенза на 16км при 90км/ч
 
shisik - зазоры в карбюраторе никакие не трогай!!! Все зазоры заводские и потом фиг вернёшь на место.
Стенька: конечно влияет зазор 2-й камеры, ведь это проходимость воздуха необходимого для приготовления топливовоздушной смеси, закрой этот зазор и у тебя сразу на 200 или 300 оборотов упадут холостые, а докручивать до нормальных 800 оборотов тебе придётся винтом количества, тем самым приоткрывая заслонку 1-й камеры, дабы компенсировать тот воздух, который ты забрал из 2-й камеры. Как то так.
 
Поставил воздух в 1к 135, гоняю )расход неизвестен, но не больше 10 по городу
 
Сверху