Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ultra-мобайл 21093

Я видел фото. А вот теперь сравни

Севи сафари 2110
medium_7.jpg

сток 2110
2010_09_15_1454.JPG


И можешь не переубеждать, что опоры севи-сафари 2110 по высоте равны сток 2108. Все опоры 2110 выше опор 2108 на 20мм. ИТОГО: своё авто ты опустил на 5мм, вместо желаемых 25!
 
Последнее редактирование:
1: нечего сравнивать т.к. сток без чашки
2: на фото сафари 2108))
 
не досмотрел. вот 2110
2009_11_28_IMG_4856.JPG


чашка тебе для занижения нужна 2110.. не в том дело... сама конструкция опор разная... в 2110 подшипник сидит ниже плоскости прилегания опоры к стакану если сравнивать с опорой 2108.
 
чашка тебе для занижения нужна 2110.. не в том дело... сама конструкция опор разная... в 2110 подшипник сидит ниже плоскости прилегания опоры к стакану если сравнивать с опорой 2108.

Пыдыдыщь)))

Если ты говоришь про обычные заводские опоры да, так и есть.
В опорах севи-сафари с точностью, да наоборот. Сами опоры, резинка с красной крышкой, полностью одинаковые, различие только в чашках опор с подшипниками.
Теперь понял?
 
Ну так что тебя тогда не устраивает если ты считаешь что ты прав?

Пружины сделаны -25 и сделаны для сток опор. Вот тебе и результат твоих стараний:mad:
 
Ну так что тебя тогда не устраивает если ты считаешь что ты прав?
Да может я и не прав.
Но у чувака с drive.ru на пятнашке с фобосами -25 такая же посадка, только жопа у меня ниже, думаю из-за того что пружины просевшие.
Почитайте его отчет, ссылка на пред странице. Так вот у него 4 пальца пролазило между аркой и колесом, у меня тоже 4 пальца пролазит. Но спустя несколько месяцев у него на "2 пальца" передок сел :D. и продавец в фобосе сказал поездить недели 3, чтоб пружины просели. Вот я и хочу разобраться что к чему.
В инете накопал: кто что говорит, кто говорит опоры с чашками 2110 на 1см задирают морду, кто говорит на 1,5см, тут вообще на 2-2,5см.
Прошу еще раз внимательно перечитайте мои посты.
 
Слева 2108 сафари
Справа 2110 сток
Потом посмотрите на фото где 3 фотки сравнения.
 

Вложения

  • IMAG0549.jpg
    IMAG0549.jpg
    119.6 KB · Просмотры: 33
  • IMAG0552.jpg
    IMAG0552.jpg
    122 KB · Просмотры: 18
  • IMAG0553.jpg
    IMAG0553.jpg
    115.4 KB · Просмотры: 32
  • IMAG0554.jpg
    IMAG0554.jpg
    119 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
а положения подшипников внутри опор на одинаковой высоте?

:mad: опора не разборная.
И какое отношение к высоте имеет расположение подшипника?

UPD: про подшипник понял.
Речь идет если об опорах 2110 то с чашками 2110, если о 2108 то с чашками 2108.
 
Последнее редактирование:
Чем ниже подшипник сидит в корпусе опоры, тем выше будет авто...
 
Вчера пропал холостой, после продувки жиклера ХХ все стало на место.

Перебрал все под капотом, подвязал все тросы и шланги, закрепил АКБ - все равно что-то тарахтит на неровностях :(
 
Купил седня жиклеры:
1к 95/155
2к 100/125
 
Поставил жиклеры, нивовский 45-ый нос пулял прямо в центр заслонки, не снимая карб я его чуток пристрелил к началу открытия.
Динамика улучшилась, на 2-ой камере вроде едет пободрее. Провалов сначала небыло, но спустя пару часов езды появились провалы в районе 1500-2000 :(. Подскажите куда копать?

Ну и заодно клубную лейбу повесил:
 

Вложения

  • IMAG0563.jpg
    IMAG0563.jpg
    118.2 KB · Просмотры: 49
  • IMAG0566.jpg
    IMAG0566.jpg
    118.2 KB · Просмотры: 45
И так вопрос по опорам.
Задал я его на http://sevi.ru/kontakty через форму "оставить сообщение"
Пришел ответ(см. вложение):
 

Вложения

  • Севи.jpg
    Севи.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 52
С повышением морозов появился пробой правой стойки, наезжая на любую неровность, мельчайшую ямку бабах. Долго себя и всех мучал, пока не вспомнил, что в самый 1-ый раз, когда на СТО меняли опоры обнаружили треснутый отбойник и заменили на тот что был под рукой. Силиконовый(фото 1), с виду целый отбойник, вот только посадить его на шток удалось с вазелином :). Короч когда я вывесил колесо и попытался двумя руками его сместить, у меня ничего не получилось. Д-З поставлен!

Меня жутко ломало снимать стойку чтоб поменять один пыльник, а менять лучше 2 сразу. Вообщем несколько суток ломки и я мчусь к себе в гараж ставить фобос -50 и новые отбойники с пыльниками :cool:

Машинка села очень приятно, почему-то стал руль легче крутиться, пропал пробой стойки справа.

Все супер, но! по трассе ехать невозможно! 120-140 ты стоишь на месте!
хочется топить и топить, но чето двиг не дает:D, да и чувство адекватности просыпается. Машина идет как вкопанная, реагирует на руль мгновенно!

Вообщем я доволен как слон, не считая того что теперь мне хочется туда втулить какую нить плазу -50 и тюнить двиг :mad:
 

Вложения

  • IMAG0579.jpg
    IMAG0579.jpg
    114.6 KB · Просмотры: 38
  • IMAG0578.jpg
    IMAG0578.jpg
    114.3 KB · Просмотры: 39
  • IMAG0580.jpg
    IMAG0580.jpg
    110 KB · Просмотры: 37
  • IMAG0583.jpg
    IMAG0583.jpg
    121.3 KB · Просмотры: 46
  • 4.jpg
    4.jpg
    126.5 KB · Просмотры: 51
Поставил упор капота, все супер класс но..
Из-за распорки кронштейн стал чуть выше и при закрытии доставал до капота.
 

Вложения

  • IMAG0590.jpg
    IMAG0590.jpg
    107.6 KB · Просмотры: 41
  • IMAG0594_1.jpg
    IMAG0594_1.jpg
    119 KB · Просмотры: 29
  • IMAG0592_1.jpg
    IMAG0592_1.jpg
    133.1 KB · Просмотры: 17
Поэтому было решено укоротить его болгаркой и приварить к распорке.
Но в ходе дела стало жалко его резать, сделали новый из уголка. Осталось его покрасить.

Результатом доволен!
 

Вложения

  • IMAG0595.jpg
    IMAG0595.jpg
    117.5 KB · Просмотры: 57
  • IMAG0596.jpg
    IMAG0596.jpg
    116 KB · Просмотры: 47
  • IMAG0600.jpg
    IMAG0600.jpg
    109.3 KB · Просмотры: 47
  • IMAG0601.jpg
    IMAG0601.jpg
    115.5 KB · Просмотры: 47
  • IMAG0599.jpg
    IMAG0599.jpg
    112.3 KB · Просмотры: 56
На фото видно что стоит новая решетка хром. Видон спорный, но мне очень нравится.
Так же поставил стоковую кастрюлю с термозаслонкой вместо нулевика(выкинул нах)

Сегодня поставил демпфер рулевой рейки. Для своего функционала стоит космо денег. Но когда я его поставил, результат превзошел все мои ожидания!

О минусах:
На месте стало тяжелей крутить руль.
Надо приваривать на левую скобу рейки ухо чтоб можно было поставить распорку рейки.
Все.

О плюсах:
На скорости по ямкам машина просто пролетает, порой кажется что в руках не руль, а джойстик или игровой руль :) Вообщем нет никаких ударов, толчков и тянучек. Просто руль, надо влево крутнул, надо вправо крутнул, просто обычное колесо обтянутое кожей которое управляет автомобилем. А то что там происходит от руля и до дороги, уже как-то не парит.
Проехал с этой штукой немного, порядка 30км по городу, дальше будет видно.
Но на сегодня могут сказать одно: супер вещь всем рекомендую!
Даже жена сидя на пассажирском заметила разницу и очень довольна.

Фотки не делал, т.к. сильно был озадачен его установкой, по магазинной фотке понятно как ставить.
Ставил один и без ямы, примерно 1,5 часа.
 

Вложения

  • dempfer-rulevogo-upravleniya-vaz-2108-099.jpg
    dempfer-rulevogo-upravleniya-vaz-2108-099.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:
где газовый упор капота заказать можно?
крепление в штатные отверстия идет?
 
где газовый упор капота заказать можно?
крепление в штатные отверстия идет?

Это все Hand-made. Упор берут от крышки багажника, а крепления уже каждый по свойму делает. Кому как больше нравится.
 
Сверху