Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

шпилька натяжного ролика

если ремень уходит от двс = хорошо .нинадо туда лезти..подкладывай под ролик шайбу шоб об кромку не шоркало и нормик........тк ремень от дальнейщего сползания удерживается шкивом гены

ну и начнет тереть о шкив гены)
 
ремень к борту ролика прижимается с такой силой что ремень стирается об борт ролика
возникает вопрос - кто экстрималет с запуском двигателя без тосола? ну чтоб тосол зря не заливать.

Тоже ремень жрало, я когда помпу менял, махнул и шкивы, стало все ок, чуток тянуло к мотору, провернул на 180, прижал ролик , как пошептало.
На счет запуска, ставь помпу на родную картонную прокладку, я еще ее прозрачным слоем герметика мазал, и все станет без перекоса, хотя ты ж работал, должен знать
 
ну и начнет тереть о шкив гены)

его трет но только с торца ..ну задубеет край от трения и все..

а вот когда его жрет гранью натяжного ролика ..там его точит как надо по ширине..зубья сьедает ...

было..за 2 дня сточило 5мм
 
просто свою то жалко так запускать )))

Тогда неполенись ,потрать 10 минут,и залей.
Несколькими секундами можно необойтись,а ушатать двигатель дело нехитрое.Дорого может обойтись.
 
завтра посмотрим, если время будет, вот только не пойму, а чем может помочь ролик старого образца?
 
кароччч... ))) сегодня попробовал открутить шпильку на 180 градусов, ну чтоб, так сказать, компенсировать кривизну (мнимую) шпильки - результат, как я и полагал никакой... выкрутил шпильку, ну чтоб визуально посмотреть - тоже все норм. ремень к борту ролика прижимается с такой силой что ремень стирается об борт ролика, вобщем по любому надо лечить. на этом все мои МАЛЕНЬКИЕ сомнения по поводу кривезны шпильки окончательно распались. погнуть шпильку конечно можно, но только в результате небрежной работы, но я то ее точно не гнул и уж точно ремнем не согнул, короче еще раз убедился что кривая шпилька это бред, а у кого кривая тот ее как то специально наверно гнул:D. вобщем прихожу к мнению Лады09 что всему вина помпа, тем более у меня прокладка толстая, паронитовая и неравномерно затягивая болты крепления помпы можно создать перекос в результате чего начнется увод ремня, причем как к двигателю, так и от двигателя. хотя кончно не сколько сама помпа с прокладкой виновата, сколько рученки затягивающие болтики крепежные:eek::eek::eek:...
завтра, если будет время, попробую сперва посадить на картонную прокладку, а если не поможет то вообще без прокладки и соответственно возникает вопрос - кто экстрималет с запуском двигателя без тосола? ну чтоб тосол зря не заливать. я то сам когда в автосервисе работал то постояно, после какого нибудь ремонта, заводил двиг сперва без тосола, чтоб убедится что он жив.всегда хотелось узнать, насколько это опасно для двигателя? ну само собою что двиг при этом реботает не более нескольких секунд.

я ехал 12 км без тосола и ничего не было да нагрелся но я потом пару раз его заводил чтоб не стразу остыл и все! если завести на пару секунд то ничего не будет.
 
Хер знает про помпу, думаю беда в геометрии ролика, а именно дистанционной шайбы
 
у меня не получилось подложить шайбы... ремень уходил от мотора ... шпильку проверял точно параллельно стоит помпу ставил на картонную прокладку с герметиком тоже не помогло ! грешу на помпу может не параллельно проточен корпус помпы! Помпа у меня ЛСА самая дешовая...
 
Не торопись с помпой, все там в грм кривое априори, ролик должен ровнять все эти отклонения. Приклей фольги несколько слоев к блоку под шайбу упорную может поможет. Практика показывает 80 процентов это ролик 10 помпа другие десять звезды
 
на днях менял ремень обратно.
старый ещё хороший а новый съело на миллиметра 4. при чем так уже бывало.
а все дело в натяжке. чуть перетянул - будет его жрать.
по-крайней мере у меня так.
 
А у меня ремень сдвигало к двигателю...потом когда менял передний сальник распредвала пришлось снимать шестерню ГРМ,поставил всё на место и ремень встал как надо...сейчас никуда не съезжает...
 
одна из частых причин сдвига ремня, это помпа. когда устанавливаете новую зачистите до идеально ровного посадочного места, и через герметик ставьте на место
 
вобщем... дела обстоят так... что не было тронуто: шестерня к/в и шпилька ролика. повторюсь - шестерни новые, помпа новая, шпилька ровная, для надежности проворачивалась на 180гр. теперь что было "тронуто": помпа - удаленна прокладка, посажена на сухую; также, позже, была поставлена старая помпа на которой ремень уходил к двигу; ставил старую шестерню р/в; ставил старый ролик. при этом все, так сказать, пробовалось "тусовать", т.е. ставил новую помпу со старым роликом, потом с новым, потом со старой шестерней и новым роликом, потом со старым роликом и т.д. вобщем все комбинации:mad::mad::mad::mad:
во всех случаях результат тот же, ремень уходит от двигателя!
вач ит из? (англ):D
 

ага, как в анекдоте ..."наверно печенкой отравился"...
кстати, помпа имеет маркировку ваз 2112, а шкив 2109. помпа ТЗА и вообще с каких времен у нас появились запчасти с маркировкой несуществующего двигателя ваз 2109??
 

Вложения

  • WP_000543.jpg
    WP_000543.jpg
    101.6 KB · Просмотры: 5
  • WP_000545.jpg
    WP_000545.jpg
    101.6 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
ага, как в анекдоте ..."наверно печенкой отравился"...

но и чудес небывает, ты ж понимаешь.
Относительно помп, махал их не глядя, уже осенью, то брак, потекла, то турбо ставил, на картонных прокладках, ниразу не начало уводить, кинул, прижал без фанатизма- все
 
Сверху