Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

шпилька натяжного ролика

diablo378

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
64
Возраст
36
Откуда
Украина г.Ужгород
Авто
ВАЗ 2108 обём 1300 год выпуска
Ребята,кому не сложно будет дать мне точные размеры шпильки натяжного ролика(длину самой шпильки,и длину резьбы с обоих сторон).Просто надо выточить у токаря ремонтную под 12 резьбу,а размеров не знаю.Снимать свою с двига просто чтобы памерять не охота,а потом обратно ставить.Может у кого валяется в гараже и может памерять.Заранее благодарен жду ответов.
 
Мне не надо новую мне нужна ремонтная которая одну резьбу имеет на 12 другую на 10 ,а такие у нас не продаются только есль токарь зделает ,а для етого нужны размеры.
 
В тело головки шпилька вкручивается примерно на 2 см.У себя при замене ролика вытянул резьбу из головки перерезать не стал,обмазал шпильку двухкомпонентным клеем "POXIPOL"и вкрутил,после этого ремонта ролики и ремни ГРМ менял уже 2-а раза через 50-60 т.км.,шпилька стоит "мёртво".Ещё слышал что родную шпильку можно перевернуть, резьбой которая под гайку крепления ролика ввернуть в головку,типа она длиннее и зацепится за резьбу в головке .Как-то так...
 
Последнее редактирование:
шпилька 63 мм, резьба с одной стороні 21 мм, с другой 16 мм
 
холодная сварка - вещь.. резьбы держит превосходно... а мне интересно как ты будешь в головке перерезать резьбу... н боишься что ремень жрать будет если искос будет?
 
Даже если немного криво резьба нарежеться, то ролик всё равно становиться ровно! Про подгибание шпильки - это всё гон!
 
Даже если немного криво резьба нарежеться, то ролик всё равно становиться ровно! Про подгибание шпильки - это всё гон!

Ты абсолютно прав, даже если шпилька и кривая, во первых, ролик прилегает к плоскости гбц, во вторых там стоит шайба и как факт этот бутерброд притягивается к плоскости гбц, тут криво быть не может
 
в ближайшее время буду ремонтную вкручивать, там и убедимся;)
 
Даже если немного криво резьба нарежеться, то ролик всё равно становиться ровно! Про подгибание шпильки - это всё гон!

полностью согласен, ведь как могут две плоскости криво прижаться? но тем не менее... поменял все, кроме шпильки (она ремонтная, но тока не как в магазине, шаг крупный) результат - ремень уходит от двигателя. поехал в "сервис" там посмотрели визуально и вынесли вердикт - кривая шпилька! КАК? вобщем спорить не стал. про криво посаженную помпу сказали что она садится только нормально. жду совета))):eek:
вообще мучаюсь этим ремнем года три точно, уже скоро шестерни ГРМа девать некуда будет)))
 

Вложения

  • WP_000516.jpg
    WP_000516.jpg
    107.6 KB · Просмотры: 24
  • WP_000517.jpg
    WP_000517.jpg
    105.5 KB · Просмотры: 22
Я себе делал из болта крепления ГБЦ.
 
полностью согласен, ведь как могут две плоскости криво прижаться? но тем не менее... поменял все, кроме шпильки (она ремонтная, но тока не как в магазине, шаг крупный) результат - ремень уходит от двигателя. поехал в "сервис" там посмотрели визуально и вынесли вердикт - кривая шпилька! КАК? вобщем спорить не стал. про криво посаженную помпу сказали что она садится только нормально. жду совета))):eek:
вообще мучаюсь этим ремнем года три точно, уже скоро шестерни ГРМа девать некуда будет)))

а попробуй шпильку провернуть если получится на 180 градусов, я полностью согласен с Саньком, что подгибание шпильки - это всё гон!, но чуть ремень смещался к мотору, прокрутил шпильку где то 160 градусов, совсем до упора, помогла, ( шпилька кривая была однозначно)
 
завтра сниму ролик, может визуально увижу кривизну. до замены всех вращающихся элементов ремень уходил наоборот, к двигателю...
 
У мя тоже ремень уходит от ДВС, но у меня надо поменять шестерни, а мне так влом..

А ещё знаю, что при смене ролика на "старого образца" - ремень стаёт на место...
 
У мя тоже ремень уходит от ДВС, но у меня надо поменять шестерни, а мне так влом..

А ещё знаю, что при смене ролика на "старого образца" - ремень стаёт на место...

:+1: Золотые слова!Заменил ролик и :cool:! До этого чего только не менялось.То "на мотор",то "от мотора".Но есть нюанс.Регулировочная втулка должна имель плотную посадку на обойме подшипника!Современные бывают прослабленные на несколько соток.
 
Когда ремень уходит от движка это скорее всего помпа, вернее как ее установили
 
если ремень уходит от двс = хорошо .нинадо туда лезти..подкладывай под ролик шайбу шоб об кромку не шоркало и нормик........тк ремень от дальнейщего сползания удерживается шкивом гены
 
думайте што хотите но подгибание шпильки влияет на смещение ремня..там пару легких удара молотка естестно по гайке накрученой и начинается шаманство убегания ремня..

было..подгибал..влияло

изгиб на глаз незаметный
 
кароччч... ))) сегодня попробовал открутить шпильку на 180 градусов, ну чтоб, так сказать, компенсировать кривизну (мнимую) шпильки - результат, как я и полагал никакой... выкрутил шпильку, ну чтоб визуально посмотреть - тоже все норм. ремень к борту ролика прижимается с такой силой что ремень стирается об борт ролика, вобщем по любому надо лечить. на этом все мои МАЛЕНЬКИЕ сомнения по поводу кривезны шпильки окончательно распались. погнуть шпильку конечно можно, но только в результате небрежной работы, но я то ее точно не гнул и уж точно ремнем не согнул, короче еще раз убедился что кривая шпилька это бред, а у кого кривая тот ее как то специально наверно гнул:D. вобщем прихожу к мнению Лады09 что всему вина помпа, тем более у меня прокладка толстая, паронитовая и неравномерно затягивая болты крепления помпы можно создать перекос в результате чего начнется увод ремня, причем как к двигателю, так и от двигателя. хотя кончно не сколько сама помпа с прокладкой виновата, сколько рученки затягивающие болтики крепежные:eek::eek::eek:...
завтра, если будет время, попробую сперва посадить на картонную прокладку, а если не поможет то вообще без прокладки и соответственно возникает вопрос - кто экстрималет с запуском двигателя без тосола? ну чтоб тосол зря не заливать. я то сам когда в автосервисе работал то постояно, после какого нибудь ремонта, заводил двиг сперва без тосола, чтоб убедится что он жив.всегда хотелось узнать, насколько это опасно для двигателя? ну само собою что двиг при этом реботает не более нескольких секунд.
 
Сверху