кароччч... ))) сегодня попробовал открутить шпильку на 180 градусов, ну чтоб, так сказать, компенсировать кривизну (мнимую) шпильки - результат, как я и полагал никакой... выкрутил шпильку, ну чтоб визуально посмотреть - тоже все норм. ремень к борту ролика прижимается с такой силой что ремень стирается об борт ролика, вобщем по любому надо лечить. на этом все мои МАЛЕНЬКИЕ сомнения по поводу кривезны шпильки окончательно распались. погнуть шпильку конечно можно, но только в результате небрежной работы, но я то ее точно не гнул и уж точно ремнем не согнул, короче еще раз убедился что кривая шпилька это бред, а у кого кривая тот ее как то специально наверно гнул

. вобщем прихожу к мнению Лады09 что всему вина помпа, тем более у меня прокладка толстая, паронитовая и неравномерно затягивая болты крепления помпы можно создать перекос в результате чего начнется увод ремня, причем как к двигателю, так и от двигателя. хотя кончно не сколько сама помпа с прокладкой виновата, сколько рученки затягивающие болтики крепежные



...
завтра, если будет время, попробую сперва посадить на картонную прокладку, а если не поможет то вообще без прокладки и соответственно возникает вопрос - кто экстрималет с запуском двигателя без тосола? ну чтоб тосол зря не заливать. я то сам когда в автосервисе работал то постояно, после какого нибудь ремонта, заводил двиг сперва без тосола, чтоб убедится что он жив.всегда хотелось узнать, насколько это опасно для двигателя? ну само собою что двиг при этом реботает не более нескольких секунд.