Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Синяя 9-ка

Aleksei-124rus

учусь на чужих ошибках.
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
72
Откуда
г.Красноярск
Авто
21093 инж Об.1,5. 8 кл. 2002г.
IMG_20140113_142207.jpg

IMG_20140115_141444.jpgкогда купил ее. разгон был тупой. сказали поменять датчик воздуха. я сделал проще. купил спирт 92 градуса. замочил в спирту на 4 часа. каждые пол часа помешивал. на ночь оставил на батарее сохнуть. утром установил. Чудо работает как с магазина. машина совсем другая!
picture.php
. еще покрасил ручки и под ручники для открывание дверей.http://2108.info/forum/picture.php?albumid=480&pictureid. http://2108.info/forum/picture.php?albumid=480&pictureid=2371. Заменил свечи. 2 менуты помаслали и опять все черные. на холодную очень троит. на днях буду регулирывать клапана и промывать инжектор с форсунками. стоимость всё 2,500. регулеровка 1000 и промывка 1,500.
 
Промывку wyns'ом не советую, особенно если форсы bosch(они хоть как-то с ней сражаются), если форсы deca/siemens то им 70% что придет пиз*ец, свечи wyns тоже убъет, так что новые перед промывкой не ставь(по опыту скажу что отличная промывка у LiquiMoly, но и дорогая)...а если по хорошему, то скидывай рампу и проверяй глазометром работу форсунок(капли после накачки давления, пузыри из плунжера), отнеси на стенд для пролива или сам пролей в стаканы(по хорошему не пожалеть 2500-3000р и купить новые форсы, машине однако 12 лет...и не факт что их меняли, а ходят они 70-100к км при владельце разъ*бае и нашем бензе)... замена топливного фильтра и памперса, давление топлива померяй, хорошо если не ниже 2.8 бар с заведенным двигом, 3.0 бара при подгазовке, ну а с датчиками разбиратся не спеши, машина не свежая, я бы начал с проводки(контакты в разъемах особенно, там часто отгнивает). Успехов, кстати, на холостом ходу свечи, по крайней мере у меня, всегда черные)) только после поездки можно оценить их цвет...
 
Промывку wyns'ом не советую, особенно если форсы bosch(они хоть как-то с ней сражаются), если форсы deca/siemens то им 70% что придет пиз*ец, свечи wyns тоже убъет, так что новые перед промывкой не ставь(по опыту скажу что отличная промывка у LiquiMoly, но и дорогая)...а если по хорошему, то скидывай рампу и проверяй глазометром работу форсунок(капли после накачки давления, пузыри из плунжера), отнеси на стенд для пролива или сам пролей в стаканы(по хорошему не пожалеть 2500-3000р и купить новые форсы, машине однако 12 лет...и не факт что их меняли, а ходят они 70-100к км при владельце разъ*бае и нашем бензе)... замена топливного фильтра и памперса, давление топлива померяй, хорошо если не ниже 2.8 бар с заведенным двигом, 3.0 бара при подгазовке, ну а с датчиками разбиратся не спеши, машина не свежая, я бы начал с проводки(контакты в разъемах особенно, там часто отгнивает). Успехов, кстати, на холостом ходу свечи, по крайней мере у меня, всегда черные)) только после поездки можно оценить их цвет...
я тебя понял! спасибо за совет. свечи у меня дврм-17.они не дорогие. старых нет так что их оставлю на регулеровку клапанов. напиши как мне самастоятельно проверить на работа спасобность форсунки. а где стот топленый фильтр? если в баке то у меня бак смещён в сторону почемуто машина не бита. но самастоятельно без снятие бака поплавок я точно не достану. как померить давление топливо? чем? заранее спасибо.
 
Форсунки чтоб проверить, надо снять рампу...винт на хомуте патрубков подводящего и отводящего топливо открутить, скрутить 2 винта под шестигранник на коллекторе, разъединить шланг от рампы на выходе из под днища, на рампе не скручивай подачу топлива(нужно будет кольцо уплотнительное на это соединение, маленькое такое), скрутить отвод с регулятора давления, шланг вакуумный от него же отцепить... снять косу проводов, и вытаскивай рампу.

Потом рампу обратно подключай к топливопроводу но уже на весу, цепляй провода, и крути двигатель так можно оценить распыл и герметичность плунжера. Распыл можно дуть на картонную коробку, чтоб пятно было равномерным без брызг капель, на вид факел форсунки тоже должен быть равномерным как из пульверизатора, если струйки бъют, это плохо. Если плунжер негерметичен, будет капать с форсунки топливо довольно интенсивно (1-3 капли каждые 10-20сек.) или будут идти пузырьки маленькие из дырок форсунки(сразу их можно и не заметить). Если что не понятно, попробуй погуглить инструкцию по снятию рампы, или на youtube посмотри, на словах тяжело объяснить, но на самом деле всё просто, нужно лишь увидеть.

Топливный фильтр находится за баком, под днищем авто, его увидишь на топливном тракте, не перепутаешь он там один, такой бочонок с вкрученными трубками(одна в него вкручена другая на него). Памперс установлен на бензонасосе, его можно достать на зубилах только порезав кузов или сняв бензобак, в инете есть описание как резать кузов, ничего страшного в этом нет.

Давление топлива или спец манометром, или шинным манометром вставленным в шланг и закрепленным хомутом, на рампу тоже шланг затягивать через хомут иначе пульнети нужно выкрутить золотник из рампы(спец манометру выкручивать золотник не надо).
 
если форсунки бирюзовые, и номер с окончанием 996, то это bosch
 
спасибо.! ...ля как много всего делать! пипец.аж не знаю с чего начать. Короче. при покупки я залил полный бак он у меня показал что залито 2/3 . толи стрелка врет толи датчику пипец. но реч не об этом. расход у меня 40литров на 200км. сначало грешил на кислородный датчик . Но его я ожевил промыв спиртом. прозвонил. работает. его аж слышно. вот я и думаю что теперь мне делать!?регулировать клапан надо 100%. а что потом!? поскажеш?
 
ну вобщем, совмести замену топливного фильтра и памперса с регулировкой клапанов, на СТО и поменяешь, это не дорого, заодно и давление топлива после смены фильтра с памперсом сделают тамже, а самому возится на холоде не айс. А вот форсунки я бы сам проверил, ибо на СТО хз как к этому отнесутся, скорее всего разведут на промывку, а потом и на замену форс, считай двойная плата, ну а далее уже смотреть проводку, разъемы, делать диагностику и искать причину повышенного расхода топлива(если причина не в форсунках).

Начни с этих вещей, нужно сначала быть уверенным в механике, а до электрики доползешь, там проще будет, ибо уже можно не сцать из-за топливопровода и прочих вещей, тем более если до тебя неизвестно как с авто обращались.
 
ну вобщем, совмести замену топливного фильтра и памперса с регулировкой клапанов, на СТО и поменяешь, это не дорого, заодно и давление топлива после смены фильтра с памперсом сделают тамже, а самому возится на холоде не айс. А вот форсунки я бы сам проверил, ибо на СТО хз как к этому отнесутся, скорее всего разведут на промывку, а потом и на замену форс, считай двойная плата, ну а далее уже смотреть проводку, разъемы, делать диагностику и искать причину повышенного расхода топлива(если причина не в форсунках).

Начни с этих вещей, нужно сначала быть уверенным в механике, а до электрики доползешь, там проще будет, ибо уже можно не сцать из-за топливопровода и прочих вещей, тем более если до тебя неизвестно как с авто обращались.
завтра попробую проверить форсы.если тепло будет и не будет ветра. и последую совету по замене фильтра топленого ипамперса!? с регулеровкой клапанов. а памперс он так и называеться!!!? меня поймут на СТО или В сервесе??))))))
 
старый хозяин не чего не делал и не менял в ней. он мне так сказал. год отездил и продал мне.
 
памперс или "фильтр тонкой очистки топлива", еще зовут просто "сеточка" в бензобаке...думаю поймут, это регулярное занятие для СТО))
 
Только не путай "памперс" и топливный фильтр это разные вещи, а то иногда только одно меняют, а их надо менять вместе, и топливный фильтр, и "памперс", они работают в паре, замена 2 раза в год.
 
вот видео http://youtu.be/EFtwAbgH2os по рампе и форсункам, у тебя немного другая рампа, но смысл тотже, думаю будет более понятно что там и к чему) и кстати, ресивер снимать ненадо, тут мужик это делает для наглядности, на самом деле рампа легко достается из под колбы ресивера
 
ага. походу мне придетца так-же резать чтоб сеточку самому менять. а не тратить на сто.я думая так как у меня врет бак по показанию топлива может лучше поменять сразу поплавок в сборе??? там вроде надо их по намерации покупать!?
 
да, на поплавках разные резисторы, надо подбирать ... на сколько знаю на инжевых самарах 1 шли под номером 2-ххх-003 вроде бы, а на самаре 2 идут 1-ххх-03...но точно не скажу, сам ниразу не менял
 
вот видео http://youtu.be/EFtwAbgH2os по рампе и форсункам, у тебя немного другая рампа, но смысл тотже, думаю будет более понятно что там и к чему) и кстати, ресивер снимать ненадо, тут мужик это делает для наглядности, на самом деле рампа легко достается из под колбы ресивера
Спасибо за ссылку видео. посмотрел. не чего сложного. конечно поробую по теплу.
 
да, на поплавках разные резисторы, надо подбирать ... на сколько знаю на инжевых самарах 1 шли под номером 2-ххх-003 вроде бы, а на самаре 2 идут 1-ххх-03...но точно не скажу, сам ниразу не менял
да я сниму и по номеру посмотрю. в магазе спрашивал там короче более 5 видов их. максимал цена 600.
 
Сверху