Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Синяя 9-ка

Aleksei-124rus

учусь на чужих ошибках.
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
72
Откуда
г.Красноярск
Авто
21093 инж Об.1,5. 8 кл. 2002г.
IMG_20140113_142207.jpg

IMG_20140115_141444.jpgкогда купил ее. разгон был тупой. сказали поменять датчик воздуха. я сделал проще. купил спирт 92 градуса. замочил в спирту на 4 часа. каждые пол часа помешивал. на ночь оставил на батарее сохнуть. утром установил. Чудо работает как с магазина. машина совсем другая!
picture.php
. еще покрасил ручки и под ручники для открывание дверей.http://2108.info/forum/picture.php?albumid=480&pictureid. http://2108.info/forum/picture.php?albumid=480&pictureid=2371. Заменил свечи. 2 менуты помаслали и опять все черные. на холодную очень троит. на днях буду регулирывать клапана и промывать инжектор с форсунками. стоимость всё 2,500. регулеровка 1000 и промывка 1,500.