- Тема Автор
- #1
По мимо темы Инжектор что это и с чем едят! камрада Diesel на основе многих ресурсов будет вот такая мурзилка именно по GM ISFI-2S ЭСУД ЕВРО-2 ВАЗ-2108, 2109 с двигателем 2111, с учетом прибавления на форуме переходов и перспективы на будущее.
Копипаст с формата PDF.
Опрос о актуальности выше
В данной инструкции приведены устройство, принципы работы и методы диагностики, систем распределенного впрыска топлива, автомобиля ВАЗ. 21093-20 – финской сборки с 1996-1998г Eurosamara 1500 Li
Предупреждение
Измерения напряжения следует производить с помощью вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением 10 МОм/В
Многие фото кликабельны!!!!
ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМ ВПРЫСКА и их сокращенные обозначения.
ЭСУД- электронная система управления двигателем;
СУПБ- система улавливания паров бензина;
ЭБН- электробензонасос;
МЗ- модуль зажигания;
СЗ- свеча зажигания;
РХХ- регулятор холостого хода;
ДПКВ- датчик положения коленчатого вала;
ДС- датчик скорости;
ДТОЖ- датчик температуры охлаждающей жидкости;
ДМРВ- датчик массового расхода воздуха;
ДД- датчик детонации;
ДК-датчик кислорода;
ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки;
ДФ- датчик фаз;
АПС- автомобильная противоугонная система;
ИМ- исполнительные механизмы;
ПЭВМ- персональная электронно-вычислительная машина;
РБН- реле электробензонасоса,
ЭБУ- электронный блок управления;
РДВ- регулятор дополнительного воздуха (регулятор холостого хода);
КПП- коробка переключения передач;
ИСС- индикатор состояния системы;
АЦП- аналого-цифровой преобразователь,
ТО-техническое обслуживание;
O2-кислород,
ОГ- отработавшие газы.
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА и СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (СУПБ)
1 - топливная форсунка (дет. 2111-1132010),
2 – золотник проверки давления топлива в системе
3 - топливная рампа (дет. 2111-1144010 или 2112-1144010);
4 -кронштейн топливной магистрали
5 - регулятор давления топлива (дет. 2112-1160010);
19 - установка электробензанасоса
17 - топливный фильтр (дет. 2112-1117010).
20 - обратка
21 - подача топлива
Система подачи топлива включает в себя электробензонасос, топливный фильтр, топлива проводы, топливную рампу с четырьмя форсунками и регулятором давления топлива.
Адсорбер крепится на кронштейне: в автомобилях семейства ВАЗ-2109 на шпильках крепления верхней опоры левой телескопической стойки.
При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака 1, рис 6, поступают по паропроводу 3 в адсорбер 5, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Управление продувкой осуществляет контроллер при помощи электромагнитного клапана 7. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса.
При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу 8 через штуцер агрегата 9 дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления горючей смеси.
Контроллер включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:
- температура охлаждающей жидкости выше определенного значения (выше 75 °С);
- система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по датчику кислорода;
- двигатель работает не в режиме отключения топливоподачи;
- система топливоподачи исправна;
- скорость автомобиля выше 10 км/час (только для контроллера GM).
Копипаст с формата PDF.
Опрос о актуальности выше
В данной инструкции приведены устройство, принципы работы и методы диагностики, систем распределенного впрыска топлива, автомобиля ВАЗ. 21093-20 – финской сборки с 1996-1998г Eurosamara 1500 Li
Предупреждение
Измерения напряжения следует производить с помощью вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением 10 МОм/В
Многие фото кликабельны!!!!
ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМ ВПРЫСКА и их сокращенные обозначения.
ЭСУД- электронная система управления двигателем;
СУПБ- система улавливания паров бензина;
ЭБН- электробензонасос;
МЗ- модуль зажигания;
СЗ- свеча зажигания;
РХХ- регулятор холостого хода;
ДПКВ- датчик положения коленчатого вала;
ДС- датчик скорости;
ДТОЖ- датчик температуры охлаждающей жидкости;
ДМРВ- датчик массового расхода воздуха;
ДД- датчик детонации;
ДК-датчик кислорода;
ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки;
ДФ- датчик фаз;
АПС- автомобильная противоугонная система;
ИМ- исполнительные механизмы;
ПЭВМ- персональная электронно-вычислительная машина;
РБН- реле электробензонасоса,
ЭБУ- электронный блок управления;
РДВ- регулятор дополнительного воздуха (регулятор холостого хода);
КПП- коробка переключения передач;
ИСС- индикатор состояния системы;
АЦП- аналого-цифровой преобразователь,
ТО-техническое обслуживание;
O2-кислород,
ОГ- отработавшие газы.
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА и СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (СУПБ)
1 - топливная форсунка (дет. 2111-1132010),
2 – золотник проверки давления топлива в системе
3 - топливная рампа (дет. 2111-1144010 или 2112-1144010);
4 -кронштейн топливной магистрали
5 - регулятор давления топлива (дет. 2112-1160010);
19 - установка электробензанасоса
17 - топливный фильтр (дет. 2112-1117010).
20 - обратка
21 - подача топлива
Система подачи топлива включает в себя электробензонасос, топливный фильтр, топлива проводы, топливную рампу с четырьмя форсунками и регулятором давления топлива.
Адсорбер крепится на кронштейне: в автомобилях семейства ВАЗ-2109 на шпильках крепления верхней опоры левой телескопической стойки.
При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака 1, рис 6, поступают по паропроводу 3 в адсорбер 5, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Управление продувкой осуществляет контроллер при помощи электромагнитного клапана 7. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса.
При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу 8 через штуцер агрегата 9 дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления горючей смеси.
Контроллер включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:
- температура охлаждающей жидкости выше определенного значения (выше 75 °С);
- система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по датчику кислорода;
- двигатель работает не в режиме отключения топливоподачи;
- система топливоподачи исправна;
- скорость автомобиля выше 10 км/час (только для контроллера GM).
Последнее редактирование: