Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Забрал сегодня машину после капиталки с 10.63 с разрезной настроенной. До 3000 едет вроде лучше чем сток(может капиталка, а может облегченный маховик, а может вал, а может и все вместе ). Разок крутнул на 2-ой до 4500, 3000-4000 чувствуется небольшой подхват, потом тухнет, дальше крутить не стал ибо на обкатке.
Барсик, как ты выставлял перекрытие на RS 52?
непонятноДалеко заедешь, если в первый же день 4000, воизбежание непоняток, если что, появятся вопросы типа "Help что делать" , - не серчай, улетишь
непонятно
Подскажите вот по какому вопросу. Планирую доработать ГБЦ и установить вал 10,63 с разрезной шестерней. Собственно, интересует вопрос с холостым ходом - будет ли он плавать и придется ли его задирать? И какой угол опережения зажигания ставить с этим валом? И еще - стоит ли поменять стоковый выпускной коллектор на паук, или для такого вала смысла нет?
Типа того )))ты что, сразу на страницу № 7 зашел?
Подскажите вот по какому вопросу. Планирую доработать ГБЦ и установить вал 10,63 с разрезной шестерней. Собственно, интересует вопрос с холостым ходом - будет ли он плавать и придется ли его задирать?
Да нет желания ставить "злой" вал, так как нужно, чтобы остались низы. Изначально думал оставить свой нынешний ММ49, но тут подвернулась возможность выгодно взять б/у Нуждина 10,63. Так что хочу попробовать его.UPD: Если будешь дорабатывать ГБЦ, то ставь не меньше 10.93
Да нет желания ставить "злой" вал, так как нужно, чтобы остались низы. Изначально думал оставить свой нынешний ММ49, но тут подвернулась возможность выгодно взять б/у Нуждина 10,63. Так что хочу попробовать его.
Кстати, кто-нибудь в курсе, как оценить б/у вал при покупке? Просто осмотреть, чтобы не было повреждений, выбоин на кулачках?
Читал в Сети отзывы - пишут, что холостой ход с ним плохой. И низы неуверенные...кто тебе сказал, что 10,93 - злой вал
Имеется в виду вал 10,93?у меня стоял как-то такой вал. на сток карбе с холостым и низами были проблемы, после установки солекса 23*25 с увеличенными топл/воз и х/х жиклерами стало на много лучше. + низы можно шестерней добавить, крутанув ее на пару градусов от перекрытия (вперед-если не ошибаюсь)
Да вот такого же узкофазного вала я не встречал...зачем лишний гемор с подпятниками ..если хватает других валов почти оналогов