Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Спортивние распредвалы _ низовые/верховые

Вал RS52

Барсик, как ты выставлял перекрытие на RS 52?
 
Забрал сегодня машину после капиталки с 10.63 с разрезной настроенной. До 3000 едет вроде лучше чем сток(может капиталка, а может облегченный маховик, а может вал, а может и все вместе :)). Разок крутнул на 2-ой до 4500, 3000-4000 чувствуется небольшой подхват, потом тухнет, дальше крутить не стал ибо на обкатке.

Далеко заедешь, если в первый же день 4000, воизбежание непоняток, если что, появятся вопросы типа "Help что делать" , - не серчай, улетишь

wfDgJCz2QMU.jpg
 
Барсик, как ты выставлял перекрытие на RS 52?

Перекритие на 52 валу - 1мм . Что ето значит ? Ето значит что когда поршни 1 и 4 цилиндров будут в вмт то 7 и 8 клапан должены быть открыты на велечину 1мм .
Ставишь вал , прижимаешь постель , крутишь вал находишь положеение когда кулачки 7и 8 клапанов будут внизу . Нашел - крутишь медлено вал и смотришь на толкатели они должни быть утоплены на одинаковую величину . Проверяешь чемто плоским - отлично подходит штанген .
На етом валу когда толкатели 7 и 8 клапана утоплены одинаково ето и будет 1 мм , больше ты его не поставишь или утоплен больше будет или впуск или выпуск - прогадать невозможно .


Но я всетаки проверил ))) способ канешно не ахти но если нет микрометра цыфрового типа и есть смекалка то дерзай .
Берешь контрольку ( я взял кусок отломаной пласмасовой линейки )) замеряешь толкатель когда кулачек рв на 7 или 8клапане в верху , смотришь что вышло и крутишь рв пока не опустится на 1 мм - ну способ примерного выставления понял ?:D
 
Подскажите вот по какому вопросу. Планирую доработать ГБЦ и установить вал 10,63 с разрезной шестерней. Собственно, интересует вопрос с холостым ходом - будет ли он плавать и придется ли его задирать? И какой угол опережения зажигания ставить с этим валом? И еще - стоит ли поменять стоковый выпускной коллектор на паук, или для такого вала смысла нет?
 
Подскажите вот по какому вопросу. Планирую доработать ГБЦ и установить вал 10,63 с разрезной шестерней. Собственно, интересует вопрос с холостым ходом - будет ли он плавать и придется ли его задирать? И какой угол опережения зажигания ставить с этим валом? И еще - стоит ли поменять стоковый выпускной коллектор на паук, или для такого вала смысла нет?

ты что, сразу на страницу № 7 зашел?
 
ты что, сразу на страницу № 7 зашел?
Типа того )))
Если серьезно, кучу инфы перелопатил, но конкретного ответа не нашел. Видимо, надо экспериментировать на свой страх и риск...
 
Подскажите вот по какому вопросу. Планирую доработать ГБЦ и установить вал 10,63 с разрезной шестерней. Собственно, интересует вопрос с холостым ходом - будет ли он плавать и придется ли его задирать?

На 10,63 проехал ~500км
Стоят медные провода, свечи А17ДВ10(зазор 0,9), разрезная настроенная.
Холостой ровный, рвано-хлопковый, вообщем прикольный звукан. Сейчас у меня трабла обороты от светофора до светофора прыгают +/- 600, грешу на сис-му ХХ. На самых низких оборотах, ну где-то 250, а то и как бы не 50-100(тахометр на 0 лежит), двигло крутит ровно без сбоев.

UPD: Если будешь дорабатывать ГБЦ, то ставь не меньше 10.93
 
UPD: Если будешь дорабатывать ГБЦ, то ставь не меньше 10.93
Да нет желания ставить "злой" вал, так как нужно, чтобы остались низы. Изначально думал оставить свой нынешний ММ49, но тут подвернулась возможность выгодно взять б/у Нуждина 10,63. Так что хочу попробовать его.
Кстати, кто-нибудь в курсе, как оценить б/у вал при покупке? Просто осмотреть, чтобы не было повреждений, выбоин на кулачках?
 
Да нет желания ставить "злой" вал, так как нужно, чтобы остались низы. Изначально думал оставить свой нынешний ММ49, но тут подвернулась возможность выгодно взять б/у Нуждина 10,63. Так что хочу попробовать его.
Кстати, кто-нибудь в курсе, как оценить б/у вал при покупке? Просто осмотреть, чтобы не было повреждений, выбоин на кулачках?

кто тебе сказал, что 10,93 - злой вал и в чем смысл менять шило на мыло (я про разницу в подъеме в 0,7 мм)
а на счет дефектовки вала - смотри кулачки чтоб целые были, без выбоин и стирания профиля
 
Кстати, сегодня замерил свой вал, и выяснил, что это никакой не ММ49. Впускные кулачки 9,8, выпускные - 9,5. Никакой маркировки на нем нет. Непонятный науке зверь...
кто тебе сказал, что 10,93 - злой вал
Читал в Сети отзывы - пишут, что холостой ход с ним плохой. И низы неуверенные...
 
Последнее редактирование:
у меня стоял как-то такой вал. на сток карбе с холостым и низами были проблемы, после установки солекса 23*25 с увеличенными топл/воз и х/х жиклерами стало на много лучше. + низы можно шестерней добавить, крутанув ее на пару градусов от перекрытия (вперед-если не ошибаюсь)
 
у меня стоял как-то такой вал. на сток карбе с холостым и низами были проблемы, после установки солекса 23*25 с увеличенными топл/воз и х/х жиклерами стало на много лучше. + низы можно шестерней добавить, крутанув ее на пару градусов от перекрытия (вперед-если не ошибаюсь)
Имеется в виду вал 10,93?
 
Почитал отзывы по валам в Сети, заинтересовал вал 11,2. Но останавливает то, что он неполнобазный. То есть, к нему нужны подпятники. Есть ли у кого опыт эксплуатации валов с подпятниками?
 
Есть еще вариант просадить седла клапанов при сборке ГБЦ, но не нравится то, что после такого полнобазный вал уже не поставишь.
В общем, можно ставить подпятники, надежность не ухудшится, если не крутить "в космос"?
 
тачка для повседневного пользования...и сами себе усложняете эксплуатацию...а если еще и подьемом сделаете втыковый то ващееее......
 
Сверху