Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

воют динамики при наборе скорости

Daulet

Молодой-зеленый
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
11
Возраст
38
Откуда
Казахстан
Авто
ВАЗ 21093. объем 1.5. 1999 г.в
Здоров парни, подобную тему не нашел. Поставил магнитолу флешка-радио. Вместо подуставшей JVC накоторой через раз работал пульт и проигрывала только CD диски что очень не удобно. Подключал сам, разёмы отичались. так вот теперь при рагоне слышен вой в динамиках. Говорят что на гене нужно мостик менять, но на старой же воя не было?! Хотел питающии провод с акб кинуть, сказали что не поможет нужно мостик менять. Что подскажите?
 
Здоров парни, подобную тему не нашел. Поставил магнитолу флешка-радио. Вместо подуставшей JVC накоторой через раз работал пульт и проигрывала только CD диски что очень не удобно. Подключал сам, разёмы отичались. так вот теперь при рагоне слышен вой в динамиках. Говорят что на гене нужно мостик менять, но на старой же воя не было?! Хотел питающии провод с акб кинуть, сказали что не поможет нужно мостик менять. Что подскажите?

Выкинь говно-патифон который купил. В нем походу даже банального фильтра нет, вот ты и слышишь как двигатель работает!
 
ниче не выкидывай, где то не так подключил,проверь все провода. у меня такое было, поначалу прикололо потом бесить стало.
 
Наводка может быть либо от зажигания(например, свечи без резиситора, маленькое / закороченное сопрвотивление в бегунке трамблера), либо от генератора ( для помехоподавления в нем между + и - должен стоять "помехоподавляющий" неполярный конденсатор). Мое мнение- диодный мост тут не при чем. Почему при увеличении оборотов,- потому , что искра становится чаще; обороты генератора увеличиваются-> увеличивается высокочастотная составляющая. Пробуй взять у кого нить свечи с резеюгой, если не поможет проверяй наличие и исправность конденсатора.
 
Я к зажиганию подключил два провода, один питающий второй вроде как для памяти чтоли. И скорей всего перепутал колонки местами. Из за этого еще может быть? просто на улице прохладно лишении раз эксперементировать не охотно.
 
плляяя
силовой "+" провод цепляется через пред на аккум - там наименьший уровень высоких частот.
второй "+" по инструкции цепляется на АСС, но т.к. такого режима на наших авто нет, то его цепляют либо на зажигание, либо параллелят силовому "+", либо через клавишу цепляют на постоянный "+".
ты же цепляешь силовой провод на зажигание, туда, откуда идет питание системы зажигания.
зацепи питание напрямую на АКБ - посмотри что получится
 
Сверху