Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Стучат пальцы или что-то еще

4elintano

Молодой-зеленый
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
7
Откуда
Ковров
Авто
Ваз21093 карб 1991
Всем Здравия Желаю.

Прошу прощения за многословие. Кому лень читать ->последний абзац.
Есть проблема, достала уже. Мысли уже сводятся к тому, как "крякнет" двиг, с моста в реку её столкну!

Прошу совета по "стучат пальцы".
Дано: Ваз 21093
Двиг: 1500куб
Карб: Солекс 21083ДААЗ(новый)

Как-то года 3 назад,летом, лопнул ремень ГРМ. Заменил. Ездил некоторое время. Постепенно двиглу стало плохеть. Жор масла в виде 1-1.5л на 100км добил. Зимой поставил в гараж, и забыл на год.
В сентябре этого года скинул бошку, особого криминала там небыло.
Поменял кольца(у старых был зазор торца 3мм). Поршневую не менял, хоть и заметно шатание тела поршня в цилиндре. Зазор там, 1мм, точно невспомню.
В головке заменил маслосъемные, притёр клапана. Клапан шатается тоже прилично, 0.5мм точно.
Завелась не без проблем,по дурости перепутал свечные провода. Клапана не регулировал. Т.к никаких призвуков и посторонних звуков в работе двигателя небыло.
Через 10км пробега-лопнул ремень ГРМ. И как мне кажется, началось.

Так совпало, после замены ремня, застучали пальцы. С утра завожу- стучат жестоко. Чуть даю газа- стучат. Не говоря уже под нагрузкой.
Само собой выставлял зажигание. Обычно езжу с УОЗ порядка 8гр. Но по книге выствлял и 2, и 4 градуса.
Попробовал перекинуть ремень на 1 зуб(крутанул РВ на 1 зуб по часовой). Стало ЗАМЕТНО тише. Но Ослабилась только громкость, пальцы как стучали так и стучат.
Прошу совета, понимаю, со слов-это гадание на кофейной гуще. Старался описать максимально подробно происходящее.

Спасибо.
 
думаешь пальцы? они же намертво в поршне с цилиндром, если не 10-е, скорее всего лупят поршня , по холоду это особенно заметно, если учесть что клапана цыкают.
Поршень и должен шатать в цилиндре, как не как теплофой зазор, вот только у тебя мож цилиндр бочкой уже, или эллипсом, как щас скажут.
Кольца - самодур на 3 - 5 тыс, в зависимости от производителя
 
Уважаемый, не надо начинать общение на форуме с пизд..жа.:D
2109 начала выпускаться с 1987:)
 
Уважаемый, не надо начинать общение на форуме с пизд..жа.:D
2109 начала выпускаться с 1987:)

Посыпаю голову пеплом :mad: . Схватил не те документы) Год выпуска 91.
Спасибо, профиль поправил.
 
"стучат пальцы" это я образно. Так говорят(хотя кто как и где:) ) когда при настройке зажигания, советуют при 50км/ч газ в пол и слушать "звон пальцев" , "бздыни" , 2-3 бздыня уже хорошо итд. В общем у меня этот самый звук.
 
"стучат пальцы" это я образно. Так говорят(хотя кто как и где:) ) когда при настройке зажигания, советуют при 50км/ч газ в пол и слушать "звон пальцев" , "бздыни" , 2-3 бздыня уже хорошо итд. В общем у меня этот самый звук.

так крути трамблер пока не будет 2-3 бздыня, в чем трабла, метки совпадают? По ВМТ сверял?
 
Ставил угол 2 градуса. Теже грабли. Пробовал по бздыням(по стробоскопу проверил, оказалось -6гр) да, уже не слышно, но. Но машин же тупой неимоверно. Хотя и забавно- нажал газ, и едешь как на автомате. Хоть и шутка, но разгон оочень медленный, нереально троллейбус обогнать:D

Забыл добавить, метки "почти" совпадают. Ну как всегда. Расхождение чуть меньше чем пол зуба.
Вот вроде и не услышал совета, пишу и начинает доходить, был жор масла следовательно масляное голодание у РВ. Был период когда оставалось меньше литра. Когда ставил на "ну её на*ер" на год, там было меньше поллитра. Есть вероятность что съело постели у РБ, и звуки идут от него?
 
Последнее редактирование:
Ставил угол 2 градуса. Теже грабли. Пробовал по бздыням(по стробоскопу проверил, оказалось -6гр) да, уже не слышно, но. Но машин же тупой неимоверно. Хотя и забавно- нажал газ, и едешь как на автомате. Хоть и шутка, но разгон оочень медленный, нереально троллейбус обогнать:D

помоему у тебя зажигание познее
!

Ті куда трамблер крутишь ?

На себя ето в позннее , от себя ето раннее :)

метки точно совпадают ? Еще раз проверь рв по перекритю желательно !
 
Саня, Антоха, Вы по моему не внимательно прочитали последний абзац первого сообщения!

Автору:
1 - Смысл было делать ремонт, если основу никто и не затронул?
2 - клапану так и будут цокотеть, даже если и отрегулируешь зазор, т.к. они у тебя болтаются в направляющих!
3 - Поршня шатаются в гильзах, зазор более 1мм - даже с новыми кольцами такой ДВС долго не проживёт!
4 - Регулировкой УОЗ устранения неисправности не добьёшься!

Совет, если тебе не жалко двигателя и есть (будут) деньги на новый или на полный кап. ремонт:

1 - отрегулируй клапана
2 - выстави зажигание
3 - собирай деньги и читай литературу!
 
На себя ето в позннее , от себя ето раннее :)

Спасибо, это я понимаю.

Кстати. Подскажи, на память, предположим выставили всё по меткам. (До всех поломок, когда мой космолёт летал, риски на Трамблёре были посередине его шкалы. На рисунке, №1 В таком виде УОЗ был примерно 6гр. Ехало принаотличнейше.)
Как у тебя расположен трамблёр относительно его рисок?

Просто сейчас, если сделать тоже самое- трамблёр будет отодвинут до предела от себя(На рисунке, №2). Но если перекинуть на 1 зуб(крутануть РВ по часовой). То риски на шкале трамблёра будут как и раньше, посередине.
Но. Возвращаемся к тому с чего я начал тему.
 

Вложения

  • a6f9ab00c0a00625960e8c5ce9e12397.jpg
    a6f9ab00c0a00625960e8c5ce9e12397.jpg
    11.9 KB · Просмотры: 35
Метки октан корректора ни о чем не говорят! Качество запчастей! У всех они стоят в разных положениях! На их положение может влиять сборка ДХ, его установка в трамблёре, шторка на валу, крышка, бегунок! так что сравнивать с другими авто не имеет смысла!
А вот метки ГРМ должны совпадать и на КВ и на РВ!
 
Совет, если тебе не жалко двигателя и есть (будут) деньги на новый или на полный кап. ремонт:

Вот и дельное. Спасибо. Маненько оправдаюсь, машин от того была в гараже год, что небыло финансов.

Клапана регулировал. Сейчас зазоры по мурзилке. Было небольшое зажатие выпускного в 1м (0.2), и сильное (0.12)зажатие впускного в 3м цилиндре.

Обращение сюда - хоть и не верю в чудеса но "надежда умирает последней". Ну и еще жена за спиной:D:D:D

Попробую по перекрытиям выставить метки. Я правильно понимаю, должен быть в перекрытии 4й цилиндр?
 
Последнее редактирование:
Понимаешь правильно, но Перекрытие на стандартном валу и стандартной шестерне РВ не выставишь! Получается либо вперёд, либо назад! Ставить надо по меткам!
 
Понимаешь правильно, но Перекрытие на стандартном валу и стандартной шестерне РВ не выставишь! Получается либо вперёд, либо назад! Ставить надо по меткам!

Верно, теска, но и на езду, нормальную на стоке это тоже никак не повлияет, пробовал
Ставил угол 2 градуса. Теже грабли. Пробовал по бздыням(по стробоскопу проверил, оказалось -6гр) да, уже не слышно, но
вот ты вроде бы адекват, разговариваешь на автотерминологии, что то понимаешь, тут один суровый сибиряк рвался по бубону за бздыни настучать, думал это оскорбление в его сторону, НО почему "уже не слышно", если должно быть слышно правильные бздыни, это тонкая грань резвости машины с тягой и безопасностью движка. 2 и -6 градусов звучит как то неадекватно, так как пол настоящих милиметра смещения трамблера уже все меняют, а ты так, до упора вперед - звенит, ага до упора назад, трамвая не могу дернуть, и на форум сразу, непонимаю логики
 
непонимаю логики

Если бы всё было утрировано как ты написал, я б тоже не понимал логики.

На деле да, смещение на полмиллиметра изменяет угол на пару градусов.( а звучит неадекватно, потому что при одном измерении я намеренно перекинул ремень на 1 зуб.) Про "тонкую" грань вкурсе. (Москвич 2141 с УЗАМ 1.5 в 1.8 там наслушался этой грани поуши, впрочем наблотыкался и езжу досих пор.)
При настройке по "бздыням" , когда есть 2-3 при тапке в пол, машина не едит.:mad:
Ладно, меня щас съедят. Завтра попробую еще разок.
 
А померяй-ка ты компрессию....
Чет меня смущает вот это:
был жор масла следовательно масляное голодание у РВ. Был период когда оставалось меньше литра. Когда ставил на "ну её на*ер" на год, там было меньше поллитра. Есть вероятность что съело постели у РБ, и звуки идут от него?
 
Если бы всё было утрировано как ты написал, я б тоже не понимал логики.

На деле да, смещение на полмиллиметра изменяет угол на пару градусов.( а звучит неадекватно, потому что при одном измерении я намеренно перекинул ремень на 1 зуб.) Про "тонкую" грань вкурсе. (Москвич 2141 с УЗАМ 1.5 в 1.8 там наслушался этой грани поуши, впрочем наблотыкался и езжу досих пор.)
При настройке по "бздыням" , когда есть 2-3 при тапке в пол, машина не едит.:mad:
Ладно, меня щас съедят. Завтра попробую еще разок.

Просто верни по меткам все, что бы совпадал маховик с распредом, колесо ж не будешь уже снимать, что бы коленвальную метку глянуть, и так проверь на бздыни, есть никто не будет, просто по фото и тексту порчу трудно снять
 
Сверху