Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вроде пересмотрел похожие темы ,но все же проводка !

Люди стоп)))) я начинаю путаться )))))) Стоп стоп стоп ,до завтра ))) а то я уже чет забыл чо делать завтра надо))
 
,перемыкаю (синийкрасный с красным просто ) вуаля заводимся ...

PS монтаж произведен согласно схеме.

чет я запутался.....
ты хочешь сказать что поворачиваешь ключ во 2 положение и она у тебя заводится при перемыкании 85 и 30 контактов реле или 87 и 30???
 
все это ему уже рекомендовано в предыдущих постах

На время посмотри между твоим сообщением и моим, разница 1 мин. Я свое писать начал, еще до того как твое появилось.
 
чет я запутался.....
ты хочешь сказать что поворачиваешь ключ во 2 положение и она у тебя заводится при перемыкании 85 и 30 контактов реле или 87 и 30???



не не не ,когда в положение 3 перевожу с второго ,ну то есть "старт" запуск !
 
На время посмотри между твоим сообщением и моим, разница 1 мин. Я свое писать начал, еще до того как твое появилось.

"короче, Склифасофский...":D

то что 85 и 87 в штатной исправной проводке менять нельзя я в курсе.;)

Меня терзают сомнения, что она ,(проводка) у ТС именно таковой и является, ну или он чего-то недоговаривает:D

з.ы. все я спать... если получится уснуть:)
 
А я от вас всех в шоке. Размазали тему с одним проводком на 5 страниц :ggg:
... плюс появляется в том что идет от замка зажигания а именно (синий с красным) но не куда не уходит ..... ,перемыкаю (синийкрасный с красным просто ) вуаля заводимся ...
Для чего я печатал ещё на 1-й странице,что:
Внимательно "читай" схемы.30-й контакт реле стартера (под капотом) и 50-й провод от замка зажигания - это не один и тот же провод,не смотря на то,что и там и там провода красные. ...
Делаю вывод,что схема в лучшем случае смотрелась поверхностно,а надо было её нарисовать на бумаге (если нет принтера) и с ней идти в гараж смотреть глазами что и как надо подключить.
Тут дело не в том,что первая машина,а в невнимательности и спешке автора темы и в не умении читать схемы которых он скорее всего не имеет.Для начала необходимо купить книгу по машине,где есть и все схемы различных модификаций ВАЗ 2108-21099,чтобы она была всегда в машине или хотя бы в гараже и по ней уже внимательно,я повторяю - внимательно смотреть,что делаешь.после того как хотя бы чего нибудь почитал.А не так как делает автор:
Тут перемкну,тут "кину",а там уже,методом научного тыка,как нибудь заработает и как заработает значит так и должно быть,а схемы пусть професоры читают,они их себе и рисовали.
Только после таких ремонтов,рано или поздно,будут упражнения с огнетушителем.
 
Вот такое реле

реле вот такое ,провода расположены так
 

Вложения

  • P1050756.jpg
    P1050756.jpg
    106.9 KB · Просмотры: 15
вот еще фото
 

Вложения

  • P1050755.jpg
    P1050755.jpg
    101.7 KB · Просмотры: 9
  • P1050761.jpg
    P1050761.jpg
    109.4 KB · Просмотры: 7
  • P1050754.jpg
    P1050754.jpg
    107 KB · Просмотры: 6
  • P1050760.jpg
    P1050760.jpg
    99 KB · Просмотры: 6
  • P1050763.jpg
    P1050763.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 6
и вот еще чуть
 

Вложения

  • P1050767.jpg
    P1050767.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 8
  • P1050766.jpg
    P1050766.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 8
А вот так расположенны провода на девятке моего друга
 

Вложения

  • DSC01844.jpg
    DSC01844.jpg
    116.3 KB · Просмотры: 6
  • DSC01845.jpg
    DSC01845.jpg
    118.7 KB · Просмотры: 4
  • DSC01846.jpg
    DSC01846.jpg
    119 KB · Просмотры: 6
и если сравнить фото моего реле и расположения проводов ,то оно разное ! мало того ,на старой проводке вообще 2 провода всего ...
 
Тут с описанием
 

Вложения

  • P1050755.jpg
    P1050755.jpg
    102.3 KB · Просмотры: 14
Провода расположены правильно.
Из выложенных фото (как впрочем и без них) и всего выше описанного определенно ясно,что неисправность проявляется:
1. Неисправно реле стартера (на фото).
2. Нет "массы" на реле (не смотря на то,что прикручена гайкой).
3. Нет +12В от монтажного блока (блок предохранителей).
Проверка:
1. Взять любое подходящее по расположению контактов реле из монтажного блока (например реле точно работающего света).Предположительно неисправное реле вставить в монтажный блок и проверить работу света.И не надо говорить,что реле новое и нечего его проверять.
2. Убедиться,что на Черном проводе (в колодке для реле) есть "масса".
3. Убедиться,что (толстый Пурпурный провод к которому не прикручена перемычка) +12В присутствуют на клемме в колодке реле.
 
Завтра проверю реле ,проверю массу на черном проводе .... по поводу 3 пункта Убедиться,что (толстый Пурпурный провод к которому не прикручена перемычка) +12В присутствуют на клемме в колодке реле.) На нем нету плюса !не в одном из положений ключа и вовсе
 
Значит остальное можно не смотреть.Плюс на контактах реле (толстый Пурпурный провод к которому не прикручена перемычка) должен присутствовать всегда,не зависимо от положения замка зажигания.
 
и как я понимаю этот провод идет в блок предохранителей ...получается плюс не идет с блока предохранителей ... Еще заметил такую разницу ... у друга в девятке и у меня разные блоки ,расстановкой реле и предохнарителей ...и думаю что дело в этом и как бы не было так что придется покупать еще и блок предохранителей((
 
Сверху