Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вроде пересмотрел похожие темы ,но все же проводка !

нафиг такой геморой, я тоже менял на своей 8 проводку, тоже хер заводилась, бери старую проводку и сверяй нахождение проводов в колодках. кстати у тебя никакого "лишнего " красного провода не висит там?
 
нафиг такой геморой, я тоже менял на своей 8 проводку, тоже хер заводилась, бери старую проводку и сверяй нахождение проводов в колодках. кстати у тебя никакого "лишнего " красного провода не висит там?

не висит он подключен к колодке предохранителей)) но я кажется уже уяснил что не так и что к чему ,завтра буду опять пробовать )
 
бросить на 87 контакт плюс и проверить начнет ли зводиться ... ок! завтра попробую

Я в шоке....:confused::eek::eek:
по выложенной схеме пост9 :)respekt: одуванчик) не сможет подключить (проверить/исправить косяки) только слепой, больной и ..... :D

Реле стартера-то живое хоть?
 
там всего 2 провода на реле приходило зажигание и стартерт ,а в новой проводке аж 4 .... Не знаю существует ли такое реле под новую проводку...
Я снова в шоке:eek::eek::eek:
значит реле там висело на 2 проводах для красоты
 
только слепой, больной и ..... :D

Реле стартера-то живое хоть?[/QUOTE]


не надо вот тут))) это моя первая машина)) реле стартера живое))) я ж говорю она заводится когда пеермыкаешь контакты)
 
Завтра сделаю фотки как было и как есть и выложу ,мало ли кому пригодится и сообщу о результатах )
 
только слепой, больной и ..... :D

Реле стартера-то живое хоть?


не надо вот тут))) это моя первая машина)) реле стартера живое))) я ж говорю она заводится когда пеермыкаешь контакты)[/QUOTE]

я понимаю схемы б небыло.:D. ладно..
Если уверен в справности реле на 100% дуй к машине, поворачивай ключ в замке и кидай +12В на 85. Если она при этом заведется значит обрыв м/у 85 и замком (провода или в МБ)
Ну а если не заведется то все же это реле.
 
бросить на 87 контакт плюс и проверить начнет ли зводиться ... ок! завтра попробую

Судя потому что ты пишешь, тут и пробовать нечего, она заведетс! 87 и 85 местами менять нельзя, помимо того что тебе выше написали , еще в случае исправности проводки катушка реле будет постояно включено и гореть будет. В любом реле всегда будет минимум 4 провода: два на катушку и два ( или более) на замыкаемые контакты. Если у тебя в старой прводке было только 2 провода на нем, то скорее всего, на 87 контакт был кинут 85 провод ( а 87 и земля на катушке были почему- то обрезаны), но так лучше не делать, если на ней сам ездить собираешься.
По хорошему тебе надо прозвонить контакты ш8-7 , ш8-6 , ш8-5 , они должны быть соединены между собой ( тестер кз показать должен). Если ш8-7 с ними звонится( это скоре всего, т.к. ты ,как я понял, менял проводку и блок с предохр.), то с ш8-7 на 87 контакт реле кинуть новый провод,если нет, то можно провод подсоединить к ш8-5 или ш8-6, или ( как выше писали к +акума).
 
или же перепутаны местами провода в колодке реле;)
 
87 и 85 местами менять нельзя, помимо того что тебе выше написали , еще в случае исправности проводки катушка реле будет постояно включено и гореть будет.

Можно... Но это в зависимости от того куда приходят вторые концы проводов с 87 и 85 контакта;)
 
Спасибо люди ))) завтра после работы в гараж с гаража с фото отчетом сюда)) буду пробовать все сказанное)

РS блок предохранителей я не менял ,поменял только всю подкапотную проводку ,салонную не трогал вообще!!
 
to KrimS08:

Не, ну ты читаешь что ли не внимательно, написано ж: в случае исправностии проводки... исправная прповодка подразумевает что монтаж произведен согласно схеме.
 
И да в II положении ключа зажигания ,на реле стартера не один контакт не наделен + .... а когда начинаешь заводить (III)положение ,плюс появляется в том что идет от замка зажигания а именно (синий с красным) но не куда не уходит ..... ,перемыкаю (синийкрасный с красным просто ) вуаля заводимся ...

PS монтаж произведен согласно схеме.
 
to KrimS08:

написано ж: в случае исправностии проводки... исправная прповодка подразумевает что монтаж произведен согласно схеме.
я то читаю нормально:D
где тут упоминается словосочетание "исправная проводка", ткни носом
Судя потому что ты пишешь, тут и пробовать нечего, она заведетс! 87 и 85 местами менять нельзя, помимо того что тебе выше написали , еще в случае исправности проводки катушка реле будет постояно включено и гореть будет. В любом реле всегда будет минимум 4 провода: два на катушку и два ( или более) на замыкаемые контакты. Если у тебя в старой прводке было только 2 провода на нем, то скорее всего, на 87 контакт был кинут 85 провод ( а 87 и земля на катушке были почему- то обрезаны), но так лучше не делать, если на ней сам ездить собираешься.....

А вот ты по-ходу читаешь не совсем внимательно
По хорошему тебе надо прозвонить контакты ш8-7 , ш8-6 , ш8-5 , они должны быть соединены между собой ( тестер кз показать должен). Если ш8-7 с ними звонится( это скоре всего, т.к. ты ,как я понял, менял проводку и блок с предохр.), то с ш8-7 на 87 контакт реле кинуть новый провод,если нет, то можно провод подсоединить к ш8-5 или ш8-6, или ( как выше писали к +акума).
все это ему уже рекомендовано в предыдущих постах
 
Последнее редактирование:
то KrimS08:
Судя потому что ты пишешь, тут и пробовать нечего, она заведетс! 87 и 85 местами менять нельзя, помимо того что тебе выше написали , еще в случае исправности проводки катушка реле ....

сам его цитируешь и не внимательно смотришь что цитируешь.
 
Сверху