Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вроде пересмотрел похожие темы ,но все же проводка !

Значит остальное можно не смотреть.Плюс на контактах реле (толстый Пурпурный провод к которому не прикручена перемычка) должен присутствовать всегда,не зависимо от положения замка зажигания.


А вот я что подумал сидя на работе,если на этот провод (контакт) дать плюс принудительно от АКБ ,все должно стать на свои места без всяких перемычек?
 
прочитай тему с начала, я тебе ещё в 17 посту про эту сказал! В теме всё разжевано и проводку надо было сверять со стандартом, перед установкой!
 
Мужики!!! Запарафинили пацана! А ведь есть ещё одна ситуация!!! Проводка(новая) наверняка не оригинал, а собирают её в обществе слепых. Я (кроме других тачек) на двух зубилах кидал новую проводку. На первой е6@лся неделю, не мог вдуплиться. Оказалось то клеммы на проводах не обжаты, то обжаты но не зачищены, то клеммы в колодки не вщёлкнуты. На своей перед установкой новую проводку всю разобрал, пропаял, одел "термички", проверил по схеме, собрал, поставил и вуаля!!! Всё заработало сразу! Кстати! ни в одной новой (карбовой) проводке не было диагностического разъёма. Вот, как-то так...
 
Последнее редактирование:
... Проводка(новая) наверняка не оригинал, а собирают её в обществе слепых. ...
Об этом уже говорилось в темах на форуме и не один раз.Объяснялись все подобные ситуации и нюансы.А человек явно не видел схему и просто "тыкает" проводки,высказывая свои мысли не внимая советам.Тему "размазали" уже на 7 страниц.На каждой по несколько дельных советов.Толку - ноль.
Как тут поможешь?:confused:
 
Если есть диагностический аппарат того времени... Я на СТО работал так видел такой жаль он не рабочий был.
 
На каждой по несколько дельных советов.Толку - ноль.
Как тут поможешь?:confused:
Согласен!
На 4ой странице писал http://2108.info/forum/showpost.php?p=230366&postcount=32
Написал специально подробно, что бы человек далёкий от электрики смог всё сделать (даже не глядя в схему), не знаю что можно ещё добавить!
Ты зря кидаешься от поста к посту, ведь несколько человек (судя по форуму умеющие читать не только авто схемы) не просто написали: а может то -то или то-то , а потратили время, посмотрев в схему,обдумав вопрос, написав ответ. и по поводу 2ух проводов на старом реле написано и т.д. Не торопись задавать вопросы, не попробовав советов.
В данном случае не важно есть у тебя диагностический разъём или нет(имхо).
 
Сверху