Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вроде пересмотрел похожие темы ,но все же проводка !

АлексWhite09

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
29
Возраст
35
Откуда
Ростов
Авто
Ваз 2109 1.5 литра 1993 г.в
Была заменена вся подкапотная проводка . По результату ,работает все ,кроме сигнала и самого интересного авто не заводится ... Поворачиваешь ключ реле под капотом щелкает а эффекта нуль ... Думки разные были ,купил новое реле ,не помогло ,купил втягивающее (старое барахлило решено было сменить) замыкаем втягивающее стартер крутит отлично ... по итогу наблюдений было выявлено что ,не приходит ток от реле к стартеру ... почему как тайна .ВРОДЕ бы все предохранители что я видел исправны ... проводка новая и прозвонена пред установкой еще ... не понятно остается одно ,в новой проводке отсутствует так называемая диагностическая колодка ...куда зачем и как она работает для меня тайна ,что диагностировать на 9тке карбюраторной ?)) Может дело в ней ? Лампочки на приборной панели загораются,ближний дальний аварийка работает

Ваще не знаю что может быть

А может где то есть схема подключения к колодке салонного жгута ?Чет найти не смог (

И чтоб еще одну тему не создавать не загружать форум бредом ,задам вопрос тут ,если проводка по салону та что идет на задние стопы вся порвана и смотана тыщу раз ,как вычислить какой куда провод идет и с чем сматывается? методом тыка?

PS это моя первая машина ,купил за свои деньги)) востанавливаю для езды ) Куплена была за 30 тыс рублей ,так что не чему удивляться) Но уже вложено 30 !)

И да ,не знаю связано это или нет ,но когда ключ в 3 положение или II поворачиваешь ключ щипает током

Спасибо за ответы ,советы ,прислушаюсь ,проверю отпишусь !)



А вот подумалось ,а не может ли быть такого что у меня блок предохранителей старого образа а проводка нового образа ?? Если да то это что ,менять блок только? которй стоит 1800 ?((( а нельзя там как то подшаманить чего нть?)
 
Последнее редактирование:
Смотришь реле 26. На его 87 контакте должен всегда висеть + , потом проверяешь тестером на омах приходит ли с контакта 30 на контакт стартера 50 провод. Если чего-то нет,- разбираешься где обрыв. Прозваниваешь тестером ( хоть ты и говоришь что крутит, но на всяк.случ.) провод + от самой клеммы акума до стартера и массу стартера до - клеммы акума ( должно кз показать); если нет, то чистим клемы и протягиваем провода.
ссылку на схему выше дали.
По поводу фар задних- смотришь по схем откуда что идет и тестером определяешь какой провод скакого разьема.
 
Спасибо завтра буду проверять ,но вроде я уже это проверял и по факту "на 26 реле приходит ток по 87 контакту ,а вот с 30 контакта на 50 провод ток не уходит ,при том что реле 2 штуки новых ... и реле щелкает и провод 50 проверял лампочкой ... но завтра конечно буду еще копаться ... но пока вот так

взять плюс с стартера кинуть на + акб и - с акб кинуть на корпус стартера ,пробовал ,стартер крутит втягивающее срабатывает
 
Нужен тестер ( 120 р ( смотря в каких магазах ис
кать) и выше стоит, тебе за 120, дороже для таких целей и не надо). пробник-лампочка это для детей. в инете как им пользоваться я думаю можно найти ( ну если совсем не поймешь - пиши, обьясню).
Если провод от реле до стартера не доходит,- попробуй свой подсоедини к этим клеммам и заведи с ключа. Если провод доходит, то чисти и затягивай клеммы на акуме и стартере ( тут бы тестер пригодился, а то в слепую это только мучиться( но и не факт что под нагрузкой просадки не будет )). У тебя втягивающее щелкает? Когда проверял кручение стартера отдельные провода кидал? или те что на авто и всегда к нему подключены использовал?
 
... на 26 реле приходит ток по 87 контакту ,а вот с 30 контакта на 50 провод ток не уходит , ...
Внимательно "читай" схемы.30-й контакт реле стартера (под капотом) и 50-й провод от замка зажигания - это не один и тот же провод,не смотря на то,что и там и там провода красные.
Тема - :bayan:.Подобные неисправности на форуме уже устранялись и не один раз.:poisk:
 
Все провода прозвонил ,все провода исправны!!! Проблема решилась перемычкой провода от замка зажигания к стартеру ! Взял обычную медную проволку воткнул между контактками машина начала заводиться ... я понимаю что это не правильно ,по всему судя реле не предназначено для простого пропускания тока т.к из реле выходит 2 "одинаково красных провода " один в блоок предохранителей один в стартер ... а всего в реле прихоидит 4 , земля ,стартер ,в блок предохранителей и зажигание ...я перемкнул зажигание и стартер ! Все дело в реле ,по старой проводке посмотрел ,там всего 2 провода на реле приходило зажигание и стартерт ,а в новой проводке аж 4 .... Не знаю существует ли такое реле под новую проводку...
 
Последнее редактирование:
Дайте пожалуйста ссылку на подобные темы ,искал но чет без успешно ,схожие есть но вот именно таких нету(
 
attachment.php


Схемы
 
Проверяй Ш1, Ш5 и Ш8! Если проводка в норме, то вскрывать монтажник!
 
у меня получается с Ш1 пришел на Ш5 к 85 контакту и перемычкой отдална на 30



А вот для чего нужен Ш8-7 и 87 не помйму ...хотя кончно понимаю разединитель ...но блин почему не работает он у меня(((почему на прямую все норм ,я даже контакты на фишке менял местами и ноль реакции только с перемычкой стартер схватывает(((
 
у меня получается с Ш1 пришел на Ш5 к 85 контакту и перемычкой отдална на 30



А вот для чего нужен Ш8-7 и 87 не помйму ...хотя кончно понимаю разединитель ...но блин почему не работает он у меня(((почему на прямую все норм ,я даже контакты на фишке менял местами и ноль реакции только с перемычкой стартер схватывает(((
С Ш8-7 +12В должно подаваться на контакт реле 87,с контакта реле 30 красный провод идет ко втягивающему.Так должно быть,а как там "наваяли" новую проводку - это даже производитель в этом плохо разбирается. :mad:
 
подозрение в одном от замкам зажигание 30 в ш1 (5) на ш8(5)и к генератору не идет ток .... все другого не дано
 
Вооооот а у меня идет к 85 !!!
 
я замыкаю 85 и 30 и машина заводится !!!
 
я кажется понял теперь ,мне надо 85 с 87 поменять местами и все наладится ((( не додумался сегодня в гараже об этом ....((( блин ,хочу в гараж)))
 
я кажется понял теперь ,мне надо 85 с 87 поменять местами и все наладится ((( не додумался сегодня в гараже об этом ....((( блин ,хочу в гараж)))

И будешь менять контактные группы замка через день!Они не силовые!, Лучше разберьсь почему нет + на 87 контакте реле!, В крайнем случае брось на него новый провод от + аккума!
 
Еще раз и ВНИМАТЕЛЬНО!
С Ш8-7 толстый Розовый провод подключен к контакту реле стартера (под капотом) 87.
С 30-го контакта реле стартера Красный провод подключен к втягивающему.
С Ш5-4 - провод (какого он там цвета) подключен к контакту реле стартера 85.
Контакт реле стартера 86 - "масса".
 
бросить на 87 контакт плюс и проверить начнет ли зводиться ... ок! завтра попробую
 
Еще раз и ВНИМАТЕЛЬНО!
С Ш8-7 толстый Розовый провод подключен к контакту реле стартера (под капотом) 87.
С 30-го контакта реле стартера Красный провод подключен к втягивающему.
С Ш5-4 - провод (какого он там цвета) подключен к контакту реле стартера 85.
Контакт реле стартера 86 - "масса".



Все верно !
 
Сверху