Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Газо-турбированный двигатель

  • Автор темы Orpheus
  • Дата начала
надо иметь мозг,3 года отъездил на гбо,НЕ РАЗУ НЕ ЗАКАНЧИВАЛСЯ ГАЗ в пути,так чтобы приходилось переходить на бензин,заправки у нас грубо говоря на расстоянии 100-150км макс.заправляешь полный балон всегда, а не по 3-4 литра как некоторые бензина,и все ок, додогрев ОЖ думать как сделать вебасто на газу :)
теме быть,так как подразумевает не подгонку газового кита под двигатель учитывая особенности двигателя(с потерей кпд,мощности и т.д),а изначально сделать двиг с максимальной отдачей для гбо.(с почти невозможной работой на бензине,учитывая сж 14-18 к примеру).
http://www.youtube.com/watch?v=9As_590IxHE http://www.youtube.com/watch?v=o3vrjxQlkpU видится что то типа такого.... поршни на заказ для повышения сж,с цековками,рв с чуть меньшим подъемом чтоб не гнуло клапана,учитывая что цековки глубокими не сделать,т.к потеря СЖ,замена седел еще на более прочные чем на просто турбовые :) :) и т.д плюс все это учитывая турбину.
Мы же обсуждаем как переделать вазовский :)) а не газ на готовый турбомотор на ино.
 
Последнее редактирование:
Как выше сказали,газовый ДВС без бензина это утопия,или почти утопия.На метане может можно в морозы запускать,у пропана отбирают паровую фазу,но эта методика не прижилась.Газ в дороге кончался много раз,в основном при поездках в незнакомые места.Езда от заправки до заправки отнимает много времени,проще километров 100 на бензине проехать.
 
Интересно, а заместо 1 бензобака сколько поместится баллонов газа и каким объемом?

Про подогрев всего тосола зимой - верно, предпусковой. Любой. ПЖД-4, Бинар, Гидроник ебершпехер, Вебаста... По поводу АКБ - ну как-то дизеля же вывозят все зимой :confused:
 
ну как-то дизеля же вывозят все зимой
старым акб не нужен, тнвд работает, электрика не нужна. Да и там запуск куда веселее если всё исправно и дизель нормальный(что ща редкость), а так у современных предпусковый подогрев, из навесного тока подогрев фильтра для старых.
 
старым акб не нужен, тнвд работает, электрика не нужна. Да и там запуск куда веселее если всё исправно и дизель нормальный(что ща редкость), а так у современных предпусковый подогрев, из навесного тока подогрев фильтра для старых.
а свечи накала ты чем греть собрался?)))
 
Интересно, а заместо 1 бензобака сколько поместится баллонов газа и каким объемом?

Про подогрев всего тосола зимой - верно, предпусковой. Любой. ПЖД-4, Бинар, Гидроник ебершпехер, Вебаста... По поводу АКБ - ну как-то дизеля же вывозят все зимой :confused:

Сергей,наверное огорчу.:eek: Но помоему,все уже придумано.Осталось нарыть тех.документацию по двигателю MB 906 LAG к примеру.И постараться скопировать.Правда,многоточечный впрыск газа:confused:сложноватая затея.Вот ссылочки для начала.
http://www.mersedes.net.ua/gruzoviki-mercedes/mercedes-benz-econic.html
http://www.cargonews.lt/ru/avtotransport/metan-ili-propan-gazomotornyy-vopros-2/?hash
Может чего и придумаеш.:)
 
Миша, спасибо огромное! :)

Да я, собственно, и не собирался изобретать велосипед :) Как раз скоммуниздить заводской иностранный опыт хотел. Подтолкнула меня Hyundai Avante LPG, продавалась у меня в городе. На фотках - баллон с газом в багажнике, весь в корейских иероглифах. :)
 
че то я так подумал "газ и турбо - как то не совсем совместимо" ну это я из того что для газа нужна высокая степень сжатия, а для турбо, наоборот, СЖ нужна низкая.... как быть? или на турбо степень сжатия не занижают?
 
че то я так подумал "газ и турбо - как то не совсем совместимо" ну это я из того что для газа нужна высокая степень сжатия, а для турбо, наоборот, СЖ нужна низкая.... как быть? или на турбо степень сжатия не занижают?

Мерседес-Эконик.Прозаичный мусоровоз в Европе.Дизель,пардон,турбо-дизель работающий ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ГАЗЕ. Дизельная степень сжатия,плюс турбина:confused:Очень даже совместимо.Дороговато,правда.:(
 

Вложения

  • images (1).jpg
    images (1).jpg
    8.7 KB · Просмотры: 8
  • mercedes-econic.jpg
    mercedes-econic.jpg
    10.4 KB · Просмотры: 5
Хотя в принципе да, где то по телеку видел, что дизельные двигатели больше подходят под газ чем бензиновые. Но там было про метан. Но к примеру у нас ( Башкортостан) ГАЗС с метаном всего 11 штук ( площадь равна примерно Германии. А пропановых - полно, так что этот Мерседес не в счет )))
 
Хотя в принципе да, где то по телеку видел, что дизельные двигатели больше подходят под газ чем бензиновые. Но там было про метан. Но к примеру у нас ( Башкортостан) ГАЗС с метаном всего 11 штук ( площадь равна примерно Германии. А пропановых - полно, так что этот Мерседес не в счет )))

:bravo: Все верно-метан.В суперпрочных баллонах,под высоким давлением.На этом шасси,есть еще и тягач.Пробег которого без дозаправки составляет 1000км.Для региональных перевозок-вполне.А,еще в Беларуси,делают автобус МАЗ.Так мотор и АКПП на нем,такие же как на этом Мерседесе.Посмотрите в Башкортостане,может мимо проезжает,а Вы ни сном, ни духом.;) http://trucks.autocentre.ua/news/komavto/avtobusy-maz-zarabotali-na-metane-gb-57351.html
 
Последнее редактирование:
у нас ПАЗики автобусы ездят, вся крыша балонами усеянна...
 
MegaVoltFS, при турбе снижают СЖ для того, чтоб бензин не детонировал. Газу же, наоборот, хорошо будет :)
 
А вот- на газу чего делают- новый тюнинг двигатель схемы турбо супер пупер тюнинг
http://www.youtube.com/watch?v=OrV1qD0M5vw
Че то видюха не ставляется- жми на ссылку и иди на Ю-Туб. тама крута
 

Вложения

  • 2-04.jpg
    2-04.jpg
    34 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Ух какая интересная тема...
Очень давно я и сам начал о подгоне двигателя под газ. В процессе нашел много интересной информации.
Я тоже считаю что двигатель исключительно на газу - это перебор.
Для начала есть уже очень интересный проэкт на базе Toyota camry 2.4 на механике. На этот движок без понижения степени сжатия поставили турбину Гарет и отстроили для езды и на газу и на бензине. Для того, чтобы избежать детонации на бензине давления турбины на бензиновой прошывке просто понижена, т.е. максимальная мощность доступна только на газу.
Вот несколько статтей очень известного человека в сфере тюнинга, который отстраивал эту Камри.
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/887777/
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/864957/
 
Тем не менее увеличение СЖ положительно сказывается на работе ДВС на пропане.Октановое число его выше,горит "правильнее" при более высокой СЖ.А ездят не только VAGи 1.8,полно автомобилей с ГБО 4 поколения.
Горит он "не правильнее", а дольше. Посмотри на свои свечи
 
Горит он "не правильнее", а дольше. Посмотри на свои свечи
И это "дольше" легко нивелируется более ранними углами зажигания (на газу и на бензине они могут прямо разные быть) или чуть выше упомянутым увеличением степени сжатия. Если ездишь на газу, а на бензине только греешься, то можно чуть пильнуть голову и заливать 95+ или 98 если найдешь. Все равно экономия
 
Сверху