Anton.M
Ветеран
Всем Привет!
Не думал, что сюда когда нибудь обращусь, но приходится... Итак, имеется 21099 карбовая 1992 г.в., и имеются 2 вольтметра: один подсоединен по стандартной схеме, другой (на октан-корректоре) - мерит напряжение на 4м контакте коммутатора.
В чем проблема - на этом проводе просадка в 1 вольт! Причем если у нас 13.9 на аккуме/генераторе, на разьеме замка зажигания - 13.6, но проходя через МБ теряется 0.7 вольт... Честно, уже незнаю куда копать - может ли катушка (которая датирована 90 годом) давать такую дикую просадку??? Коммутатор точно не при чём, он у меня идет вместе с дисплеем октан-корректора.... Вопрос: куда смотреть что диагностировать???
Не думал, что сюда когда нибудь обращусь, но приходится... Итак, имеется 21099 карбовая 1992 г.в., и имеются 2 вольтметра: один подсоединен по стандартной схеме, другой (на октан-корректоре) - мерит напряжение на 4м контакте коммутатора.
В чем проблема - на этом проводе просадка в 1 вольт! Причем если у нас 13.9 на аккуме/генераторе, на разьеме замка зажигания - 13.6, но проходя через МБ теряется 0.7 вольт... Честно, уже незнаю куда копать - может ли катушка (которая датирована 90 годом) давать такую дикую просадку??? Коммутатор точно не при чём, он у меня идет вместе с дисплеем октан-корректора.... Вопрос: куда смотреть что диагностировать???