Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Бензин в картере

Gr@y

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
10
Возраст
47
Откуда
Бузулук
Авто
ВАЗ 21099
Интересуют варианты как он туда попасть может признаки того что он туда попал и чем это черьевато...
От себя скажу:
Повысился уровень масла (у меня аж раза в 2 от максимума)
Запах бензина под капотом (Как ни странно нюхал щуп пахнет отработкой, и только слегка бензиновый запах и то непонятно от щупа или из под капота) ну да им там по разным причинам может пахнуть...
Кидает масло в воздухан при том что компрессия в пределах нормы. И вообще масло гонит из всех щелей(испаряющийся бензин содействует этому)
Глохнет по мере прогревания двигателя. Чем выше температура тем больше плавают обороты и тем труднее завести если заглушить...(ну и чем больше бензина туда попало)
Соответственно резко и очень сильно возрастает расход бензина
Какие еще варианты попадания бензина в больших количествах (в порядке литров) или в небольших в картер? Типа вообще просто интересно и какие поломки это может вызвать..
 
Интересуют варианты как он туда попасть может признаки того что он туда попал и чем это черьевато...

Поправьте если не прав....
Думаю что из бензонасоса. Рвет мембрану и бенз смешивается с маслом :(.
Бензонасос начинает недокачивать, особенно когда машина хорошо прогрета. Потому и "не едет" и заводится херово.
Подумай сам чем может быть чревата для двигателя езда не на масле а на эмульсии?:D:D

Чтоб наверняка убедиться загляни в карб. Сними крышку. По идее там в поплавковой тоже будет бензо-маслянная смесь.

Выход: замена мембраны бензонасоса или бензонасоса полностью+ замена масла ну и фильтра маслянного само собой. Полная промывка карба.
 
Поправьте если не прав....
Думаю что из бензонасоса. Рвет мембрану и бенз смешивается с маслом :(.
Бензонасос начинает недокачивать, особенно когда машина хорошо прогрета. Потому и "не едет" и заводится херово.
Подумай сам чем может быть чревата для двигателя езда не на масле а на эмульсии?:D:D

Чтоб наверняка убедиться загляни в карб. Сними крышку. По идее там в поплавковой тоже будет бензо-маслянная смесь.

Выход: замена мембраны бензонасоса или бензонасоса полностью+ замена масла ну и фильтра маслянного само собой. Полная промывка карба.
Ну так та :+1: кроме как через насос бензину больше не откуда попасть в картер.
 
бензонасос, и только он! какой у тебя стоит? Пекар небось? Теперь немного фактов... пекар, стоит одна мембрана она же и маслоотделительная и она же топливная, так вот, насос дааз, заводской который, он имеет три мембраны, одна маслосьемная, две топливные, если рвется она, то работать будет на второй, но если порвется и она, работать не будет, но и бензин в картер не побежит... что бы вам не говорили насос должен быть именно дааз

теперь вторая часть размышлений, о том, чем это чревато... когда бензин поступает в картер, он смешивается с маслом и масто разжижается и теряет свои смазочные свойства, таким образом нет необходимой смазки механизмов, следовательно повышенный износ деталей, сколько было случаев когда снашивались вкладыши... на одном этом только уже можно выстроить целый огород, поэтому когда вы покупаете бензонасос пекар, который кстати еще и греется! будьте готовы вот к таким последствиям.
 
Сверху