Gr@y
Молодой-зеленый
Интересуют варианты как он туда попасть может признаки того что он туда попал и чем это черьевато...
От себя скажу:
Повысился уровень масла (у меня аж раза в 2 от максимума)
Запах бензина под капотом (Как ни странно нюхал щуп пахнет отработкой, и только слегка бензиновый запах и то непонятно от щупа или из под капота) ну да им там по разным причинам может пахнуть...
Кидает масло в воздухан при том что компрессия в пределах нормы. И вообще масло гонит из всех щелей(испаряющийся бензин содействует этому)
Глохнет по мере прогревания двигателя. Чем выше температура тем больше плавают обороты и тем труднее завести если заглушить...(ну и чем больше бензина туда попало)
Соответственно резко и очень сильно возрастает расход бензина
Какие еще варианты попадания бензина в больших количествах (в порядке литров) или в небольших в картер? Типа вообще просто интересно и какие поломки это может вызвать..
От себя скажу:
Повысился уровень масла (у меня аж раза в 2 от максимума)
Запах бензина под капотом (Как ни странно нюхал щуп пахнет отработкой, и только слегка бензиновый запах и то непонятно от щупа или из под капота) ну да им там по разным причинам может пахнуть...
Кидает масло в воздухан при том что компрессия в пределах нормы. И вообще масло гонит из всех щелей(испаряющийся бензин содействует этому)
Глохнет по мере прогревания двигателя. Чем выше температура тем больше плавают обороты и тем труднее завести если заглушить...(ну и чем больше бензина туда попало)
Соответственно резко и очень сильно возрастает расход бензина
Какие еще варианты попадания бензина в больших количествах (в порядке литров) или в небольших в картер? Типа вообще просто интересно и какие поломки это может вызвать..