Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена лямбды GM AFS-79 на BOSCH 0258005133

kulibin82

Новенький
Регистрация
26 Сен 2013
Сообщения
140
Возраст
41
Откуда
Новочек
Авто
ваз 2109 1500, 1998г. мозг GM
Вот и мне пришла пора менять ГМ ДК на БОШ, и возник вопрос: везде пишут что надо кидать провод один БОШа на массу. Я так понимаю надо кидать(дублировать) "землю" сигнала? Но в колодке ДК есть земля, в колодке он обозначен под буквой С на эл.схеме.

Но он же идет в мозги на Розовой 32-х контактном разъеме под номером С16
Получается что от колодки ДК от контакта С надо кинуть еще один провод на массу двигателя?
 

Вложения

  • gm09.jpg
    gm09.jpg
    101.7 KB · Просмотры: 38
  • 2013-12-23 18.21.55.jpg
    2013-12-23 18.21.55.jpg
    82.9 KB · Просмотры: 23
вот нарыл в тырнете
Соблазн поставить на GM лямбда зонд БОШ возникает у многих т.к цена на них ниже примерно в два раза.
Несмотря на внешнюю схожесть,и одинаковое подключение,разница все же есть.
Из 4х проводов на Боше сигнальный черный,серый масса ,два белых-подогрев(питание и масса)
В GM все тоже самое,но на сером проводе в блоке
массы нет,а заземление идет через корпус самого
датчика.
То есть серый провод в GM заведен на корпус лямбда-зонда и через него идет земля блока.
А в Бош внутри блока на ноге,на которую приходит
серый провод масса уже есть.
Обмануть ситуацию можно,если заземлить серый провод датчика Бош(при установке на машину GM)на
массовый провод подогрева(белый-)
Исправный лямбда зонд генерирует напряжение,которое колеблется в пределах от 150
до 850 милливольт.
Время переключения примерно 1-2 раза в секунду на
холостых,скорость переключений растет с повышением
оборотов и может достигать от 5 до 12 раз в секунду.
Значения всех датчиков подобного типа примерно одинаковы.
 
так что делать с контактом С (на нем нет массы) на колодке от мозгов? Просто откинуть его в сторону или можно к нему массу с двигателя кинуть?
 
Сигнальную землю кинуть на кузов, точнее нужно кинуть перемычку от коричнево/белого провода разъёма лямбды на заглушку трамблёра. К заглушке прикручиваются два жгута коричневых проводов. Наш провод нужно соединить с пучком тонких коричневых проводов (это сигнальные "массы").
 
Сегодня поменял лямбду. Ох и намучился с откручиванием её. Теперь вылезла другая проблема, прыгают обороты ((. Куда копать? Ошибок нет
 
Сегодня поменял лямбду. Ох и намучился с откручиванием её. Теперь вылезла другая проблема, прыгают обороты ((. Куда копать? Ошибок нет
Датчик скорости не зацепил?
 
Датчик скорости не зацепил?

А он тут причем может быть? Обороты ведь прыгают стоя на месте:confused:. И ещё, сейчас завел машину погазовал обороты нормальные(машина под остыла температура 50-60градусов)
 
А он тут причем может быть? Обороты ведь прыгают стоя на месте:confused:. И ещё, сейчас завел машину погазовал обороты нормальные(машина под остыла температура 50-60градусов)

Я просто так, если не впоряде ДС, накатом машина глохнет, а вдруг зацепил что там
 
Я просто так, если не впоряде ДС, накатом машина глохнет, а вдруг зацепил что там

кстати,при горячем двигле пыгают обороты.а при отключении дк на горячем двигателе обороты не прыгают:(. дк поставил BOSCH 0 258 005 133,массу подкунул.
 
кстати,при горячем двигле пыгают обороты.а при отключении дк на горячем двигателе обороты не прыгают:(. дк поставил BOSCH 0 258 005 133,массу подкунул.

что то не то ты замкнул в нем
 
завтра глянем
 
подключил вот так:
 

Вложения

  • 2013-12-30 06.31.55.jpg
    2013-12-30 06.31.55.jpg
    97.7 KB · Просмотры: 56
сегодня покатался,прогрел авто,вроде пока все нормально. хз что это было. если что изменится отпишусь
 
все в порядке. проблем нет. на очереди промывка форсов и дроселя
 
кстати,при горячем двигле пыгают обороты.а при отключении дк на горячем двигателе обороты не прыгают:(. дк поставил BOSCH 0 258 005 133,массу подкунул.
:mad::mad::mad::D точно такая фигня началась, когда ДК 133 подключен с доп массой - на прогретой прыгают обороты, ХХ, как будто волнами, отключаю клемму доп. массы - работает нормально, чек не горит, короче все чики-пики, как так? че за фигня?
 
:mad::mad::mad::D точно такая фигня началась, когда ДК 133 подключен с доп массой - на прогретой прыгают обороты, ХХ, как будто волнами, отключаю клемму доп. массы - работает нормально, чек не горит, короче все чики-пики, как так? че за фигня?

как написано по мануалам: Датчик кислорода имеет внутренний нагревательный элемент для быстрого подогрева датчика до 360 °С после пуска холодного двигателя. Для нормальный работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С для датчика GM ,Контроллер постоянно выдает в цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0,45±0,10 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. По мере прогрева, датчика, он начинает генерировать быстро меняющееся напряжение от 10до 950 мВ или от 0,1 В (много кислорода- бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь). В датчике кислорода ф. GM нагревательный элемент включен постоянно.

То есть нагрев GM AFS-79 идет постоянно,и идет одна по составу смесь, а на BOSCH нагрев идет волнами:confused:, и качество смеси естественно тоже. Так как BOSCH принудительно подключен чтобы подогрев работал всегда, но он ведь не предназначен для этого. Ножет отсюда все беды? А когда массу на BOSCH отключаешь, работает аварийный режим с увеличеным расходом топлива естественно. Чек не горит на ХХ? а если прогазовать?

У меня при езде все нормально. Но стоит проехать при постоянной скорости 35-45 км/ч метров 100-200 загорается Чек, но стоит прогазовать,увеличить скорость, Чек гаснет:confused:
 
Чек не горит на ХХ? а если прогазовать?

У меня при езде все нормально. Но стоит проехать при постоянной скорости 35-45 км/ч метров 100-200 загорается Чек, но стоит прогазовать,увеличить скорость, Чек гаснет:confused:

бывало такое, что пока выеду с гаража, еще полупрогрет, закрою ворота , открою ворота подьезда, и пр. то загорался тоже, очень редко, но на прогретой то все было ровно и с ХХ темболее! А ты доп массу с С кидал куда то или просто 2 провода на ДК спаивал?

з.ы. Кто то плагиат лепит на наших трудах https://sites.google.com/site/ustrojstvovaz2109/ :D:D

з.ы. з.ы.

показатели дК в норме вроде

e6c4eb0ba316.jpg
 
Последнее редактирование:
бывало такое, что пока выеду с гаража, еще полупрогрет, закрою ворота , открою ворота подьезда, и пр. то загорался тоже, очень редко, но на прогретой то все было ровно и с ХХ темболее! А ты доп массу с С кидал куда то или просто 2 провода на ДК спаивал?

з.ы. Кто то плагиат лепит на наших трудах https://sites.google.com/site/ustrojstvovaz2109/ :D:D

з.ы. з.ы.

показатели дК в норме вроде

e6c4eb0ba316.jpg

я с ДК отдельный провод на массу двигателя кидал.
 
Сверху