Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Переделка защиты картера под крабы Createch и распорку рычагов Автопродукт

Anton.M

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
4,748
Возраст
31
Откуда
Сосновый Бор
Авто
ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
Всем Привет!

В процессе доработки наших автомобилей приходится отказываться от некоторых стандартных вещей, так сказать, "в чем то выигрываем, а в чем то проигрываем". В моем случае таким "проигрышем" была защита картера…
Так как я установил передние кронштейны подвески "Createch" и нижнюю распорку рычагов "Автопродукт", стандартная защита картера просто не налезала ушками. :mad: Залез в интернет — стальная начинается от 3500 - жаба душит… Плюнул и решил кроить и переваривать, используя имеющиеся ушки на распорке.
1b89784s-960_1_.jpgea49784s-960_1_.jpg


Итак, при покупке мне досталась потрепанная защита картера 2108, вся гнутая-перегнутая, а когда то она была такой…
86c9784s-960_1_.jpg


Прежде всего пошёл на металлку и подобрал жесткий 2 мм металл, кусок 70х40. Далее я выстучал защиту, вернул ее к более-менее заводскому варианту. Отпилил нафиг крючки под задние крепления, а также передние крюки под краб, пропилил квадраты по краям для "вылета" крабов. Берем лист металла, подносим к задней стороне и отмечаем линии разреза. Вырезаем и прихватываем точками к защите.
99e9784s-960_1_.jpg9119784s-960_1_.jpg
 
После этого берем домкрат (у меня под руками был гидравлический — им конечно же удобнее) и притягиваем защиту к низу двигателя. Молоточком и рулеткой центруем, отмечаем точки на защите под крепеж на распорке, сверлим. Окончательно провариваем шов между защитой и навариваемой частью. Снова притягиваем, только теперь фиксируя на болты.
fe99784s-960_1_.jpgbb99784s-960_1_.jpgd99784s-960_1_.jpg


По моей задумке задняя часть защиты загибается на 45гр., чтобы снег при сдачи назад не забился между двигателем и защитой, поэтому отсекаем лишний металл, отмечаем места под выхлоп (паук) и под опору ДВС, а также линию в 20 мм для загиба. Вырезаем, и загибаем.
60d9784s-960_1_.jpgcf59784s-960_1_.jpg
 
Далее надо изготовить крючки под крабы. Чтобы не было ударов и скрежетания от крабов и растяжки подвески, после примерок и вывешивания было решено делать Z-образные кронштейны c размерами 40х140 (загиб 40-50-50) с прямыми углами. Прикрепляем, прихватываем, привариваем)))
8939784s-960_1_.jpg6739784s-960_1_.jpg8b39784s-960_1_.jpg


Необходимо усилить место, где варили встык 2 заготовки под защиту. И делать это надо естественно "со стороны улицы". Усилил место сварки, да и наварил полосы вдоль защиты чтоб ее усилить.
Далее, кордщёткой зачищаем всю ржавчину, и красим каким нибудь кислотным грунтом. Я красил краской-грунтом "СпецНаз" в 2 слоя.
3bb9784s-960_1_.jpg77b9784s-960_1_.jpg
 
В принципе, вышло очень даже не плохо. До картера с/о (который большего обьема) — 23 мм, если прыгать на защите то она весело пружинит. Как краска высохла, поставил на авто, и она выдержала уже первое испытание в виде булыжника :D
 

Вложения

  • WP_000733.jpg
    WP_000733.jpg
    112.9 KB · Просмотры: 44
  • WP_000734.jpg
    WP_000734.jpg
    106.3 KB · Просмотры: 53
  • WP_000735.jpg
    WP_000735.jpg
    118.4 KB · Просмотры: 58
Нормуль защитка получилась. Аккурат под двигатель.
У меня висит ниже двигуна прилично. Не нравится совсем. Хочу подрамник и буду тогда уже цеплять за него. ато есле -40 так воще на земле будет лежать.:D собираюсь приподнять в плотную как у тебя.
Хорошая работа:+1:
 
Класс получилось, особенно задняя часть и по поводу загибов правильно, а то во всех что имеются в продаже крайнего как у тебя загиба нет (20 мм).
Но на мой взгляд с передком перемудрил http://2108.info/forum/attachment.php?attachmentid=23840&d=1387911071 , я бы кронштейн сделал уголком для крепления к центральному болту краба (горизонтальному), короче кронштейн - больше жесткость. Эти крабы закрывать не надо, видел машину от лобового в гамно, а крабы пыль отряхнуть и можно ставить на другое авто :)
 
Класс получилось, особенно задняя часть и по поводу загибов правильно, а то во всех что имеются в продаже крайнего как у тебя загиба нет (20 мм).
Но на мой взгляд с передком перемудрил http://2108.info/forum/attachment.php?attachmentid=23840&d=1387911071 , я бы кронштейн сделал уголком для крепления к центральному болту краба (горизонтальному), короче кронштейн - больше жесткость. Эти крабы закрывать не надо, видел машину от лобового в гамно, а крабы пыль отряхнуть и можно ставить на другое авто :)

тут дело не в спасении крабов, а в сохранении от песка, чтобы полиуретан не ухайдакать) Кронштейн то крепкий вышел, уже прошел испытания ;)
 
Сверху