Anton.M
Ветеран
Всем Привет!
Ни для кого не секрет, что сидения заводские просто ужасны, если им больше 3х лет. Проседают, рвутся, ломаются крепления и закисают салазки.
Я решил этому положить конец. Начал искать разные сидения, и разные варианты - от 2112 до Субару Импреза. В итоге остановил свой выбор на комплекте сидений Recaro с Opel Calibra, который я взял всего за 5000 руб...


Недолго думая, привез все 4 сидения, отмыл. Решил не делать так как все делают, оставляя родные 2108 салазки, а поставить их вместе с GM-овскими салазками. Попробовал поставить без кроилова - наварил ушки, и поставил на пиленную трубу спереди.... Получилось отвратительно



Естественно оно слишком сильно задрано. А задранно оно изза задних наклонных кронштейнов. Печальбеда. Ладно. Попробовал подложить сзади проставки (временно) и пильнуть переднюю трубу. Всё стало ровно, но я вспомнил езду на стокклассике — посадка как на унитазе и головой упираешься в потолок…
Ни для кого не секрет, что сидения заводские просто ужасны, если им больше 3х лет. Проседают, рвутся, ломаются крепления и закисают салазки.
Я решил этому положить конец. Начал искать разные сидения, и разные варианты - от 2112 до Субару Импреза. В итоге остановил свой выбор на комплекте сидений Recaro с Opel Calibra, который я взял всего за 5000 руб...


Недолго думая, привез все 4 сидения, отмыл. Решил не делать так как все делают, оставляя родные 2108 салазки, а поставить их вместе с GM-овскими салазками. Попробовал поставить без кроилова - наварил ушки, и поставил на пиленную трубу спереди.... Получилось отвратительно




Естественно оно слишком сильно задрано. А задранно оно изза задних наклонных кронштейнов. Печальбеда. Ладно. Попробовал подложить сзади проставки (временно) и пильнуть переднюю трубу. Всё стало ровно, но я вспомнил езду на стокклассике — посадка как на унитазе и головой упираешься в потолок…
Последнее редактирование: