Dmitrius
Молодой-зеленый
проблема в следующем.
21099 карб начал дергаться,а затем и глохнуть.поменял бензофильтр,катался без проблем .потом надо было ехать в больницу(200км) на середине пути опять начала тупить а потом и снова глохнуть.грешил на карбюратор.кое как доехав до места,поставил на стоянку,отлежал в больничке,поотом покатался ок 10 км и опять встал.на холостую ничего не предвещает беды,не троит,тяга в норме.
в итоге на морозе были поменяны бронепровода(искрили),крышка трамблера,бензонасос,обратный клапан,коммутатор.
не помогло.
далее едем к карбюраторщику.он все перебирает и говорит что проблема в дистанционно прокладке бензонасоса и ее штоке.и что их нужно подточиить.покупаем новую,точим на 3 мм ставим.я довольны еду 3 км и глохну вообще совсем.обычно заводилась с 10 раза.на тросе тащим в сервис.в сервисе меняют катушку зажигания,свечи(били на корпус),все шланги под капотом(потертые сильно были)насос стал нормально плеваться.заодно сказали что прогорает клапан-компрессия 4-4,5 в 4м цилиндре.я знал что он прогорает но на замену и переборку денег пока нет,заодно сказали что прокладка новая дистанционная рахзвалилась прямо внутри.поставил новую,машина не троит и вполне сносно едет.поехал обратно(200км) заводится,с полоборота,тянет нормально,все отлично.поставил на парковку.на след день крепки мороз,завожусь нормально,греюсь до 90гр,еду.покатался 4 км и снова шлохнет с теми же симптомами.и не заводится.заводится на секунд 10 только если сильно накачать педалью газа и при этом вытянуть подсос полностью.
что это???и может ли все это быть из за прогорающего клапана?
21099 карб начал дергаться,а затем и глохнуть.поменял бензофильтр,катался без проблем .потом надо было ехать в больницу(200км) на середине пути опять начала тупить а потом и снова глохнуть.грешил на карбюратор.кое как доехав до места,поставил на стоянку,отлежал в больничке,поотом покатался ок 10 км и опять встал.на холостую ничего не предвещает беды,не троит,тяга в норме.
в итоге на морозе были поменяны бронепровода(искрили),крышка трамблера,бензонасос,обратный клапан,коммутатор.
не помогло.
далее едем к карбюраторщику.он все перебирает и говорит что проблема в дистанционно прокладке бензонасоса и ее штоке.и что их нужно подточиить.покупаем новую,точим на 3 мм ставим.я довольны еду 3 км и глохну вообще совсем.обычно заводилась с 10 раза.на тросе тащим в сервис.в сервисе меняют катушку зажигания,свечи(били на корпус),все шланги под капотом(потертые сильно были)насос стал нормально плеваться.заодно сказали что прогорает клапан-компрессия 4-4,5 в 4м цилиндре.я знал что он прогорает но на замену и переборку денег пока нет,заодно сказали что прокладка новая дистанционная рахзвалилась прямо внутри.поставил новую,машина не троит и вполне сносно едет.поехал обратно(200км) заводится,с полоборота,тянет нормально,все отлично.поставил на парковку.на след день крепки мороз,завожусь нормально,греюсь до 90гр,еду.покатался 4 км и снова шлохнет с теми же симптомами.и не заводится.заводится на секунд 10 только если сильно накачать педалью газа и при этом вытянуть подсос полностью.
что это???и может ли все это быть из за прогорающего клапана?
Последнее редактирование: