Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Евро-панель (торпеда) 2115 вместо высокой панели

Несколько недель назад установил евро-панель. Приобрел вместе с монтажным блоком,+ под капот проводку. Все с одной машины(г.в. 2007,евро-2). В процессе установки возник вопрос по питанию электровентилятора охлаждения. По схеме если я правильно понял оно должно быть постоянным, а через массу идет управление. Или на инжекторах не так? Моя машина была карбюраторной и монтажный блок карбюраторной версии.

В колодке Ш5 есть черно-белый провод от датчика включения вентилятора, вместо него подклчаешь провод который идет на реле вентилятора на инже, он красно-черный в колодке эбу 6 контакт(смотря каой мозг) подает масу на обмотку реле. Можно и подругому сделать.....
 
Спасибо за ответы! Проблем с управлением вентилятора нет. У меня нет питания на Ш5/5, пришлось перекинуть провод в Ш8/7.
 
Всем привет! Я разобрался с питанием эл. вентилятора, все из-за не внимательности. В установленном МБ стоит реле на эл. вентилятор. Провод питания установил на место.
 
Такой вопрос.Приобрел европанель с проводкой от карбюраторной машины,у меня инжектор.Много ли ждет переделок по проводке?
 
Такой вопрос.Приобрел европанель с проводкой от карбюраторной машины,у меня инжектор.Много ли ждет переделок по проводке?

Я себе на днях поставил еврик. Брал тоже с проводкой от карба, заморачиваться не стал, купил новую проводку на 14ку, сравнил обе и че-то отличий то не нашел )) Вообщем, все встало на свои места, ничего не переделывал, помимо ДУТ, который я так и не понял как цеплять...
 
Всем привет. На днях поставил евро панель на 2108 1,3 карб. (Была низкая) И пошли заморочки :) ...
Попутно установил:
Подкапотный жгут проводов (на рынке сказали 2108) - генератор - фары - вентилятор - уровень масла в картере, тормозной, омывателя, охл. жидкости - износ колодок...
Блок предохранителей с горизонтальным подключением фишки карба и насосов омывателей...
Подпанельный жгут 2115
Подрулевые переключатели шевроле поворотники - дворники...
Замок зажигания без реле вроде как 2115...
Монтаж проводил по схеме 2115.01
И вот заморочки :) :

спидометр не работает - пробывал подключить к фишке 4х контактная которая чуть ниже блока предохранителей под капотом минус датчика скорости на корпус - результатов не дало...

Задние фары... Не работают стопы, противотуманки...

Повороты - сначала не было дублирующего указателя на панели (уличные работали все), но сейчас работает только левая сторона ...

Вентилятор охлаждения с начала не работал - сегодня в БП вместо релле установил перемычку - все поехало :) .

Уровень топлива - пощелкивание стрелки в течении 5 - 10 секунд. И все... Взяв провода с датчика и подключив к красной фишке - заработало!!! :) но, пощелкивание не пропало...

Заводится гоняет :) .... Тахометр сам ожил без колдовства :) ...
Короче такая ситуация... Какие мысли....?
 
оставляй старый, только проводку переделывать придется
 
я тоже не менял мб,проводку от высокой панели снял,евро проводку поставил и все заработало.
 
только у меня врет дут,при полном баке показывает на одно деление выше половины.
 
думаю что да,однако еще ездил километров по 30 после загорания.
 
колодки на мб смотри как сидят
 
еще вопрос про показания бака, в баке где то 10 литров а показывает чуть больше половины, мне интересно загориться ли лампочка при заканчивании бенза? или она загориться только когда на приборке стрелка опуститься на красную линию
 
Одно скажу тебе точно,если датчик не менял,то при полном покажет на одно деление выше половины.
 
скорее всего как стрелка опустится на красную линию.Резерв к отдельному выводу как было на высокой здесь не привязан.
 
а опуститься ли она вообще к красной зоне, если показывает больше чем есть, как то не охота встать по дороге без бензина
 
Сверху