Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Евро-панель (торпеда) 2115 вместо высокой панели

Так, купил себе панель от 14. Хочу узнать, почему все покупают проводку от 14. Старую так трудно передалать под 14 или это просто лишний геморой?
 
И вопрос номер два. Стоит ли покупать монтажный блок от 14ой или можно оставить от 9ки?
 
Ну лично я переделывал свою, с подключением щитка приборов вообще никаких проблемм(схема перекомутации клемм в колодках есть здесь на сайте). Не большой гемор с подключением клавиши головного света.
 
Так, купил себе панель от 14. Хочу узнать, почему все покупают проводку от 14. Старую так трудно передалать под 14 или это просто лишний геморой?

Оно этого не стоит,а во вторых на старой куча скруток и прочей шняги ,а на новой можно сделать аккуратнее.Я когда менял я в проводку ввёл и от сигналки провода и стеклоподъёмников и доводчика и колонки и магнитолу,короче всё.И теперь если надо снять штекера повытаскивал и всё-не надо скруточки раскручивать,да и проводов проложенных по кратчайшему пути нет.Только вот к новой вся старая проводка ушла и метров 50проводов ещё.
 
Я купил новою так как особо нехотелось возиться со старой, да и панель брал не новою. А докупать не достающие разьёмы + время + лишний геморой, это кажется перебор.
 
Добрый день может кто в курсе цен,подскажите 2500 грн,это сильно дорого за б/у европанель со всеми проводами колонкой...
 
Учитывая, что цена новой 9000-12000(в зависимости от накладки,ровная,жесткая -9000;мягкая с выемкой 11-12000),а курс гривны 4наверное,то б/у дороговато
 
После установки европанели(машина инжектор) возник нюанс.Раньше на высокой совместно с БК Гамма в котором выбирался тип приборки для показаний остатка топлива (содним окошком, с двумя ,высокая и счётмаш кажется)всё было хорошо,выбирали высокую панель и остаток показывал как надо.Теперь приборка не "высокая" и датчик нещадно врёт.Сначала винил приборку, а потом вспомнил что в компе выбирали и понял, что надо менять ДУТ на бензонасосе.По интернету натолкнулся на то, что ДУТов видов около 8.Теперь осталось узнать под какой ДУТ производитель родил приборку FLASH 3,чтобы выбрать нужный.Так что кто меняет панели имейте ввиду ДУТ.
 
Поставил европанель в 21099 карбюратор вместо высокой. Проводка панели - 2114 (инж). Блок предохранителей - старого образца оставил (не флажковый).
Возникшие и решенные проблемы:
- на инжевой проводке 2 реле висят, одно нужно сделать постоянно включенным иначе стартер работать не будет.(управляется сигналом с мозгов на инже)
-не работала подстетка приборов (т.к. черный ящик старый) - протянул от клавиши света к приборке(только яркость теперь не регулируется)
-провод с катушки для тахометра тянуть НЕ НАД0 - на самаре с ВП эта цепь итак есть в проводке. Тянуть только если тачка была с НП.
-Концевики дверей напрямую к БСК подключал (пассажирский передний лучше брать из проводки т.к. к нему продключены и задние в ней).
Схемы подключения датчика скорости тормозухи и бензина элементарны и есть по ссылкам.
-печка старая - необходимо купить блок управления отопителем 2114 и тросы 2114. Есть небольшой геморой с тягами.

Итог - внешний вид супер, если есть деньги и базовые знания автоэлектрики, то рекомендую ставить. Очень радовать будет.
п.с. замок зажигания - десяточный конечно ставил. Панель купил на разборе в Москве за 7000р с проводкой и приборкой 2 окна.
 
ребят а конкретнее есть у кого распиновка именно кнопок управления аварийкой, света, подсветки и тд. терь по деревенски схема подключения колодок кнопок от ваз 2115 к ваз 2109 карбюратор высокая панель
 
где вы берете эти тарпеды, ездил специально на несколько разборок, сказали лет через 10 приежать ))
 
После установки европанели(машина инжектор) возник нюанс.Раньше на высокой совместно с БК Гамма в котором выбирался тип приборки для показаний остатка топлива (содним окошком, с двумя ,высокая и счётмаш кажется)всё было хорошо,выбирали высокую панель и остаток показывал как надо.Теперь приборка не "высокая" и датчик нещадно врёт.Сначала винил приборку, а потом вспомнил что в компе выбирали и понял, что надо менять ДУТ на бензонасосе.По интернету натолкнулся на то, что ДУТов видов около 8.Теперь осталось узнать под какой ДУТ производитель родил приборку FLASH 3,чтобы выбрать нужный.Так что кто меняет панели имейте ввиду ДУТ.
ДУТ ,чтобы приборка не врала нужен 1-02,1-01,1-03.Это для инжекторов.Для карбов хрен его знает.
 
На днях собираюсь с разборки забрать панель от 14 в сборе. У самого восьмерка инжектор с 16 клоповым пихлом. Что желательно стянуть еще помимо жгута проводки от 14? Или попробывать вытянуть вообще всю проводку?
 
Замена высокой панели 21099, на евро.

Суть проблемы такова. Приобрёл евро панель вместо своей убитой высокой. Прочитал что к чему. Куда внимание обратить. Ну думаю, справлюсь. Но когда доставили панель не вкурил куда вкручивать тросик скорости? У меня 21099 97г.р. карб. На старой комбинации приборов есть гнездо, а на евро нет. И в сети ни слова 8(
http://2108.info/forum/attachment.php?attachmentid=19659&stc=1&d=1367395886
 

Вложения

  • IMG_0744.jpg
    IMG_0744.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 73
В сети куча информации на эту тему. В евро панелях показания на спидометр подаются от датчика скорости, а не тросиком. Поэтому в Вашем случае нужно установить датчик скорости на привод в коробке и от него кинуть провод на приборку.
 
Несколько недель назад установил евро-панель. Приобрел вместе с монтажным блоком,+ под капот проводку. Все с одной машины(г.в. 2007,евро-2). В процессе установки возник вопрос по питанию электровентилятора охлаждения. По схеме если я правильно понял оно должно быть постоянным, а через массу идет управление. Или на инжекторах не так? Моя машина была карбюраторной и монтажный блок карбюраторной версии.
 
Несколько недель назад установил евро-панель. Приобрел вместе с монтажным блоком, под капот проводку. Все с одной машины(г.в. 2007,евро-2). В процессе установки возник вопрос по питанию электровентилятора охлаждения. По схеме если я правильно понял оно должно быть постоянным, а через массу идет управление. Или на инжекторах не так? Моя машина была карбюраторной и монтажный блок карбюраторной версии.

Даже просто при смене монтажного блока вентилятор будет постоянно работать, а у инжекторной вентилятор включает ЭБУ, т.е. мозги. Если ты не знаешь как сделать правильно, то просто массу с вентилятора проведи прямо на датчик включения(на радиаторе) а с датчика второй провод на кузов и все будет работать в штатном режиме.
 
Даже просто при смене монтажного блока вентилятор будет постоянно работать, а у инжекторной вентилятор включает ЭБУ, т.е. мозги. Если ты не знаешь как сделать правильно, то просто массу с вентилятора проведи прямо на датчик включения(на радиаторе) а с датчика второй провод на кузов и все будет работать в штатном режиме.

или будут гореть датчики включения...
там либо силовой датчик включения вентилятора брать надо, либо собирать схему с доп. реле. Данная тема обсуждалась в разделе электрика
 
Сверху