Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Так, купил себе панель от 14. Хочу узнать, почему все покупают проводку от 14. Старую так трудно передалать под 14 или это просто лишний геморой?
ДУТ ,чтобы приборка не врала нужен 1-02,1-01,1-03.Это для инжекторов.Для карбов хрен его знает.После установки европанели(машина инжектор) возник нюанс.Раньше на высокой совместно с БК Гамма в котором выбирался тип приборки для показаний остатка топлива (содним окошком, с двумя ,высокая и счётмаш кажется)всё было хорошо,выбирали высокую панель и остаток показывал как надо.Теперь приборка не "высокая" и датчик нещадно врёт.Сначала винил приборку, а потом вспомнил что в компе выбирали и понял, что надо менять ДУТ на бензонасосе.По интернету натолкнулся на то, что ДУТов видов около 8.Теперь осталось узнать под какой ДУТ производитель родил приборку FLASH 3,чтобы выбрать нужный.Так что кто меняет панели имейте ввиду ДУТ.
Несколько недель назад установил евро-панель. Приобрел вместе с монтажным блоком, под капот проводку. Все с одной машины(г.в. 2007,евро-2). В процессе установки возник вопрос по питанию электровентилятора охлаждения. По схеме если я правильно понял оно должно быть постоянным, а через массу идет управление. Или на инжекторах не так? Моя машина была карбюраторной и монтажный блок карбюраторной версии.
Даже просто при смене монтажного блока вентилятор будет постоянно работать, а у инжекторной вентилятор включает ЭБУ, т.е. мозги. Если ты не знаешь как сделать правильно, то просто массу с вентилятора проведи прямо на датчик включения(на радиаторе) а с датчика второй провод на кузов и все будет работать в штатном режиме.