Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Евро-панель (торпеда) 2115 вместо высокой панели

a4com

Активный автомобилист
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
258
Возраст
38
Откуда
Ростовская обл., р.п. Усть-Донецкий
Авто
21099i, 1.5, 2002
Люди хочу поставить вместо высокой торпеды -15ую. Может кто знает какую нить статью по этому вапросу, ато самому лезть в дремучий лес не хочется.
 
у меня 99я, завтра еду забирать торпеду от 15й только без спидометра,отдаю 350 грн.(1350 рублей примерно) друг устанавливал себе,ставиться как родная.
 
Я себе поставил на карб. Панель 3801010 05 с одним окном(Строймаш). Правда еще не до конца все работает, но завтра еще будет день. Как все заработает скину отчет с фотками. :cool:
 
После замены торпеды в 99 на 15 - не БК, ИТ, УТ

На ВАЗ 21099 (инж, 2000 г.в, "мозги" BOSH) установили торпеду от ВАЗ 21015. Не работает указатель топлива и указатель температуры, бортовой компьютер Gamma GF415 не хочет находить К линию :(

Схемы на руках есть, изучил, вроде бы понятно все, но почему то ничего не получается.

Тему Установка Панели прибовров в сборе от 2114, 2115 в 2108, 2109, 21099 прочел, так же ознакомился со статьей Установка на ВАЗ 2108 и 2109 с низкой торпедой комбинации приборов с 2115, но ответа на интересующий меня вопрос не нашел.

На старой торпеде:
- указатель топлива работал, а указатель температуры нет
- на бортовом компе Gamma 415 температуру и топливо показывало стабильно
- индикатор топлива (лампочка) моргала когда хотела (зачастую после неочень хорошей дороги и тряски)

Индикатор температуры показывает за бортом -40. Это тоже как бы настораживает

Вроде бы все симптомы описал. Помогите кто чем может :eek:
 
Последнее редактирование:
Если БК не подключен к К-линии он вообще ничего не должен показывать, если подключен-немножко запутан вопрос. Температуру он видит с ЭБУ, топливо он показывает при подключении к ДУТ, с ЭБУ он только топливо может исчеслять при соответствующих установках. Посмотри может просто разьем от Иммобилайзера разсоединился К-линия через него проходит.
 
Индикатор температуры показывает за бортом -40. Это тоже как бы настораживает- Ето значит что датчик температуры неподключен к БК. В инжекторных двигателях два-ДТ, один на щиток приборов,другой для ЭБУ.
 
Если БК не подключен к К-линии он вообще ничего не должен показывать, если подключен-немножко запутан вопрос. Температуру он видит с ЭБУ, топливо он показывает при подключении к ДУТ, с ЭБУ он только топливо может исчеслять при соответствующих установках. Посмотри может просто разьем от Иммобилайзера разсоединился К-линия через него проходит.

Может я не верно выразился, но на старой высокой торпеде 99, показывало все, а сейчас при подключении пишет "Не найдено подключение к контроллеру" или что то в этом духе. В БК можно зайти в часы, настройки, техническое обслуживание, динамические параметры, маршрутные параметры,.
А вот до пунктов текущие параметры, любимые параметры и ошибки системы не получается добраться. И лампочка check engine не горит при включении зажигания, а должна ...

-40 показывает тот датчик, который под тахометром. Я еще заметил что там часы иногда показывает - как их настроить ?
 
Последнее редактирование:
С бортовой компьютер Gamma GF415 я незнаком,но если текущие параметры работы двигателя он показывает(расход,об.двигателя,расход воздуха,напряжение ДК,время открытия форсунки)или некоторые из них можно зделать вывод что БК видит К-линию. лампочка check engine не горит ето плохо или неправильно подключен к щитку приборов ЭБУ, или уже нужно смотреть драйвера в ЭБУ.http://chiptuner.ru/
 
По поводу -40 не парься, у меня такая хрень на 14-ке была. Этот датчик ставится под бампером, вот ток не помню с какой стороны. Возможно вопрос решится после его установки. Я ездил и не парился по этому поводу.
 
у меня тоже показывает -40 и спидометр не работает, как починить?
 
А такой вопрос: если менять низкую панель на евро,то новерное нужно и печку менять,так, как они по разному расположены, или я не прав?
 
Панель встанет на печку нормально разве что проблемка будет с центральным соплом на 15ке на корпусе специальные буртики сделаны для воздуховода а на твоей вряд ли они будут но это я думаю не проблемма с электрикой будет побольше.
 
Панель встанет на печку нормально разве что проблемка будет с центральным соплом на 15ке на корпусе специальные буртики сделаны для воздуховода а на твоей вряд ли они будут но это я думаю не проблемма с электрикой будет побольше.

На счет печки да, не совсем корректно становится. На счет электрики проблем НИКАКИХ НЕТ! Купил проводку от карбюраторной 15-ки и наслаждайся всеми прелестями ЕВРО-панели...
 
Думаю не, у каждого своя электрика
 
Панель встанет на печку нормально разве что проблемка будет с центральным соплом на 15ке на корпусе специальные буртики сделаны для воздуховода а на твоей вряд ли они будут но это я думаю не проблемма с электрикой будет побольше.

а рычаги заслонок подходять или нет?
 
я себе уже год назад поставил евруху на карбовскую девятину, ток проводку целиком докупал и все....чуть над приборкой пошаманили и всё....это самое трудное, а так все встало как родное, ааа управление печи докупал от 14 модели (наша не подойдет) Всё отлично, от панели тишина....цена вопроса вышла в 9 рублей с установкой
 
именно в щитке приборов и прикол, там полностью другая распиновка вот тут подробно про установку
а тут распиновка приборок
 
Последнее редактирование:
народ, никто не заморачивался заказом торпеды напрямую с завода? я знаю что ОАО Пластик их делает, в Сызрани. в нете натыкался на прайс одной фирмы которая торгует от завода, теоретически выпускают и просто торпеду, без приборки и проводки. есть кто с Сызрани?
 
Сверху