Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

2109 не заводиться после замены ремня

А что тогда это может быть? Во всех цилиндрах замерял одним и тем же способом, одним и тем же прибором. Несколько раз даже проверил это. Даже звук разный: когда 1 и 4 мерил - стартер крутил как-то с усилием; во 2 и 3 он крутил быстрее.
 
А что тогда это может быть? Во всех цилиндрах замерял одним и тем же способом, одним и тем же прибором. Несколько раз даже проверил это. Даже звук разный: когда 1 и 4 мерил - стартер крутил как-то с усилием; во 2 и 3 он крутил быстрее.

1. Как до дома добрался , каогда помпа в дороге потекла, не на сухую хоть?
если да то спалил двиг,
машина стоит, мягко говоря, фиг знает где. Дорога до дома выйдет где-то в 1,5 км (обратно теми же путями никак, одностороннее движение). Можно ли ездить на этой машине, если глушить двигатель, не давая ему нагреваться или лучше все таки снарядить отряд товарищей, готовых за пиво её дотолкать?
надо было за пиво дотолкать
2. метки на шестерне распредвала и коленвала совпадали? Если да, для страховки надо было еще и на маховике третью глянуть

Метку на маховике я подгонял, когда почти совпала метка на коленвале (или это масл. насос называется, ну короче там внизу, где ремень крепится :D ).
та метка на шкиве коленвала и распредвала должны совпасть не почти, но даже расброс на 3-5 зкбов на распредвале должен хоть как то завести двиг
 
1. Домой меня дотолкали, я тоже решил двигатель не заводить

1.1 Потом помпу и ремень поставили, машина ездила, но плохо затянули шкив распредвала и вылетела шпонка на скорости (там было что-то около 40-50 на 3й передаче).

2. Когда метка коленвала подходила, смотрел уже только на маховик. Первый поршень проверил, он был в ВМТ.
 
да все так ты сказал
просто когда я писал 16 сообщение последним было
 
В общем, получается, нужно двигатель разбирать и менять клапана?
Насколько это сложно, если учесть, что сейчас зима, а гаража у меня нет?

Тут поблизости есть еще парочка ара-сервисов, сколько может у них стоить такой ремонт?
 
Прогорела прокладка между 2и3 целиндрами
 
Насколько это сложно, если учесть, что сейчас зима, а гаража у меня нет?

В твоем случае лучше в сервис.
ГБЦ "на коленке" перебирать затея очень херовая.

Тут поблизости есть еще парочка ара-сервисов, сколько может у них стоить такой ремонт?
За работу думаю в пределах 70-100 у.е. + запчасти+ньюансы...
Думаю лучше всего спросить у них. Точнее тебе вряд ли кто скажет.
 
Только не едь к тем которые при замене ремня ГРМ зачем-то снимали шкив распредвала:confused::eek:
 
В общем, получается, нужно двигатель разбирать и менять клапана?
Тут поблизости есть еще парочка ара-сервисов, сколько может у них стоить такой ремонт?

недавно капиталил ГБЦ, у меня получилось так: клапана-900р, нап. втулки-300р, маслос.колпачки-150р, фрезеровка плоскости-800р, работа-3200р. итого-5350р, это в нормальном сервисе.
 
Здрайствуйте. У меня тоже проблема.
Ваз 21093 1.5 карб 1991
На ходу заглох и увидел порваний грм
Бил запасной ремень, виставил метки коленвале и распредвале. Когда завожу-мертво( может иногда схавтить). С толкача завелась мгновено! Заглушил. Пробую заводить- с пол тичка завелась. Приехал домой- заглушил. Через 10 мин заводить- не заводиться.


Перед тем как у меня порвало ремень машина шептала. Заводилась с пол тичкакак на бензе так и на газе.
В чем можит бить проблема??

Помогите, пожалуста)
 
Последнее редактирование:
Скорее всего изменился угол опережения зажигания . Нужно было по метке на маховику коленвал выставлять и после этого 2 раза прокрутить распредвал и проверить метки еще раз .
 
Посмотрел метики. Посмотрел метки, на виставил метки на распредвале, и все остальние сетки совпали, и на маховике, и на коленвале, также 1 пршень в ВМТ. Посмотрел искру, а ее нету на центральном проведе. Буду искать искру.
 
Сверху