Получается, клапана загнуло во 2 и 3 цилиндре?
недолжно как бы
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Получается, клапана загнуло во 2 и 3 цилиндре?
А что тогда это может быть? Во всех цилиндрах замерял одним и тем же способом, одним и тем же прибором. Несколько раз даже проверил это. Даже звук разный: когда 1 и 4 мерил - стартер крутил как-то с усилием; во 2 и 3 он крутил быстрее.
надо было за пиво дотолкатьмашина стоит, мягко говоря, фиг знает где. Дорога до дома выйдет где-то в 1,5 км (обратно теми же путями никак, одностороннее движение). Можно ли ездить на этой машине, если глушить двигатель, не давая ему нагреваться или лучше все таки снарядить отряд товарищей, готовых за пиво её дотолкать?
та метка на шкиве коленвала и распредвала должны совпасть не почти, но даже расброс на 3-5 зкбов на распредвале должен хоть как то завести двигМетку на маховике я подгонял, когда почти совпала метка на коленвале (или это масл. насос называется, ну короче там внизу, где ремень крепится ).
Поверь, если там не идеал, то х..й его что покажетна горячем убитый двигатель может показать идеал!
Насколько это сложно, если учесть, что сейчас зима, а гаража у меня нет?
За работу думаю в пределах 70-100 у.е. + запчасти+ньюансы...Тут поблизости есть еще парочка ара-сервисов, сколько может у них стоить такой ремонт?
В общем, получается, нужно двигатель разбирать и менять клапана?
Тут поблизости есть еще парочка ара-сервисов, сколько может у них стоить такой ремонт?