Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не циркулирует тосол

Коллеги, помогайте, советуйте ибо у меня варианты иссякли. Плохо цыркулирует жидкость в системе. Ваз 21093, инжектор, ГБО4, залит антифриз, Года 2 назад начались проблемы, проявилось летом, заметил что стоя на холостых греется, доходит до того что включается карлсон. Поехал менять клапана осенью, заодно поменял помпу, не помогло, зимой стало вообще нетерпимо, дошло до того что на газ вообще не переключался просто не прогревается редуктор.
Уровень стоит, не уходит, компрессия везде 12-13, давление в СО отрегулировал под 1,2 атмосфер, на холостых нет цыркуляции не то что в бачке через дроссельную заслонку, если раскрутить до 1500 об.мин еле течёт. 2 раза менял помпу сам, крыльчатку сдвинул на край, зазор между краем крыльчатки и обратной стенкой в блоке 0,7 мм ничего не даёт, все одноголосно сказали пробой прокладки. сменил прокладку, голову шлифонули, при этом на старой прокладке вроде и нет следов пробоя, и в цылиндрах ничего не говорит об этом. Заодно лимонной кислотой промыл всё по нескольку раз, под давлением компрессором выдул всё, собрал, тоже самое, ну немножечко стало лучше, ну стал включаться газ, но цыркуляции также нет. Пошол до соседа в гараже в него 2115, на холостых в бачок приличная струя, говорит стоит родная с завода помпа лет 10 на ней ездит не менял, и говорит многие кто заводскую поменял жалуются слабее цыркуляция.. Думал может помпа, нашол купил ищё с загашников советских, родная в плёнке, в салидоле поставил, без толку. Купил уже какуюто турбированную, крыльчатка алюминиевая, лопасти с 2 сторон. Сдвинул крыльчатку на сам край, так чтоб без прокладки немного тёрло крыльчаткой по блоку, поставил прокладку, всё нормально собрал, таже песня, ну на 10? лучше, но всё равно в бачок не течёт на холостых и даже если по среднему газовать, через дроссель чуть сильнее но на холостых всё стоит. Печка также пока еду если обороты не меньше 1100, с печки руки обжигает, все 3 режима печки кипяток, токо стал на светофоре 20 секунд дует холодным. За это время поменял штук 3 помпы, 2 термостата. Машина работает 85-90*, как и написано на термостате, всё прогревается, но почему сука нет напора на дросселе????? не думаю что система забита, еслиб была забита газуй не газуй, ничего б не изменялось а так ведь течот если 1300 об держать.
Термостаты, которые менял, точно нормальные?
 
А радиатор? На малом кругу чуток повышается уровень от тепла и расширения через патрубок нижний расширительного. Также крышка расширительного бачка тоже на давление в системе влияет и на обмен жидкостью в системе - нет сброса - проблемы с потоком со сцикуна. Получается либо крышка, либо датчик радиатора "холодный". Я по дурке во время замены проигнорил маркировку поставил датчик 82-90 так у меня летом вентель не выключался даже находу. Поставил датчик 92-98 или 95-102 (нужно уточнить- глянуть, не помню, лет 5-7 к нему не заглядывал) и горя не знаю. Но в инжекторе вроде бы мозги датчиком вентеля управляют.
 
Последнее редактирование:
добрый день. помогите решить проблему. не циркулирует в рб тосол.на холостых нет. и даже на весь газ никаких признаков.ели ели что то там брызгает. но машина нагревается до 90 градусов .срабатывает карлсон.термостат при 90 открывается. перегрева нет . но не бежит тосол .пошёл к родственику посмотреть. у него тоже на холостых не бежит. а бежит несильно только при оборотах. не пойму в чём причина. как по книжке должно быть. кто скажет.должен цыркулировать тосол или нет. у знакомого одного при 90 градусах. бешеная струя бежит. у нас нет.
А уровень охлаждайки в норме?
 
Сверху