Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вазик 2109 88г.в.

anatolij

Активный автомобилист
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
452
Возраст
50
Откуда
Воркута
Авто
ваз 2109 1.5i л 1988
Подумал,подумал и решил тоже "нарисовать" свой бортовичок.На форуме не первый день,но из-за нехватки времени все никак это сделать неполучалось...
Приобрел 11 сентября 2010 года.Много ходил ,выбирал,присматривался и все что-то было не то.На свой вазик наткнулся случайно.Так как машина не первая знал куда нужно заглядывать.В ценовой категории в 65 т.р. в основном надеялся взять хороший кузов так как остальное сделать проще.Кузов был небитый и не гнилой и это для меня сыграло решающую роль.Двигатель был 1.3л и коробка 4-х ступенчатая,изначально цвет был белый,но была перекрашена предыдущим хозяином.Подумал что для меня хватит.Как же я в тот момент ошибался что "для меня хватит".Я даже не представлял на тот момент какую я работу с ней проверну.
На данном фото примерно то состояния,в котором приобрел.
 

Вложения

  • P3180005.jpg
    P3180005.jpg
    108.7 KB · Просмотры: 48
Но в феврале 11 года произошла беда...
Таксист с 4-х месячным стажем сделал мне вот это:
 

Вложения

  • CIMG6847.jpg
    CIMG6847.jpg
    109.7 KB · Просмотры: 47
  • CIMG6846.jpg
    CIMG6846.jpg
    107 KB · Просмотры: 48
Так как делал машинку для себя я неторопился.Два месяца со знакомым специалистом по кузовному ремонту вытягивали лонжероны через день добавляя на растяжках по 5 мм.В итоге размеры получильсь без малейшего допуска,повезло.Попутно занимался всякими мелочами в том числе и судом.По страховке денег мне хватило только на запчасти.Я делал независимую экспертизу где мне сделали что машина в восстановлении нерентабельна.Нанял грамотного в этих делах адвоката.После ровно года разбирательств росгосстрах выплатил мне сумму по рыночной стоимости авто плюс все издержки.В итоге я оказался еще и в нехилом плюсе!
 

Вложения

  • 120401_111355.jpg
    120401_111355.jpg
    115.6 KB · Просмотры: 25
Время шло...Мне уже становилось мало динамики.Поставил 5-ти ступенчатую коробку.Лазия по разным форумам собирал информацию,параллельно собирая денюжку.Всякие прибамбасы,сами знаете,стоят весьма недешево.Я не старонник б/у деталей,поэтому старался брать все новое.В итоге собрал себе КПП ряд 18-й,ГП 4.1,блокировка дифференциала 2108 винтовая.
Тут мне стало веселее и незамечал что начал увлекаться.
 

Вложения

  • 18__2.jpg
    18__2.jpg
    65.4 KB · Просмотры: 5
  • 68731_2_1.jpg
    68731_2_1.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 6
  • dsc03438.jpg
    dsc03438.jpg
    74.4 KB · Просмотры: 5
Незабывал и протакие дела как комфорт.Разобрав салон увидел много разной каки.К сожалению из-за жесткого диска много фоток было утеряно.Я думаю что многие,которые разбирали салон старой машины видели такое.Грязи разной было много но радовало хорошее состояние пола.Хотя места где находятся усилители пола где крепится кресло на 4-х шпильках были не в лучшем состоянии и я их безжалостно вырезал вварив новое железо и изготовив новые усилители из небольшого швеллера.Далее действовал как многие:счищал небольшую коррозию,обрабатывал мастикой,клеил СТП толстую,клеил теплоизоляцию,шумку и постелил новый ковер.Остались только фотки багажника,его я не утеплял,просто вибра и на арках шумка.
Трое суток невылазил из гаража.Проклеил все что мог.
 

Вложения

  • 120107_154759.jpg
    120107_154759.jpg
    115.9 KB · Просмотры: 22
  • 120107_162407.jpg
    120107_162407.jpg
    119 KB · Просмотры: 20
  • 120107_163258.jpg
    120107_163258.jpg
    114.9 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:
Естественно панель и все под ней...
 

Вложения

  • PHOTO_20131013_061851.jpg
    PHOTO_20131013_061851.jpg
    99.4 KB · Просмотры: 33
Еще одно фото по восстановлению "старого друга".
Кстати,вваривая новый телевизор я проанализировал слабые его места ,особенно где переднее крепление двигателя,и повваривал всякие усилители,"косынки".Ну и ,соответственно ,проварил его весь по швам и гайки под крабы.
 

Вложения

  • CameraZOOM-20121110131729393.jpg
    CameraZOOM-20121110131729393.jpg
    110.1 KB · Просмотры: 32
Долго терзал карбюратор смотря Травникова,того же Порошина,прислушиваясь к опытам,советам участников данного форума добился хороших динамических результатов.Экономия топлива меня неособо беспокоила так как бензин я покупал дешево.Главное чтобы заводилась хорошо и "перла"!Заводилась в любой мороз,а они у нас бывают неслабые.-46 без всяких подогревов не со второва так с третьего раза обязательно заведется.С сочувствием наблюдал за владельцами других авто,которых кого заводили с буксира,кого тащили в теплый гараж.
Наездив 50 т.км. только мной почувствовал что подходило время капиталки...
 
Решив что двигатель 1.3 л капиталить не лучший вариант я решил потратить денежки немного больше,но собрать двигатель 1.5л.
Купил блок в сборе.Решил что новое,то новое все (маслонасос,поддон,сцепление,маховик,генератор и т.д.).Вышло дохрена денег,один блок в сборе 29 т.р.В общем тыщ 45-50 ушло.На головку денег нехватило.Решил поездить с головой от 1.3.Как раз пока обкатка пройдет.Я человек упертый:раз заехал на ремонт на машине,так не уйду,а точнее неуеду,пока несделаю все до конца.За сутки двигатель стоял на месте и еще сутки он у меня молотил на холостом ходу.В общем в пятницу начал ,в воскресенье я приехал домой на машине.
 

Вложения

  • DSC00038.jpg
    DSC00038.jpg
    112.1 KB · Просмотры: 37
  • DSC00036.jpg
    DSC00036.jpg
    114.2 KB · Просмотры: 34
  • DSC00049.jpg
    DSC00049.jpg
    106.9 KB · Просмотры: 36
  • DSC00047.jpg
    DSC00047.jpg
    117 KB · Просмотры: 38
Подходя ко всему серьезно ,вложив еще пятерочку рубликов,был куплен соответствующий инструмент.
Хороший инструмент-залог успешной работы!
 

Вложения

  • DSC00056 (2).jpg
    DSC00056 (2).jpg
    120.4 KB · Просмотры: 24
  • DSC00084.jpg
    DSC00084.jpg
    125 KB · Просмотры: 33
Решив что двигатель 1.3 л капиталить не лучший вариант я решил потратить денежки немного больше,но собрать двигатель 1.5л.
Купил блок в сборе.Решил что новое,то новое все (маслонасос,поддон,сцепление,маховик,генератор и т.д.).Вышло дохрена денег,один блок в сборе 29 т.р.В общем тыщ 45-50 ушло.На головку денег нехватило.Решил поездить с головой от 1.3.Как раз пока обкатка пройдет.Я человек упертый:раз заехал на ремонт на машине,так не уйду,а точнее неуеду,пока несделаю все до конца.За сутки двигатель стоял на месте и еще сутки он у меня молотил на холостом ходу.В общем в пятницу начал ,в воскресенье я приехал домой на машине.

блок нулячий? круть, а вот 1300 ГБЦ- как то не по фэншую, у меня наоборот... А на счет молотил день,- мнения разные но я больше склоняюсь к легонькой езде после часа на ХХ
 
блок нулячий? круть, а вот 1300 ГБЦ- как то не по фэншую, у меня наоборот... А на счет молотил день,- мнения разные но я больше склоняюсь к легонькой езде после часа на ХХ

Я еще недошел до описания замены головы.Как бы по порядку стараюсь.
В данный момент и голова 1.5.
 
Хотел замену бошки описать завтра,но напишу сегодня.
Я неуверен в качестве головок,которые изгодавливаются на сегодняшний день для 83 двигателя,был нехороший опыт с новой головкой.
Мне попалась головка в отличном состоянии времен СССР,тем более что я за нее отдал старые привода со своей,а себе поставил новые NPA.
Так вот начитавшись про тюннинг ГБЦ я решил попробывать сам слегка пильнуть ее.То есть шлифануть каналы и совместить по впускным_выпускным отверстиям.Опять таки был куплен соответствующий инструмент (шарошки,развертки,съемники колпачков,приспособа для регулировки клапанов ,может еще что забыл).Больше всего боялся вскрыть каналы.Поэтому шлифовал медленно и аккуратно насадками на дрель ввиде как наждачный камень на металлическом стержне.Плоскость шлифовал на станке.3 недели труда и ГБЦ на движке.Я был поражен эффекту,тем более после езды на ГБЦ 1.3.Труд был ненапрасен!Всем советую.Но мне стало нехватать стокового карбюратора как я его уже не мучал.Пришлось купить новый,как было написано "спортивный".Увеличины дифузоры.Какие по размеру уже непомню так как он уже стоит на "Волге".Помучив этот карб машина просто полетела.Я был собой доволен!
Мужики,это такое чувство удовлетворения было,кайф!
 
После установки всего нового было решено не мучать двигатель морозами.Для этого я установил САУВЗ (думаю все знают про что я) и была установлена сигнализация с автозапуском.Так же все устанавливал сам,причем в первый раз.Хотя проскакивали пару раз мысли ехать к специалисту.Но взяв сигаретку и почитав внимательно ИНСТРУКЦИЮ все проблемы разрешил.
Хорошая сигналка.Все чято нужно есть ,не глючит и проста в установке.Рекомендую.
 

Вложения

  • pantera-625rs-ver2-kb.jpg
    pantera-625rs-ver2-kb.jpg
    96.7 KB · Просмотры: 18
Шахта "Воркутинская".12 лет жизни,блин!
 

Вложения

  • DSC00062.jpg
    DSC00062.jpg
    128.3 KB · Просмотры: 19
Новое так новое!И колеса тоже!
 

Вложения

  • DSC00242.jpg
    DSC00242.jpg
    105.1 KB · Просмотры: 13
С открытием БЖ:)Привет из Салехард'а))
 
С вливанием.
Ты детальней описывай проработки. Думаю всем будет интересно. Фоток побольше.
Завибрился ты супер!!! Прям трансформер какойто:D
 
С вливанием.
Ты детальней описывай проработки. Думаю всем будет интересно. Фоток побольше.
Завибрился ты супер!!! Прям трансформер какойто:D

а думаешь так просто все описать спустя время? я на начало своего БЖ зырю и охереваю, разве такое было?:D:D
 
Сверху